Курсовая работа по системам коммутации. СБТ/СБВ. 2-й вариант.

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовая работа по СК.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задано:
• вид сети, количество, тип, назначение и емкости станций, устанавливаемых на сетях;
• номер РАТС (ЦС, УС, ОС);
• общие параметры коммутационного блока (N*V*M);
• номер станции вызывающего (N1) и вызываемого (N2) абонентов.

Требуется:
1. Разработать схему организации связи на заданной сети. Пояснить принцип построения сети, его особенности и применение на телефонных сетях.
2. Разработать схему нумерации на сети. Определить требования к системе нумерации. Пояснить особенности принятой системы нумерации.
3. Для заданной сети определить номерную и задействованную емкости сети. Дать оценку возможности развития сети. Определить коэффициент использования номерной емкости сети.
4. Разработать функциональную схему заданной АТС с учетом ее емкости, места на сети и организации связи. Дать краткую характеристику станции и основного коммутационного оборудования и приборов управления. Пояснить особенности управления приборами на ступенях искания. На ступени ГИ образовать необходимые направления, указать их номер (код направлений) и принятую доступность. Рассчитать требуемое число блоков АИ-АВ, АИ-СД (АИ-АВС, БАЛ), установленных на станции.
5. Составить схему соединения двух абонентов, включенных в разные станции сети. Вычертить все элементы, входящие в разговорный тракт (№№ абонентов (станции) задаются преподавателем). Описать процесс установления соединения.
6. Рассчитать и построить двухзвенный коммутационный блок (КБ) с параметрами 80*100*400. Выбрать тип МКС и рассчитать необходимые структурные параметры для звена А и В. определить число МКС. Схему блока представить в условном, сеточном и символическом изображении. Указать нумерацию входов, ПЛ и выходов КБ. Проанализировать возможность применения данного блока в режиме свободного группового или линейного искания. Пояснить суть внутренних блокировок и способы их уменьшения. На рисунке КБ в сеточном изображении выделить один из возможных соединительных путей между любыми входом и выходом блока. Для этого пути определить номера выбирающих (ВЭ) и удерживающих (УЭ) электромагнитов, работой которых создаются точки коммутации в звене А и звене В.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Системы коммутации
Вид работы: Курсовая работа
Оценка: Отлично
Дата оценки: 12.09.2012
Рецензия: Уважаемый !,
Работа изготовлена в формате Microsoft Word 97 – 2003.
Формулы набраны при помощи редактора формул Microsoft Equation.
Рисунки изготовлены в программе Microsoft Visio 2007.
Расчет формул производился в программе Mathcad 2000 Professional.
Курсовой проект по электронике. СБТ/СБВ. 12-й вариант.
Техническое задание………………………………………………………………...3 Введение…………………………………………………………...4 1. Разработка структурной схемы…………………………………..5 2. Разработка принципиальной схемы……………………………...6 3. Разработка интегральной микросхемы 3.1. Выбор электронных элементов схемы……………………........7 3.2.Расчет амплитудно – частотной характеристики………………........10 3.3. Разработка топологии ГИМС…………………………………..14 3.4. Этапы изготовления устройства в виде гибридной интегральной микросхемы……………………………………………………….17 Заключение……
User sanco25 : 26 мая 2013
89 руб.
Курсовой проект по электронике. СБТ/СБВ. 12-й вариант.
Системы коммутации. Экзамен. СБТ/СБВ.
Вопрос 1. Записать комбинации сигналов при передаче адресной информации 6175542: а. по абонентской линии тональным набором; б. по соединительным линиям многочастотным кодом; в. по соединительным линиям полярно – числовым кодом; г. импульсным пакетом; д. безинтервальным импульсным пакетом. Вопрос 2. В чем основное отличие построения коммутационных блоков ступени АИ и ступени ГИ?
User sanco25 : 16 февраля 2014
100 руб.
Системы коммутации. Экзамен. СБТ/СБВ.
Курсовая работа по предмету «Сети связи». СБТ/СБВ. 12-й вариант.
Введение…………………………………………………………………..3 Задание……………………………………………………………………3 1. Разработка схемы построения ГТС………………………………….4 2. Расчет интенсивности нагрузки……………………………………..10 3. Расчет емкости пучков соединительных линии…………………….23 4. Выбор типа синхронного транспортного модуля………………....31 5. Оценка структурной надежности сети……………………………....49 Заключение……………………………………………………………….52 Литература……………………………………………………………….53
User sanco25 : 26 мая 2013
100 руб.
Курсовая работа по предмету «Сети связи». СБТ/СБВ. 12-й вариант.
Теория телетрафика. Зачет. Билет №5. СБТ/ СБВ
Вопрос 1. Расчет потерь в многозвенных коммутационных системах. Метод вероятностных графов. Вопрос 2. Свойства и характеристики нагрузки в цифровых сетях интегрального обслуживания. Вопрос 3. Условные обозначения Кендалла – Башарина.
User sanco25 : 24 апреля 2016
99 руб.
Зачет по Устройства оптоэлектроники. Билет №15. МБТ/СБТ/МБВ/СБВ
Раздел: Физические основы оптоэлектроники 1.Типы световодов. Раздел Излучатели. 2.Характеристики светоизлучающего диода: спектральная, яркостная, излучательная. Раздел Фотоприемные приборы и устройства 3.Электрические модели фотоприемников. Раздел Применение оптоэлектронных приборов и устройств 4.Применение оптронов для выполнения цифровых функций.
User sanco25 : 24 апреля 2016
110 руб.
Контрольная работа по ФОЭ. Вариант №7. МБТ/СБТ/МБВ/СБВ
Задача 1. Исходные данные для задачи берем из таблицы 1. По статическим характеристикам заданного биполярного транзистора, включенного по схеме с общим эмиттером, рассчитать параметры усилителя графоаналитическим методом. Для этого: а) построить линию нагрузки; б) построить на характеристиках временные диаграммы токов и напряжений и выявить наличие или отсутствие искажений формы сигнала, определить величины амплитуд напряжений на коллекторе и базе, тока коллектора; в) рассчитать для линейного (м
User sanco25 : 16 февраля 2014
99 руб.
Контрольная работа по ФОЭ. Вариант №7. МБТ/СБТ/МБВ/СБВ
Математический анализ. Зачет. Билет № 15. МБТ/СБТ/МБВ/СБВ
1. Циркуляция векторного поля, её вычисление и свойства. 2. Вычислить объём тела, ограниченного поверхностями 3. Вычислить градиент скалярного поля в точке. Построить градиент и линию уровня поля, проходящую через точку М. 4. Вычислить поток векторного поля через поверхность: 5. Применяя формулу Стокса, вычислить циркуляцию векторного поля по замкнутому контуру С, образованному пересечением плоскости с координатными плоскостями.
User sanco25 : 16 февраля 2014
49 руб.
Математический анализ. Зачет. Билет № 15. МБТ/СБТ/МБВ/СБВ
Экзаменационная работа по ОПДС. Билет № 2. МБТ/СБТ/МБВ/СБВ
Вопрос 1. Виды сигналов. Основные определения, относящиеся к цифровым сигналам данных. (Информационный параметр, элемент ЦСД, значащие позиция, момент, интервал, единичный элемент и интервал.) Задача 1. Определить среднее количество информации, приходящейся на один единичный элемент, если передача ведется кодом (15,11) , а каждый единичный элемент имеет 8 значащих позиций. Задача 2. Определить нестабильность генераторов, если через 1 секунду после момента синфазности относительный уход фазы с
User sanco25 : 16 февраля 2014
49 руб.
Экзаменационная работа по ОПДС. Билет № 2. МБТ/СБТ/МБВ/СБВ
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх