Проект автомобильного двигателя мощностью 80 кВт, частотой вращения 6000 об/мин на базе двигателя 5A-FE(четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
1. Тепловой расчет и тепловой баланс двигателя с распределённым впрыском топлива
1.1 Тепловой расчет
1.1.1 Топливо
1.1.2 Параметры рабочего тела
1.1.3 Параметры окружающей среды и остаточные газы
1.1.4 Процесс впуска
1.1.5 Процесс сжатия
1.1.6 Процесс сгорания
1.1.7 Коэффициент использования теплоты
1.1.8 Процессы расширения и выпуска
1.1.9 Индикаторные параметры рабочего цикла
1.1.10 Эффективные показатели двигателя
1.1.11 Основные параметры цилиндра и двигателя
1.1.12 Построение индикаторной диаграммы
1.2 Тепловой баланс двигателя
2 Построение внешней скоростной характеристики
3 Кинематика и динамика двигателя
3.1 Кинематика
3.1.1 Выбор постояной КШМ и длины шатуна
3.2 Динамика
3.2.1 Силы давления газов
3.2.2 Приведение масс частей кривошипно-шатунного механизма
3.2.3 Полные и удельные силы инерции
3.2.4 Удельные суммарные силы
3.2.5 Крутящие моменты
3.2.6 Силы, действующие на шатунные шейки коленчатого вала
3.3 Уравновешивание
3.4 Равномерность крутящего момента и равномерность хода двигателя
4 Конструктивные особенности двигателя
5 Конструктивные особенности поршня двигателя 5A-FE
Чертежи:
Поперечный разрез двигателя 5A-FE - формат А1
Поршень - формат А3
Спецификация
1. Тепловой расчет и тепловой баланс двигателя с распределённым впрыском топлива
1.1 Тепловой расчет
1.1.1 Топливо
1.1.2 Параметры рабочего тела
1.1.3 Параметры окружающей среды и остаточные газы
1.1.4 Процесс впуска
1.1.5 Процесс сжатия
1.1.6 Процесс сгорания
1.1.7 Коэффициент использования теплоты
1.1.8 Процессы расширения и выпуска
1.1.9 Индикаторные параметры рабочего цикла
1.1.10 Эффективные показатели двигателя
1.1.11 Основные параметры цилиндра и двигателя
1.1.12 Построение индикаторной диаграммы
1.2 Тепловой баланс двигателя
2 Построение внешней скоростной характеристики
3 Кинематика и динамика двигателя
3.1 Кинематика
3.1.1 Выбор постояной КШМ и длины шатуна
3.2 Динамика
3.2.1 Силы давления газов
3.2.2 Приведение масс частей кривошипно-шатунного механизма
3.2.3 Полные и удельные силы инерции
3.2.4 Удельные суммарные силы
3.2.5 Крутящие моменты
3.2.6 Силы, действующие на шатунные шейки коленчатого вала
3.3 Уравновешивание
3.4 Равномерность крутящего момента и равномерность хода двигателя
4 Конструктивные особенности двигателя
5 Конструктивные особенности поршня двигателя 5A-FE
Чертежи:
Поперечный разрез двигателя 5A-FE - формат А1
Поршень - формат А3
Спецификация
Дополнительная информация
по всем вопросам пишите на почту dex.alex@mail.ru
Похожие материалы
Расчет четырехцилиндрового дизельного двигателя рядной компоновки
segamega7
: 1 апреля 2010
Курсовой проект по "дисциплине автомобильные двигатели"
Расчет четырехцилиндрового дизельного двигателя рядной компоновки
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..5
1. Обоснование компоновки двигателя…………………………………………6
1.1 Назначение двигателя. Общая схема двигателя и привод механизма газораспределения……………………………………………………………......6
1.2 Порядок работы цилиндров. Схема расположения колен коленчатого вала. Равномерность чередования одноименных тактов……………………...11
1.3 Материал основных дет
Двигатель дизельный Д37-4-цилиндровый, рядный, четырехтактный дизель
VikkiROY
: 25 сентября 2011
Техническая характеристика двигателя:
4-цилиндровый, рядный, четырехтактный дизель;
Число клапанов – 8;
Номинальная мощность 32кВт;
Частота вращения коленчатого вала 1700 об/мин.;
Ход поршня 108 мм.;
Диаметр цилиндра 94 мм.
Спроектированный двигатель по своим техническим и топливо-экономическим характеристикам превосходит выбранный прототип, взятый за основу Д37. В курсовом проекте выполнены чертежи разреза двигателя со спецификацией и цилиндра в AutoCad.
Улучшение технических характеристик прои
45 руб.
Проектиование автоматической линии по изготовлению детали - Коленчатый вал четырехцилиндрового рядного бензинового двигателя
ostah
: 22 сентября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Общий раздел
1.1 Служебное назначение детали
1.2 Анализ базового технологического процесса
1.3 Направления принятые при проектировании
2. Технологический раздел
2.1 Определение типа производства
2.2 Анализ технологичности детали
2.3 Выбор метода получения заготовки и его техническое обоснование........
2.4 Расчет межоперационных припусков, допусков и размеров заготовки
2.5 Проектирование заготовки
2.6 Проектирование маршрутного технологического процесса
2.7
411 руб.
Расчет дизеля Д-37М четырёхцилиндрового
Aronitue9
: 9 марта 2012
Дизель Д-37М четырёхцилиндровый, четырёхтактный, воздушного охлаждения, камера сгорания неразделённого типа расположена в днище поршня. Диаметр цилиндра 105 мм, ход поршня 120 мм, рабочий объём цилиндра 4,15 л. Степень сжатия равна 16. Номинальная мощность 29,5 кВт (40 л.с.), частота вращения коленчатого вала 1600 об/мин. Среднее эффективное давление 0,542 МН/м2 , удельный расход дизельного топлива ge=271 г/кВт ч. Пуск дизеля осуществляется электрическим стартером и аккумуляторной батареи 12 вол
42 руб.
Проектирование действительного цикла четырёхтактного ДВС
Aronitue9
: 2 февраля 2015
Перечень условных обозначений 1..2
Задание на курсовую работу 3
Исходные данные 3
1 часть:
«Расчёт состава и термодинамических характеристик рабочего тела»
1. Определение состава свежего заряда и продуктов
Проектирование четырехтактного двигателя внутреннего сгорания
elementpio
: 17 декабря 2014
Современные наземные виды транспорта обязаны своим развитием главным образом применению в качестве силовых установок поршневых двигателей внутреннего сгорания. Именно поршневые ДВС до настоящего времени являются основным видом силовых установок, преимущественно используемых на автомобилях, тракторах, сельскохозяйственных, дорожно-транспортных и строительных машинах. Эта тенденция сохраняется сегодня и будет еще сохранятся в ближайшей перспективе.
Курсовое проектирование – заключительная часть уч
45 руб.
Расчет четырехтактного двигателя внутреннего сгорания
Aronitue9
: 25 мая 2012
1. Выбор дополнительных исходных данных ........................................5
2. Тепловой расчет двигателя ..................................................................6
2.1 Выбор параметров топлива ....................................................................................................6
2.2 Параметры рабочего тела .......................................................................................................6
2.3 Параметры окружающей среды и остаточных газов .......
42 руб.
Цикл работы четырехтактного бензинового двигателя
Aronitue9
: 5 января 2012
Цикл работы четырехтактного бензинового двигателя по мере происходящих в нем процессов, расчет параметров цикла и построение индикаторной диаграммы.
Расчет и построение внешней характеристики двигателя.
Проектирование кривошипно-шатунного механизма.
20 руб.
Другие работы
Троицкая церковь в Останкине
Slolka
: 14 октября 2013
Строителем Останкинской церкви был крепостной князя М. Я. Черкасского каменных дел мастер Павел Сидорович Потехин, происходящий изсела Кадницы Нижнегородского уезда, автор ряда таких интересных памятников, как церкви в подмосковных усадьбах в Маркове и Урюпине, а также Островоезерскиймонастырь в Вормсе.
Строительство храма с двумя его приделами продолжалось около 14 лет, начиная с 1678 года. В основном здание было закончено в 1863году, и тогда же был освящен северный Тихвинский придел, служивши
10 руб.
Основы оптической связи. РГР. Вариант 33
astoria
: 6 сентября 2023
1. Основы построения оптических систем передачи
1). Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи?
2). Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи?
3). Какой физический смысл у показателя преломления?
4). Какие характеристики имеют стекловолокна?
5). Какие оптические диапазоны определены для улучшенных волокон стандарта G.652?
6). Чем принципиально отличаются волокна SMF и NZDSF?
7). В чем физический смысл «запрещён
300 руб.
Вечный двигатель - Perpetuum mobile
Lokard
: 10 августа 2013
Современная жизнь человека невозможна без использования самых разнообразных машин, облегчающих его жизнь. С помощью машин человек обрабатывает землю, добывает нефть, руду, прочие полезные ископаемые, передвигается и т.д. Основным свойством машин является их способность совершать работу.
Во всех механизмах и машинах прежде чем совершить работу энергия переходит из одного вида в другой. Нельзя получить энергии одного вида больше чем другого при любых превращениях энергии, так как это противоречит
5 руб.
Проектирование и исследование механизмов поршневого насоса
Рики-Тики-Та
: 7 апреля 2011
СОДЕРЖАНИЕ
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 6
1 СИНТЕЗ И АНАЛИЗ ЗУБЧАТОГО МЕХАНИЗМА 6
1.1 Вычисление геометрических параметров зубчатых колес 6
1.2 Вычисление эвольвентного профиля зуба 8
1.3 Вычисление коэффициентов удельных скольжений для шестерни и колеса 8
1.4 Определение скорости скольжения в зацеплении 9
1.5 Масштабные коэффициенты 10
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ 11
3 СИНТЕЗ КУЛАЧКОВОГО МЕХАНИЗМА 12
3.1 Определение законов движения кулачка 12
3.2 Определение перемещения, аналогов скорости и уско
55 руб.