Лабораторная работа № 2. Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си. 5-й вариант. 2-й семестр

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon текст задания,результат работы.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB2-1.C
material.view.file_icon LAB2-1.EXE
material.view.file_icon LAB2-2.C
material.view.file_icon LAB2-2.EXE
material.view.file_icon LAB2-3.C
material.view.file_icon LAB2-3.EXE
material.view.file_icon LAB2-45.C
material.view.file_icon LAB2-45.EXE
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Программирование алгоритмов циклической структуры и обработка статических массивов

Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do...while и сравните полученные результаты.
Само задание вставлять не стал, так как там картинка. В общем задание для 5 варианта

Задание 2. Даны вещественные числа a, b. Значения функции (согласно вариантам) записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя:

1) Формулу трапеций

I1=h*[f(a)/2+f(a+h)+f(a+2h)+...+f(a+(n-1)h)+f(b)/2]

2) Формулу Симпсона

I2=h/3*(f(a)+f(b)+4*(f(a+h)+f(a+3h)+...+f(a+(n-1)h))+

2*(f(a+2h)+f(a+4h)+...+f(a+(n-2)h)))

h=(b-a)/n, n=100.

f(x)=1/((0.5+0.1x3)√x); a=0.1; b=2.1;


Оценка: Зачет.
Программирование на языке высокого уровня. Язык программирования Си
Задание. Билет 5 1. Ввод и вывод символов и строк. Функции для работы со строками 2.Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, Поиск, Выход. В файле содержатся структуры со сведениями о продукции тепличного хозяйства: название растения, цена растения, кому реализовано, количество реализованных растений, дата реализации. Вывести общую стоимость (цена * количество) растений, реализованных магазину «Цветы» за 2005 год.
User botkin : 25 декабря 2010
150 руб.
«Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си»
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики Кафедра прикладной информатики и кибернетики 2006 – 2007 учебный год ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 15 По курсу «Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си» Для студентов специальности 23010565 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем» 1. Понятие указателя. Использование переменной типа указатель. 2. Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, Поиск, Выход. В файле с
User m9c1k : 30 апреля 2010
50 руб.
Программирование на языке высокого уровня. Язык программирования Си»
По дисциплине «Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си» Задание: 1. Динамические структуры данных. Выделение и освобождение динамической памяти. 2. Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, Поиск, Выход. В файле содержатся структуры со сведениями о сессии: предмет, ФИО студента, семестр, дата сдачи, оценка. Вывести информацию за заданный семестр по заданному предмету. Содержание: 1. Задание 2 2. Введение 4 3. Постановка задачи 5 4. Блок-схема функцион
User ForElenky : 16 апреля 2010
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программирование на языке высокого уровня. Язык программирования Си. Вариант №7 (2-й семестр)
Программирование алгоритмов циклической структуры и обработка статических массивов Задание 1 Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do...while и сравните полученные результаты. Вариант задания 1 (см. скрин) Задание 2 Даны вещественные числа a, b. Значения функции (согласно вариантам) записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя: 1) Формулу трапеций I1=h*[f(a)/2+f(a+h)+f(a+2h)+...+f(a+(n-1)h)+f(b)/2] 2) Формулу Симпсона I2=h/3*(f(a)+f(b)+4*(f(a+h
User xtrail : 25 января 2014
200 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программирование на языке высокого уровня. Язык программирования Си. Вариант №7 (2-й семестр)
Лабораторная работа №2 по дисциплине "Программирование на языке высокого уровня. Язык программирования Си". 8-й вариант
Лабораторная работа №2 Программирование алгоритмов циклической структуры и обработка статических массивов Задание 1. Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do…while и сравните полученные результаты. Задание 2. Даны вещественные числа a, b. Значения функции (согласно вариантам) записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя: формулу трапеций, формулу Симпсона 8. f(x)=(1+2x+x2)/(5+2x2); a=-2; b=2; Состояние: Зачет
User rt : 12 марта 2014
90 руб.
Лабораторная работа №1. Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си. 5-й вариант. 2-й семестр.
Лабораторная работа №1 Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания. 5 x=8z / (et+2)-y2 при t=3; z=ctg t +2; y=4. Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF) Даны четыре числа. Определить сколько среди них отрицательных и сколько положительных. Задание 3. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (
User Kaprall : 23 мая 2013
100 руб.
Лабораторная работа № 3. Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си. 5-й вариант. 2-й семестр
Лабораторная работа №3 Работа с функциями языка Си Задание 1 : Используя функцию, написать программу по своему варианту. Варианты задания 1 5. Написать функцию “шапочка” f(x), зависящую от параметров a и b: если |x| >a то f(x)=0 иначе f(x)=b*exp(-a2/(a2-|x|2)). В качестве параметров передать a,b,x. Оценка: Зачет.
User Kaprall : 23 мая 2013
100 руб.
Лабораторная работа № 4. Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си. 5-й вариант. 2-й семестр.
Лабораторная работа №4 Работа с массивом структур Задание 1: Создать массив структур и выполнить задание согласно своему варианту. Варианты задания 1 5. Дана информация о четырех вузах. Структура имеет вид: название вуза, число студентов, количество факультетов, количество кафедр. Вывести данные об общем числе студентов, факультетов и кафедр. Зачет.
User Kaprall : 23 мая 2013
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх