Состав работы

material.view.file_icon CB3DD2F6-0228-49CB-A205-FBCA2F22D2FA.jpg
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Гомельский Государственный технический университет им. П.О. Сухого, Беларусь,
Борисенко А.А., 2012 г.
Курс III. Дисциплина "Основы САПР".
Работа выполнена для сдачи зачёта по дисциплине "Основы САПР".
Принята преподавателем.
Приблизительная 3D модель станка 7Д430.
Состоит из 22 деталей.
Также имеется чертёж пальца (А3) и сборочный чертёж части коробки передач (А3), спецификация на него и чертёж общего вида станка.
КОМПАС V12
Проект участка механического цеха по обработке деталей долбежного станка модели 7Д430 с разработкой технологического процесса механической обработки детали втулка Д30-20.332
Введение 1. Технологический раздел 1.1. Назначение и конструкция обрабатываемой детали 1.2. Определение типа производства 1.3. Анализ технологичности конструкции детали 1.4. Выбор и технико-экономическое обоснование метода получения заготовки 1.5. Анализ базового и технико-экономическое обоснование предлагаемого вариантов технологического процесса обработки детали 1.6. Расчет припусков на механическую обработку 1.7. Расчет режимов резания 1.8. Техническое нормирование 1.9. Выбор оборудо
User AndreyTankevich : 10 июля 2010
500 руб.
Проект участка механического цеха по обработке деталей станка долбежного модели 7Д430 с разработкой технологического процесса механической обработки детали опоры Д30-40.106 и анализом методов измерения геометрических параметров точности фрезерных станков.
Введение 1 Технологический раздел. 1.1 Назначение и конструкция обрабатываемой детали. 1.2 Определение типа производства. 1.3 Анализ технологичности конструкции детали. 1.4 Выбор и технико-экономическое обоснование метода получения заготовки. 1.5 Анализ базового и технико-экономическое обоснование предлагаемого вариантов технологического процесса обработки детали. 1.6 Расчет припусков на механическую обработку. 1.7 Расчет режимов резания. 1.8 Техническое нормирование. 1.9 Выбор оборудова
User AndreyTankevich : 25 июля 2010
400 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх