Тест по дисциплине: Маркетинг

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon marketing.doc
material.view.file_icon tests.htm
material.view.file_icon Таблица.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Тесты по курсу “Маркетинг”

Маркетинг – это:

A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.

B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.

C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.


Маркетинг представляет собой систему:


A. Производственную.

B. Сбытовую.

C. Производственно – сбытовую.


Что первично в современном маркетинге:


A. Производимый товар.

B. Организация сети сбыта.

C. Потребности рынка.


Активность покупателей на рынке связана с:


A. Развитием сети торговых точек.

B. Превышением спроса над предложением по товарам первой необходимости.

C. Усилением рекламной деятельности.


Активность продавцов на рынке повышается с:


A. Ростом цен.

B. Ростом конкуренции между продавцами.

C. Ростом платежеспособного спроса населения.


Что больше:


A. Нужды.

B. Потребности.

C. Спрос.


Что пытаются увеличить фирмы с помощью рекламы новых товаров:


A. Нужды.

B. Потребности.

C. Спрос.


Развитие рынка товаров (услуг) в РФ приводит к движению в сторону:


A. Рынка продавцов.

B. Рынка покупателей.

C. Рынка промежуточных продавцов.


На какой рынок легче выйти новой фирме:


A. Рынок чистой конкуренции.

B. Рынок чистой монополии.

C. Олигополистический рынок.


Маркетинговая деятельность фирмы ориентируется на:


A. Индивидуальный спрос.

B. Массовый спрос.

C. Индивидуальный и массовый спрос.
11. Управление маркетингом направлено на достижение необходимого:
A. Спроса на товары (услуги) фирмы.

B. Повышение качества жизни.

C. Качества товаров (услуг).

12. Концепция совершенствования производства эффективна когда:

A. Спрос превышает предложение.

B. Предложение превышает спрос.

C. Спрос и предложения равны.


13. Концепция совершенствования производства эффективна когда:
A. Себестоимость производства выше, чем у конкурентов.

B. Себестоимость производства ниже, чем у конкурентов.

C. Себестоимость производства такая же как у конкурентов.



14. Концепция интенсификации коммерческих усилий более эффективна при:
A. Продаже товаров повседневного спроса.

B. Продаже товаров пассивного спроса.

C. Продажа эксклюзивных товаров.



15. Концепция интенсификации коммерческих усилий сосредотачивает внимание фирмы на:
A. Нуждах продавца.

B. Нуждах покупателя.

C. Нуждах продавца и покупателя.



16. Концепция маркетинга может принести большую эффективность на фирмах, производящих:
A. Товары широкого потребления.

B. Товары производственного назначения.

C. Товары широкого потребления и производственного назаначения.



17. Концепцию маркетинга шире используют:
A. Крупные фирмы.

B. Мелкие фирмы.

C. Средние фирмы.



18. Концепция маркетинга это:


A. Забота о нуждах продавца по превращению его товара в наличные деньги.

B. Забота об удовлетворении нужд потребителей посредством товаров и ряда факторов, связанных с поставкой и потреблением товара.

C. Забота о нуждах продавцов и покупателей.



19. Суть какой концепции определяет лозунг типа: “Производить то, что можно продать, вместо того чтобы пытаться продать то, что можно произвести”:
A. Концепция совершенствования товара.

B. Концепция маркетинга.

C. Концепция интенсификации коммерческой деятельности.



20. Суть какой концепции определяет лозунг: “Любите клиента, а не товар”:
A. Концепции интенсификации коммерческих усилий.

B. Концепция маркетинга.

C. Концепция совершенствования собственного производства.





21. "Демаркетинг" используется при:

A. Полноценном спросе.

B. Чрезмерном спросе.

С. Падающем спросе.

22. Методы стимулирования сбыта наиболее эффективны при:


А. Отсутствии спроса.

B. Скрытом спросе.

C. Нерегулярном спросе.



23. Маркетинговые исследования необходимы для установления:


А. Скрытого спроса.

B. Нерегулярного спроса.

C. Чрезмерного спроса.



24. В случае нерегулярного спроса на товары (услуги) наиболее эффективно:

A. Гибкое ценообразование.

B. Расширение сети пунктов продажи товара (оказания услуг).

C. Модернизация выпускаемых товаров.



25. Падающий спрос на товары (услуги) сигнализирует о необходимости:


А. Увеличить объем выпуска товаров (услуг).

B. Модернизация товара (услуги).

C. Совершенствование системы оплаты труда продавцов (операторов).



26. Скрытый спрос это спрос, который не может быть удовлетворен из-за:


А. Высокой цены на товары (услуги).

B. Товар, удовлетворяющий спрос, пока не выпускается.

C. Неразвитости сбытовой сети.

27. К какому методу комплексного исследования рынка относится изучение справочников и статистической литературы:


А. Кабинетным исследованиям.

B. Полевым исследованиям.

C. Кабинетным и полевым исследованиям.



28. Данные отчета о ранее проведенном маркетинговом исследовании рынка относятся к:
A. Первичным источникам.

B. Вторичным источникам.

C. Первичным и вторичным источникам.



29. Первичным источником является:


А. Бухгалтерский баланс предприятия.

B. Отчет о прибылях и убытках предприятия.

C. Маркетинговое исследование рынка.



30. Конкуренты, покупатели, посредники относятся к категории:


A. Макросреды деятельности фирмы.

B. Микросреды деятельности фирмы.

C. Макросреды и микросреды деятельности фирмы.



31. Сегментация – это:


A. Разделение потребителей на однородные группы.

B. Определение места для своего товара в ряду аналогов.

C. Определение наилучшего места размещения торговой точки.



32. Разделив всех своих покупателей на тех, для кого главным является: экономия денежных средств, дизайн товара, качество товара, известность марки фирма в качестве критерия сегментирования выбрала:


A. Социографические признаки.

B. Поведенческие признаки.

C. Социографические и поведенческие признаки.



33. Разделив своих покупателей на активных и неактивных фирма в качестве критерия сегментирования выбрала:


A. Поведенческие признаки.

B. Социографические признаки.

C. Социографические и поведенческие признаки.


34. Предприятие может оказать воздействие на факторы:


A. Макросреды.

B. Микросреды.

C. Микро и Макросреды.



35. В каких контактных организациях заинтересованы предприятия:


A. Финансовые круги.

B. Государственные организации.

C. Гражданские группы действий.



36. По отношению к кому фирма выступает на рынке в качестве покупателя:


A. Конкурентам.

B. Потребителям.

C. Поставщикам.



37. Маркетинговое исследование фирме следует проводить с целью:


A. Сбора информации.

B. Принятия оптимального управленческого решения по наиболее важным вопросам деятельности на рынке.

C. Выпуска новых товаров.



38. Поиск рыночной “ниши” связано с:


A. Позиционированием товара.

B. Сегментированием рынка.

C. Позиционированием товара и сегментированием рынка.



39. Для того, чтобы лучше освещалась деятельность фирмы в средствах массовой информации целесообразно:


A. Выделить работника, готовящего информацию для СМИ или организовать пресс-группу.

B. Организовать контакт работников предприятия с представителями СМИ.

C. Делать и то и другое.



40. Какие факторы макросреды целесообразно учитывать в деятельности предприятий, предоставляющих услуги связи:


A. Природная среда.

B. Культурная среда.

C. Экономическая среда.



41. Какие факторы макросреды влияют на кокурентноспособность товара (услуги) на рынке:


A. Демографическая среда.

B. Научно–техническая среда.

C. Политическая среда.



42. Используя в своей деятельности концепцию социально–этичного маркетинга фирма наибольшее внимание уделяет:


A. Демографической среде.

B. Научно-технической среде.

C. Природной среде.



43. Если основной задачей маркетингового исследования является определение зависимости между затратами на рекламу и изменением объема реализации товара, то цель исследования:


A. Поисковая.

B. Описательная.

C. Экспериментальная.



44. Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование :


