Контрольная работа по вычислительной техники и информационным технологиям. Вариант №1.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon КР по вычислительной техники и информ. технологиям..doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание 1. Преобразовать восьми и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления.
Для перевода чисел из восьмеричной системы счисления в двоичную достаточно заменить
каждую цифру восьмеричного числа на соответствующий триплет двоичных чисел.
Задание 2. Перевести в десятичную систему счисления.
Задание 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел.
Дополнительный код отрицательных двоичных чисел может быть сформирован по следующему
правилу: цифры всех разрядов, кроме знакового, инвертируются, и в
младший разряд и прибавляется единица.
Задание 4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
Можно сформулировать следующее правило применения формул де Моргана к сложным логическим выражениям.

Дополнительная информация

Зачет, 2011 год, проверил Борисов А.В.
Контрольная работа по вычислительной технике и информационным технологиям
1. Преобразовать восьми - и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,041 ; б) А1F,02C ;в) 6472.105 ;г) E07,D3A ;д) 412,576 ;е) B1C,1E7 2. Перевести в десятичную систему счисления: а) DA310 ;б) 753,14 ; в) 1110100111101 ; г) 70A0B1 ; д) 407,05 ;е) 1001011101011 ; ж) D084C ; з) 731,15 ; и) 1110010110111 . 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112; N1 = 010,111 N2 = -110,011 4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать вы
User alex22911 : 19 мая 2010
150 руб.
Контрольная работа по вычислительной технике и информационным технологиям
Контрольная работа по Вычислительной технике и информационным технологиям Вариант №09
Вариант №09 Задание №1 Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Задание №2 Перевести число из 8-ойсистемы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую. Задание №3 Перевести число из 16-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 8-ую. Задание №4 Перевести число из 2-ой системы счисления в 10-ую, 8-ую, 16-ую. Задание №5 Выполнить арифметическую операцию над двоичными числами Задание №6 По таблице истинности составить логическое уравнение на основе СДНФ (совершенной дизъюнктивной нормальной
User smallkatya : 12 января 2017
300 руб.
Контрольная работа по вычислительной технике и информационным технологиям 3й семестр
1. Преобразовать восьми - и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,041 ; б) А1F,02C ;в) 6472.105 ;г) E07,D3A ;д) 412,576 ;е) B1C,1E7 2. Перевести в десятичную систему счисления: а) DA310 ;б) 753,14 ; в) 1110100111101 ; г) 70A0B1 ; д) 407,05 ;е) 1001011101011 ; ж) D084C ; з) 731,15 ; и) 1110010110111 . 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112; N1 = 010,111 N2 = -110,011 4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение
User dus121 : 4 октября 2012
20 руб.
Контрольная работа по "Вычислительная техника и информационные технологии" 1 вариант 3 семестр
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,0418; б) А1F,02C16; в) 6472.1058; г) E07,D3A16; д) 412,5768; е) B1C,1E716. 2. Перевести в десятичную систему счисления: а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012; г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112; ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112. 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ; б) N1 =
User IvanxBlack : 28 сентября 2012
100 руб.
Контрольная работа по "Вычислительная техника и информационные технологии" 1 вариант 3 семестр
Контрольная работа. Вариант №1. Вычислительная техника и информационные технологии
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления 2. Перевести в десятичную систему счисления 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел 4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ
User Teuserer : 24 декабря 2015
100 руб.
Контрольная работа по вычислительной технике и информационным технологиям. Вариант 06. Семестр 5. ЗО
1.Преобразовать восьми – и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления: а) 4156,0738; б) 2CA,01F16. 2. Перевести числа в десятичную систему счисления. а) A0B7016; б) 405, 078; в) 10101001011112. 3. Пользуясь дополнительным кодом, сложить пары чисел: N1 = 111,0012 и N2 = - 100,1112. 4. Пользуясь правилом де Моргана, преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И – НЕ. (x_1∙ ̄x_2∙x_3+ ̄(x_1∙x_3 )∙x_2 )∙(x_1∙x_2∙ ̄(x_3 )+ ̄(x_1 )∙x_2∙ ̄(x_3 )).
User grigorev1976 : 19 января 2016
100 руб.
promo
Контрольная работа. Вычислительная техника и информационные технологии
1. Преобразовать восьми - и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления: Основания восьмеричной и шестнадцатеричной систем счисления выражаются целой степенью двух (8=23, 16=24). 2. Перевести в десятичную систему счисления: 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: Дополнительный код отрицательных двоичных чисел может быть сформирован по следующему правилу: цифры всех разрядов, кроме знакового, инвертируются, и в младший разряд прибавляется единица. При сложении складыва
User marvredina : 4 ноября 2018
50 руб.
Контрольная работа. Вычислительная техника и информационные технологии.
1.Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: 2.Перевести в десятичную систему счисления: 3.Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: 4.Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
User Ste9035 : 21 октября 2016
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх