Проблемы управления экономической деятельностью современной школы как социально-педагогической системы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы управления экономической деятельностью современной школы как социально-педагогической системы.
1.1. Сущность экономической деятельности современной школы………..7
1.2. Процесс управления экономической деятельностью школы как социально- педагогической системы…………………………………..14
1.3. Особенности управления экономической деятельностью современной школы………………………………………………………………….…18
Выводы по Главе I………………………………………………………………24
Глава 2. Изучение опыта управления экономической деятельностью современной школы (на примере МОУ «СОШ № 25» г. Череповца).
2.1. Программа изучения опыта управления экономической деятельностью
МОУ «СОШ № 25» г. Череповца……………………………………………..26
2.2. Предложения по оптимизации источников финансирования для МОУ «СОШ № 25» г.Череповца………………………………………………………34
Выводы по Главе II……………………………………………………………...37
Заключение…………………………………………………………………..….38
Список литературы……………………………………………………………40
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы управления экономической деятельностью современной школы как социально-педагогической системы.
1.1. Сущность экономической деятельности современной школы………..7
1.2. Процесс управления экономической деятельностью школы как социально- педагогической системы…………………………………..14
1.3. Особенности управления экономической деятельностью современной школы………………………………………………………………….…18
Выводы по Главе I………………………………………………………………24
Глава 2. Изучение опыта управления экономической деятельностью современной школы (на примере МОУ «СОШ № 25» г. Череповца).
2.1. Программа изучения опыта управления экономической деятельностью
МОУ «СОШ № 25» г. Череповца……………………………………………..26
2.2. Предложения по оптимизации источников финансирования для МОУ «СОШ № 25» г.Череповца………………………………………………………34
Выводы по Главе II……………………………………………………………...37
Заключение…………………………………………………………………..….38
Список литературы……………………………………………………………40
Похожие материалы
Автоматизированные информационные системы педагогического ВУЗа
Aronitue9
: 6 января 2012
Понятие информационной системы, Классификации информационных систем, Структура информационной системы в ВУЗе, Автоматизированная информационная система в педагогическом ВУЗе
Характерной чертой нашего времени являются интенсивно развивающиеся процессы информатизации практически во всех сферах человеческой деятельности. Они привели к формированию новой информационной инфраструктуры, которая связана с новым типом общественных отношений (информационные отношения), с новой реальностью (виртуальной р
20 руб.
Педагогическая деятельность и система взглядов на педагогику К.Д. Ушинского
ostah
: 18 декабря 2012
Содержание
1. Краткая биография К.Д. Ушинского . . . . . . . . . . . . . . . . .2
2. Педагогическая деятельность и система взглядов на педагогику К.Д. Ушинского. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
3. Ушинский о педагогике, как науке и искусстве. . . . . . . . .12
4. Ушинский о народном учителе и его подготовке. . . . . . .14
5. Отрывки из книг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17
6. Список литературы . . . . . . . . . . .
5 руб.
Автоматизированная система теплоснабжения для педагогического колледжа №1 г. Белгорода
nashrubin
: 22 мая 2014
В данном дипломном проекте была разработана автоматизированная система теплоснабжения для педагогического колледжа №1 г. Белгорода с применением современных технологий управления электродвигателями и энергоэффективного оборудования. Особенностью данной системы является применение в системе отопления зданий программно-логического контроллера типа САУ-МП для управления электродвигателями моноблока циркуляционных насосов по определенной циклограмме с контролем заданных параметров. При этом в систем
2000 руб.
Освоение и осмысление профессионально-педагогической деятельности на уровне системы преподавания и воспитания
evelin
: 24 октября 2013
Педагогическая практика проходила с 12 января по 22 февраля в ГОУ СПО УГК им. И. Цель практики – освоение и осмысление профессионально-педагогической деятельности на уровне системы преподавания и воспитания.
Задачи практики:
1. Дальнейшее развитие у студентов организаторских, коммуникативных, технико-технологических, дидактико-методических, воспитательных умений, характерных для будущей профессиональной деятельности
2. Развитие у студентов исследовательского и творческого подхода к
10 руб.
Ответы на вопросы по теме "СПОРТ ВЫСШИХ ДОСТИЖЕНИЙ И СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ» НА СПОРТИВНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАФЕДРЫ» (тяжелая атлетика)
Donbass773
: 5 сентября 2019
«СПОРТ ВЫСШИХ ДОСТИЖЕНИЙ И СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ» НА СПОРТИВНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАФЕДРЫ»
(тяжелая атлетика)
1. История развития вида спорта, его отдельных дисциплин
2. Тенденции развития избранного вида спорта.
3. Роль национальной Федерации в развитии избранного вида спорта в России.
4. Основы соревновательной деятельности (на примере избранного вида спорта).
5. Система соревнований в избранном виде спорта.
6. Общая характеристика подготовки спортсмена в избранном виде спорта.
7. Средст
300 руб.
Другие работы
Деятельность ООО "ИБС Дата Форт"
alfFRED
: 11 ноября 2013
Существенные изменения, которые происходили на IT-рынке, привели к необходимости повышения качества предоставляемых услуг. Кризис 1998 года выявил серьезные недостатки в корпоративном управлении ряда крупнейших IT-компаний. До наступления кризиса 2008 года рынок IT-услуг рос стремительно и ничего не предвещало беды. Но, к сожалению, с октября 2008 года IT-рынок пошатнулся и начались массовые увольнения в связи с отсутствие новых заказчиков и отказ от наших услуг уже существующих. Развитие происх
10 руб.
Экзаменационный билет № 19 по дисциплине "Электроника"
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 23 января 2014
1.Эксплуатационные параметры биполярных и полевых транзисторов.
2.Изобразите принципиальную схему базового элемента 2ИЛИ-НЕ на МДП транзисторах со встроенным каналом n-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на полевом транзисторе с p-n переходом и каналом n-типа. Приведите передаточную и выходные характерис
250 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 19 Вариант 2
Z24
: 10 ноября 2025
Азот с начальным абсолютным давлением р1 и температурой t1 вытекает в количестве 0,2 кг/c через сопло в атмосферу (барометрическое давление В=750 мм рт. ст.). Определить тип сопла, скорость истечения и выходной диаметр сопла. Истечение считать адиабатным. Скоростью на входе в сопло и потерями на трение пренебречь.
150 руб.
Электропривод прессовых машин
kostak
: 27 августа 2011
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Обзор промышленных установок и характеристика применяемого сырья
2 Описание технологического процесса
2.1 Описание технологической схемы
2.2 Описание оборудования
2.3 Краткая характеристика оборудования.
2.3.1 Экструдер с червячным прессом ЧП 90x30 2.3.2 Загрузчик ЗГВ 500
2.3.3 СушилкаСГ-300
2.3.4 Головка трубная ГТ-50/75
2.3.5 Калибратор
2.3.6 Охлаждающая ванна
2.3.7 Толщиномер
2.3.8 Маркиратор
2.3.9 Тянущее устройство
2.3.10 Длиномер
2.3.11 Машина намоточная.
3 Систе
10 руб.