A. Почтовой связи.

B. Телефонной связи.

C. Личного интервью.



45. Какой метод сбора исходных данных использует исследователь, беря интервью у покупателя:


A. Эксперимент.

B. Наблюдение.

C. Опрос.



46. Какой метод сбора исходных данных использует исследователь, предлагая группе покупателей сравнить вкус напитков при их дегустации:


A. Наблюдение.

B. Эксперимент.

C. Опрос.



47. Полезность маркетингового исследования определяется:


A. Объемом собранной информации.

B. Степенью уменьшения неопределенности ситуации на рынке.

C. Объемом затраченных средств.

48. Фирмы изучают реакции потребителей на различные характеристики товара с целью:


A. Учета их при производстве товара.

B. Учета их при разработке маркетинговых мероприятий.

C. Регулирования ценообразования.



49. При принятии решения о покупке товаров широкого потребления наибольшую эффективность имеет мнение о товаре:


A. Выраженное в рекламе.

B. Продавца.

C. Друзей и знакомых покупателя.



50. Наибольший объем информации о товарах потенциальный покупатель получает от:


A. Личных источников.

B. Коммерческих источников.

C. Средств массовой информации.



51. При принятии решения о покупке товаров производственного назначения наибольшую эффективность имеет мнение о товаре:


A. Членов семьи.

B. Коммерческих источников.

C. Коллег по работе.



52. При оценке качества товаров покупатели придают отдельным свойствам товара:


A. Одинаковую весомость.

B. Разную весомость.

C. Все свойства имеют одинаковую весомость.



53. Наибольшее количество решений покупателем на рынке товаров производственного назначения принимается при совершении:


A. Повторной покупки без изменения требований к товару.

B. Закупки товаров для решения новых проблем.

C. Повторной покупки с изменением требований к товару.



54. На рынке государственных учреждений основным критерием успеха совершения сделки является:


A. Качество товара.

B. Цена товара.

C. Условия поставки товара.



55. Если промежуточный продавец (торговый посредник) имеет дело с товарами, удовлетворяющими одну нужду, то товарный ассортимент является:


A. Насыщенным.

B. Широким.

C. Смешанным.
56. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль


A. Внедрения на рынок.

B. Роста продаж.

C. Зрелости.



57. Какой этап разработки нового товара требует сбора и обработки наибольшего объема информации:


A. Формирование идеи.

B. Производство нового товара.

C. Подкрепление нового товара.



58. К маркетинговому инструменту относится:


A. Разработка комплекса сервисных услуг, прилагаемых к товару.

B. Рекламная компания по новому товару.

C. Присвоение товарной марки.



59. Товар практически невозможно реализовать на рынке при несоответствии существующим требованиям:


A. Цены потребления товара.

B. Показателей полезности товара.

C. Нормативных показателей.



60. Конкурентноспособность товара (услуги) повышается при:


A. Уменьшении цены потребления.

B. Увеличении цены потребления.

C. Уменьшении количества фирм конкурентов.



61. Надежность работы аппаратуры связи относится к:


A. Нормативным показателям.

B. Показателям, характеризующим полезность.

C. Показателям цены потребления.



62. Снижение затрат на эксплуатацию товара приводит к :


A. Повышению конкурентноспособности товара.

B. Снижению конкурентноспособности товара.

C. Конкурентноспособность не меняется.



63. Продажа товара в кредит:


A. Повышает конкурентноспособность товара.

B. Снижает конкурентноспособность товара.

C. Конкурентноспособность не меняется.



64. Товар следует снимать с производства при:


A. Снижении спроса на товар.

B. Уменьшении показателя прибыльности до нуля.

C. Увеличении себестоимости производства.



65. При продаже каких товаров не имеет существенного значения место расположения магазина:


A. Товаров повседневного спроса.

B. Товаров тщательного выбора.

C. Престижных товаров.



66. Широкая номенклатура и разнообразный ассортимент выпускаемых товаров приводит к:


A. Повышению имиджа предприятия.

B. Повышению экономической устойчивости предприятия на рынке.

C. Повышению степени удовлетворения потребностей клиентов.






67. При работе на рынке чистой конкуренции фирма может максимизировать объем выручки за счет:


A. Улучшения качества товара.

B. Снижения себестоимости.

C. Повышения цены.



68. Фирма сознательно уменьшает численность потенциальных покупателей ставя своей целью:


A. Обеспечение максимальной текущей прибыли.

B. Завоевание лидерства по качеству товара.

C. Завоевание лидерства по объему продаж.



69. Какая цель ставится фирмой при выходе на новый для нее рынок:


A. Обеспечение выживаемости.

B. Обеспечение постепенного повышения объема продаж.

C. Завоевание высокого имиджа.



70. Наибольший объем маркетинговых мероприятий фирма должна внедрять на:


A. Рынке монополистической конкуренции.

B. Рынке чистой монополии.

C. Рынке чистой конкуренции.



71. На каком рынке значение ценовой конкуренции минимально:


A. Рынке монополистической конкуренции.

B. Олигополистической конкуренции.

C. Рынке чистой конкуренции.



72. На каком рынке значение ценовой конкуренции максимально:


A. Рынке чистой конкуренции.

B. Рынке монополистической конкуренции.

C. Рынке чистой монополии.



73. Оконечные устройства телефонной связи реализуются на рынке:


A. Чистой конкуренции.

B. Монополистической конкуренции.

C. Чистой монополии.



74. Устанавливая предельный размер прибыли фирмам производителям государство:


A. Регулирует цены.

B. Фиксирует цены.

C. Устанавливает правила рыночных отношений.



75. Затраты на заработную плату управленческого персонала относятся к:


A. Переменным затратам.

B. Постоянным затратам.

C. Фиксированным затратам.



76. К переменным затратам относятся:


A. Затраты на электроэнергию для производственных нужд.

B. Амортизационные отчисления.

C. Отчисления во внебюджетные фонды.



77. К издержкам обращения относятся:


A. Затраты на рекламу.

B. Зарплата производственного персонала.

C. Амортизационные отчисления.



78. Какой метод ценообразования связан с необходимостью проведения маркетинговых исследований:


A. Затратный метод.

B. Метод, ориентированный на спрос.

C. Метод, ориентированный на конкурентов.



79. Если эластичность спроса высока, то при незначительном понижении цен объем продаж должен:


A. Увеличиться.

B. Уменьшиться.

C. Остаться неизменным.



80. На каком рынке более высокая эластичность спроса:


A. На рынке чистой конкуренции.

B. На рынке чистой монополии.

C. На рынке монополистической конкуренции.



81. Какую стратегию следует выбрать фирме при выводе на рынок товара, имеющего уникальные характеристики и неудовлетворенный спрос потребителей:


A. Стратегию “снятия сливок”.

B. Стратегию “глубокого проникновения на рынок”.

C. Ту и другую.





82. Прямой сбыт наиболее часто применяется при продаже товаров:


A. Широкого потребления.

B. Производственного назначения.

C. Промышленных товаров.



83. Производители товаров повседневного спроса используют:


A. Распределение товаров на правах исключительности.

B. Экстенсивное распределение товаров.

C. Выборочное распределение товаров.



84. Распределяя товар через сеть фирменных магазинов фирма осуществляет:


A. Косвенный сбыт.

B. Прямой сбыт.

C. Сбыт на правах исключительности.



85. Канал сбыта “производитель-торговый посредник-потребитель” скорее всего выберет фирма, выпускающая:


A. Продукты питания.

B. Аппаратуру связи.


C. Уникальные товары.

86. Если фирма стремится охватить как можно большую территорию, то ей следует выбрать для стимулирования продаж:


A. Рекламу.

B. Метод личных продаж.

C. Пропаганду.



87. Если фирма публикует в газете заметку о событии, происшедшем на предприятии, то это является:


A. Пропагандой.

B. Рекламой.

C. Сообщением в СМИ.



88. Реклама товаров широкого потребления наиболее эффективна в:


