Программирование на языках высокого уровня, часть 1-я. Язык программирования Паскаль

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab1_.doc
material.view.file_icon LAB_1.PAS
material.view.file_icon LAB_1_2.PAS
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab2_.doc
material.view.file_icon LAB_2.PAS
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab3_.doc
material.view.file_icon LAB_3.PAS
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab4_.doc
material.view.file_icon LAB_4.PAS
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab5_.doc
material.view.file_icon LAB_5.PAS
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторные работы № 1, 2, 3, 4, 5 Вариант 2
Разработать программу для вычисления значения заданного арифметического выражения.
Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор.
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу.
Написать программу, которая выводит на экран изображение заданного графического объекта (с соблюдением заданной цветовой гаммы).
Разработать программу, в которой необходимо выполнить следующие действия.

Дополнительная информация

2010
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Паскаль
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Программирование на языке высокого уровня. Язык программирования Паскаль. Лабораторная работа № 1 Разработать программу для вычисления: 1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1); 2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2); и вывода на экран полученных результатов. Лабораторная работа №2 Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat 0,8 - 0,10 + 0,12 -...- 0,26 While Лабораторная работа №3 Задана после
User ru0lr : 13 февраля 2014
150 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Паскаль (часть 1). Билет №4.
Задание: Билет №4 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 11; b = 2* a – 12; x = 0; y = b / 2 + 4; if ( a – 3 > y ) and ( 2 * b > a ) ) then begin x = x – 10; y = 15 end; if ( a+ 3 > y ) or ( 2 * a < b – 5 ) ) then begin x = y – 5; y = y – 2 end;
User freelancer : 23 августа 2016
80 руб.
Программирование на языке высокого уровня. Язык программирования Паскаль. ВАРИАНТ №5. Контрольная работа.
Сформировать двумерный массив E размером N x 7 (N – количество строк, равное предпоследней цифре пароля (данная цифра равна нулю) +2; 7 – количество столбцов) с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран и в файл. Вычислить сумму отрицательных элементов столбца, в котором находится максимальный элемент матрицы E (оформить нахождение максимального элемента в виде процедуры). Вывести на экран и в файл полученную сумму и номер столбца.
User 321 : 13 октября 2019
150 руб.
promo
Программирование на языке высокого уровня. Язык программирования Паскаль. Билет №6. Зачётная работа.
Билет 6 Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы: a = 4; b = 7/2 * a – 2; x = 0; y = 2 * b + 1; if (2 * a < y / 5 + 3 ) and ( b + 4 > 3 * a ) ) then begin x = x + 3; y = –6 end; if ( b / 2 < a ) or ( x + y > 0 ) ) then begin x = x – 2; y = y + 1 end;
User 321 : 13 октября 2019
100 руб.
promo
Зачет по предмету "Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Паскаль". Билет 10
Билет 10 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 2; b = 3 * a + 10; x = 0; y = b – 4; if ( a + y > b ) and ( 2 * a < 3 * y ) ) then begin x = y + 5; y = 10 end; if ( 5 * a < 0 ) or ( x + y < b ) ) then begin x = 2 * y; y = x / 6 end;
User dipost : 24 марта 2014
50 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Паскаль/ Лабораторная работа №4. Вариант №5
Задание: Написать программу, которая выводит на экран изображение заданного графического объекта (с соблюдением заданной цветовой гаммы). "Ракета" Смотреть изображение задания.
User Olga93 : 29 мая 2021
50 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Паскаль/ Лабораторная работа №4. Вариант №5
50 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Паскаль/ Лабораторная работа №1. Вариант №5
Экзаменационная работа по дисциплине: «Математический анализ»
Оглавление 1.Правила дифференцирования. Производная сложной и обратной функции. 3 2. Задача № 1. 7 3. Задача № 2. 8 1.Правила дифференцирования. Производная сложной и обратной функции. Если функции f и g дифференцируемы в точке 2. Задача № 1. Вычислить предел 3. Задача № 2. Провести полное исследование функции и построить её график
User татьяна89 : 27 апреля 2013
25 руб.
Обґрунтування параметрів підземно-рухомого укладача кабелю
ВИСНОВОК На основі розрахунків проведених досліджень випливає висновок, що найбільш раціональними параметрами, наведеного в магістерській роботі підземно рухомого кабелеукладача, для заданого діаметра грунтової порожнини 0,065 м і необхідної сили опору руйнування грунту 4,0 кН, є тиск робочого тіла 0,6 МПа, довжина корпусу 1,05 м, довжина дискретного переміщення 0,05 м, кількість ступенів лінійного гідропневмодвигуна 4 та сила протидії відпрацьованого енергоносія 0,24 кН.
User DoctorKto : 22 сентября 2013
3000 руб.
Обґрунтування параметрів підземно-рухомого укладача кабелю
Уголовный процесс. ДКР. 6-й вариант.
Задание 1 Наложение ареста на почтово-телефонные отправления, их осмотр и выемка. Контроль и запись переговоров. Общие правила подготовки проведения допроса. Порядок вызова на допрос. Задание 2 Понятие доказывания и доказательственного права. Предмет и пределы доказывания по уголовному делу. Понятие доказательств в уголовном процессе. Их основные свойства и квалификация. Задание 3 Задача Оперуполномоченный уголовного розыска доставил в отделение милиции Кушкина, не имеющего определенных занятий
User studypro3 : 15 июля 2021
500 руб.
Влияние профессиональной принадлежности родителей-учителей на особенности личности ребенка
Содержание Введение Глава 1. Особенности личности родителей-педагогов и влияние их на воспитание ребенка 1.1 Влияние личностных особенностей родителей на их отношения с ребенком 1.2 Специфика профессии учителя 1.3 «Родительская» и «педагогическая» установки Глава 2. Анализ влияния профессиональной принадлежности родителей-учителей на особенности личности ребенка 2.1 Описание испытуемых 2.2 Описание методик исследования 2.3 Результаты, полученные в ходе исследования Заключение Библиогр
User Lokard : 18 октября 2013
5 руб.
up Наверх