Экзамен по Общей теории связи. Билет №7
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Сущность цифровой передачи непрерывных сообщений цифровыми сигналами: структурная схема, функции ее узлов.
2. Некогерентный приемник сигналов ДЧМ: схема, вероятность ошибки.
3. На электронное реле воздействует случайное напряжение с релеевской плотностью распределения вероятностей и дисперсией σ2 = 1 В2. Определить вероятность срабатывания реле при условии, что порог срабатывания реле равен 2 В. Сущность задачи проиллюстрировать приведением графиков w(u), uвх(t), y(t).
2. Некогерентный приемник сигналов ДЧМ: схема, вероятность ошибки.
3. На электронное реле воздействует случайное напряжение с релеевской плотностью распределения вероятностей и дисперсией σ2 = 1 В2. Определить вероятность срабатывания реле при условии, что порог срабатывания реле равен 2 В. Сущность задачи проиллюстрировать приведением графиков w(u), uвх(t), y(t).
Дополнительная информация
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 23.04.2013
Калачиков Александр Александрович
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 23.04.2013
Калачиков Александр Александрович
Похожие материалы
Билет на экзамен по общей теории связи.
ksemerius
: 29 июля 2017
Билеты на экзамен по общей теории связи. Преподаватель - Сидельников Г.М.
Ответы на 32 вопроса:
1. Обобщенная структурная схема связи
2. Регулярные сигналы и их классификация.
3. Разложение сигналов в ряд по ортогональным функциям
4. Теорема Котельникова
5. Восстановление сигнала по отсчетам Котельникова.
6 . Ошибки восстановления сигналов по отсчетам Котельникова.
7. Влияние выбора частоты дискретизации на форму восстановленного по последовательности отсчетов сигнала.
8. Методы гармонического
150 руб.
Экзамен по общей теории связи. Билет 13.
Антон133
: 7 декабря 2016
1. Распределение огибающей и фаз узкополосного гауссов- ского случайного процесса с нулевым математическим ожиданием.
2. Прием дискретных сигналов методом однократного
отсчета. Оценка вероятности ошибки типа 1/0 и 0/1.
150 руб.
Экзамен по общей теории связи. Билет№ 4
Vlangf
: 29 ноября 2015
Дисциплина______ ________________________________
1. Функция корреляции белого шума, ограниченного полосой частот 0 в (вывод математического выражения, построение графика, определение интервала корреляции).
2. Оптимальный приемник сигналов ДАМ.
Ответ.
Вопрос 1. Функция корреляции белого шума, ограниченного полосой частот 0 – в (вывод математического выражения, построение графика, определение интервала корреляции).
50 руб.
Экзамен по общей теории связи(теория электрической связи). Билет №1
marucya
: 14 июня 2014
1. Статистические критерии оптимального приема дискретных
сигналов: критерий идеального наблюдателя.
2. Основы теории разделения сигналов: частотное разделение.
3. Сообщения передаются 5-элементным двоичным кодом с равновероятными элементами по гауссовскому каналу связи сигналами
фазовой модуляции при отношении сигнал/шум h2 = 6. Рассчитать
вероятность неправильного приема кодовой комбинации.
Для повышения помехоустойчивости используется корректирующий код (n,k) = (9,5), исправляющий однокр
50 руб.
Экзамен. Общая теория связи. Билет №15
lisii
: 23 марта 2019
1. Эргодические случайные процессы и их свойства.
Практическое значение свойства эргодичности.
2. Скорость передачи информации и пропускная способ-
ность дискретного канала связи без помех.
30 руб.
Экзамен. Билет№ 5 Общая теория связи.
DEKABR1973
: 9 апреля 2018
1. Функция корреляции белого шума, ограниченного полосой частот от w - до w + (вывод математического выражения, построение графика, определение интервала корреляции).
2. Идеальный приемник ДЧМ сигналов.
100 руб.
Экзамен. .Общая теория связи. Билет №2.
DarkInq
: 5 марта 2015
1. Представление узкополосного случайного процесса квадратурными составляющими. Свойства квадратурных составляющих.
2. Оптимальный приемник дискретных сигналов.
30 руб.
Экзамен. Общая теория связи. Билет № 10
Leprous
: 30 января 2015
1. Эффективная ширина спектра случайного процесса
и ее связь с интервалом корреляции.
2. Количественная мера информации. Энтропия источника дискретных сообщений с независимыми сообщениями.
15 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.