A. Специализированных журналах.

B. Рекламных изданиях.

C. Использовании средств радиосвязи.
2 теста по дисциплине: Маркетинг. 30 вопросов.
ТЕСТ № 1 № 1. Управление маркетингом на предприятии –это …..(один вариант ответа) Ответы : Правильный 1. контроль маркетинговой деятельности предприятия 2. анализ и планирование маркетинга, выполнение маркетинговых планов и контроль маркетинга 3. оптимальная организация отдела сбыта и рекламы 4. управление маркетинговыми исследованиями № 2. Маркетинговая информационная система (МИС)-это
User studypro : 12 января 2016
150 руб.
Онлайн Тест по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг (Сафонова).
Вопрос №1 С точки зрения мотивирования сотрудников основная задача организации корпоративных праздников состоит в том, чтобы привнести в работу радость продемонстрировать уважение руководства к сотрудникам компенсировать невысокий уровень оплаты труда в компании Вопрос №2 Модель РРС предполагает получение % от стоимости купленного товара или услуги получение вознаграждения только за показы рекламы переход на ресурс заказчика по ссылке в объявлении Вопрос №3 Сеть, предназначенная дл
User IT-STUDHELP : 1 октября 2023
600 руб.
Онлайн Тест по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг (Сафонова). promo
Тест с ответами по дисциплине "Маркетинг"
Тест по дисциплине маркетинг на тему: «Виды цен и особенности их применения. Методы расчета цен. Виды скидок и условия их применения» Большая часть теста собрана вручную по лекциям преподавателя, на момент загрузки - аналогов в сети не имеет. В тест входят вопросы по темам: Виды цен и особенности их применения Методы расчета цен Виды скидок и условия их применения
User elementpio : 19 сентября 2012
Экзамен (Тест) по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. (40 вопросов) Вариант №1
1 вариант 1.Спрос на товар в маркетинге определяется как А. Нужда, выраженная в конкретном товаре В. Потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем С. Потребность в товаре 2.Особенностью распределения товаров производственного назначения является: А. Использование преимущественно прямых каналов В. Использование преимущественно многоуровневые каналы С. Преобладают розничные закупки 3.Оптимальной структурой маркетинговой службы фирмы, широкий
User IT-STUDHELP : 9 апреля 2018
55 руб.
От маркетинг-плана до отчета по И-маркетингу
Общая характеристика бизнеса Перед началом создания web-сайта фирмы необходимо провести исследование сущности вашего бизнеса. Оно обычно включает: определение назначения бизнеса, его целей и задач; отнесение к определенной отрасли, учет тенденций ее развития; определение уровня фирмы в отрасли; изучение возможности широкой или узкой специализации фирмы, исследование смежных областей с позиций внедрения на новый рынок. Ориентируясь на результаты этого исследования, далее определяются конкретные ц
User elementpio : 15 ноября 2012
Маркетинг
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Маркетинг» № 1. Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки. 1. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет. ОТВЕТ: Ошибка - “Регулярно"- относительное понятие, и для каждого свое представление. 2. Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль? ОТВЕТ: Ошибка - Не следует задавать два вопроса в одном 3. Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали? ОТВЕТ: Ошибка- огранич
User tish1983 : 12 июня 2021
300 руб.
Маркетинг
1. Ценовая политика предприятия………………………………… 2. Задачи ценообразования…………………………………………….……. 3. Виды цен и их характеристика……………………………………… 4. Зависимость цены от спроса на товар
User Svetoff : 1 апреля 2021
150 руб.
Маркетинг
Решение предложенного задания необходимо произвести с подробным обоснованием представленных выводов. При выполнении задания студент должен: 1) проанализировать данные, изложить свои рассуждения; 2) предложить мероприятия по совершенствованию рекламной кампании; 3) сформулировать выводы. Фирма, производящая линейку продуктов из серии «Здоровое питание» и реализующая их посредством использования фирменной сети аптек, провела рекламную кампанию с использованием таких источников рекламы, как местно
User karaleva : 21 августа 2019
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх