Проблемы управления экономической деятельностью современной школы как социально-педагогической системы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы управления экономической деятельностью современной школы как социально-педагогической системы.
1.1. Сущность экономической деятельности современной школы………..7
1.2. Процесс управления экономической деятельностью школы как социально- педагогической системы…………………………………..14
1.3. Особенности управления экономической деятельностью современной школы………………………………………………………………….…18
Выводы по Главе I………………………………………………………………24
Глава 2. Изучение опыта управления экономической деятельностью современной школы (на примере МОУ «СОШ № 25» г. Череповца).
2.1. Программа изучения опыта управления экономической деятельностью
МОУ «СОШ № 25» г. Череповца……………………………………………..26
2.2. Предложения по оптимизации источников финансирования для МОУ «СОШ № 25» г.Череповца………………………………………………………34
Выводы по Главе II……………………………………………………………...37
Заключение…………………………………………………………………..….38
Список литературы……………………………………………………………40
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы управления экономической деятельностью современной школы как социально-педагогической системы.
1.1. Сущность экономической деятельности современной школы………..7
1.2. Процесс управления экономической деятельностью школы как социально- педагогической системы…………………………………..14
1.3. Особенности управления экономической деятельностью современной школы………………………………………………………………….…18
Выводы по Главе I………………………………………………………………24
Глава 2. Изучение опыта управления экономической деятельностью современной школы (на примере МОУ «СОШ № 25» г. Череповца).
2.1. Программа изучения опыта управления экономической деятельностью
МОУ «СОШ № 25» г. Череповца……………………………………………..26
2.2. Предложения по оптимизации источников финансирования для МОУ «СОШ № 25» г.Череповца………………………………………………………34
Выводы по Главе II……………………………………………………………...37
Заключение…………………………………………………………………..….38
Список литературы……………………………………………………………40
Похожие материалы
Автоматизированные информационные системы педагогического ВУЗа
Aronitue9
: 6 января 2012
Понятие информационной системы, Классификации информационных систем, Структура информационной системы в ВУЗе, Автоматизированная информационная система в педагогическом ВУЗе
Характерной чертой нашего времени являются интенсивно развивающиеся процессы информатизации практически во всех сферах человеческой деятельности. Они привели к формированию новой информационной инфраструктуры, которая связана с новым типом общественных отношений (информационные отношения), с новой реальностью (виртуальной р
20 руб.
Педагогическая деятельность и система взглядов на педагогику К.Д. Ушинского
ostah
: 18 декабря 2012
Содержание
1. Краткая биография К.Д. Ушинского . . . . . . . . . . . . . . . . .2
2. Педагогическая деятельность и система взглядов на педагогику К.Д. Ушинского. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
3. Ушинский о педагогике, как науке и искусстве. . . . . . . . .12
4. Ушинский о народном учителе и его подготовке. . . . . . .14
5. Отрывки из книг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17
6. Список литературы . . . . . . . . . . .
5 руб.
Автоматизированная система теплоснабжения для педагогического колледжа №1 г. Белгорода
nashrubin
: 22 мая 2014
В данном дипломном проекте была разработана автоматизированная система теплоснабжения для педагогического колледжа №1 г. Белгорода с применением современных технологий управления электродвигателями и энергоэффективного оборудования. Особенностью данной системы является применение в системе отопления зданий программно-логического контроллера типа САУ-МП для управления электродвигателями моноблока циркуляционных насосов по определенной циклограмме с контролем заданных параметров. При этом в систем
2000 руб.
Освоение и осмысление профессионально-педагогической деятельности на уровне системы преподавания и воспитания
evelin
: 24 октября 2013
Педагогическая практика проходила с 12 января по 22 февраля в ГОУ СПО УГК им. И. Цель практики – освоение и осмысление профессионально-педагогической деятельности на уровне системы преподавания и воспитания.
Задачи практики:
1. Дальнейшее развитие у студентов организаторских, коммуникативных, технико-технологических, дидактико-методических, воспитательных умений, характерных для будущей профессиональной деятельности
2. Развитие у студентов исследовательского и творческого подхода к
10 руб.
Ответы на вопросы по теме "СПОРТ ВЫСШИХ ДОСТИЖЕНИЙ И СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ» НА СПОРТИВНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАФЕДРЫ» (тяжелая атлетика)
Donbass773
: 5 сентября 2019
«СПОРТ ВЫСШИХ ДОСТИЖЕНИЙ И СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ» НА СПОРТИВНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАФЕДРЫ»
(тяжелая атлетика)
1. История развития вида спорта, его отдельных дисциплин
2. Тенденции развития избранного вида спорта.
3. Роль национальной Федерации в развитии избранного вида спорта в России.
4. Основы соревновательной деятельности (на примере избранного вида спорта).
5. Система соревнований в избранном виде спорта.
6. Общая характеристика подготовки спортсмена в избранном виде спорта.
7. Средст
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.