Курсовая работа по системам коммутации. СБТ/СБВ. 2-й вариант.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задано:
• вид сети, количество, тип, назначение и емкости станций, устанавливаемых на сетях;
• номер РАТС (ЦС, УС, ОС);
• общие параметры коммутационного блока (N*V*M);
• номер станции вызывающего (N1) и вызываемого (N2) абонентов.
Требуется:
1. Разработать схему организации связи на заданной сети. Пояснить принцип построения сети, его особенности и применение на телефонных сетях.
2. Разработать схему нумерации на сети. Определить требования к системе нумерации. Пояснить особенности принятой системы нумерации.
3. Для заданной сети определить номерную и задействованную емкости сети. Дать оценку возможности развития сети. Определить коэффициент использования номерной емкости сети.
4. Разработать функциональную схему заданной АТС с учетом ее емкости, места на сети и организации связи. Дать краткую характеристику станции и основного коммутационного оборудования и приборов управления. Пояснить особенности управления приборами на ступенях искания. На ступени ГИ образовать необходимые направления, указать их номер (код направлений) и принятую доступность. Рассчитать требуемое число блоков АИ-АВ, АИ-СД (АИ-АВС, БАЛ), установленных на станции.
5. Составить схему соединения двух абонентов, включенных в разные станции сети. Вычертить все элементы, входящие в разговорный тракт (№№ абонентов (станции) задаются преподавателем). Описать процесс установления соединения.
6. Рассчитать и построить двухзвенный коммутационный блок (КБ) с параметрами 80*100*400. Выбрать тип МКС и рассчитать необходимые структурные параметры для звена А и В. определить число МКС. Схему блока представить в условном, сеточном и символическом изображении. Указать нумерацию входов, ПЛ и выходов КБ. Проанализировать возможность применения данного блока в режиме свободного группового или линейного искания. Пояснить суть внутренних блокировок и способы их уменьшения. На рисунке КБ в сеточном изображении выделить один из возможных соединительных путей между любыми входом и выходом блока. Для этого пути определить номера выбирающих (ВЭ) и удерживающих (УЭ) электромагнитов, работой которых создаются точки коммутации в звене А и звене В.
• вид сети, количество, тип, назначение и емкости станций, устанавливаемых на сетях;
• номер РАТС (ЦС, УС, ОС);
• общие параметры коммутационного блока (N*V*M);
• номер станции вызывающего (N1) и вызываемого (N2) абонентов.
Требуется:
1. Разработать схему организации связи на заданной сети. Пояснить принцип построения сети, его особенности и применение на телефонных сетях.
2. Разработать схему нумерации на сети. Определить требования к системе нумерации. Пояснить особенности принятой системы нумерации.
3. Для заданной сети определить номерную и задействованную емкости сети. Дать оценку возможности развития сети. Определить коэффициент использования номерной емкости сети.
4. Разработать функциональную схему заданной АТС с учетом ее емкости, места на сети и организации связи. Дать краткую характеристику станции и основного коммутационного оборудования и приборов управления. Пояснить особенности управления приборами на ступенях искания. На ступени ГИ образовать необходимые направления, указать их номер (код направлений) и принятую доступность. Рассчитать требуемое число блоков АИ-АВ, АИ-СД (АИ-АВС, БАЛ), установленных на станции.
5. Составить схему соединения двух абонентов, включенных в разные станции сети. Вычертить все элементы, входящие в разговорный тракт (№№ абонентов (станции) задаются преподавателем). Описать процесс установления соединения.
6. Рассчитать и построить двухзвенный коммутационный блок (КБ) с параметрами 80*100*400. Выбрать тип МКС и рассчитать необходимые структурные параметры для звена А и В. определить число МКС. Схему блока представить в условном, сеточном и символическом изображении. Указать нумерацию входов, ПЛ и выходов КБ. Проанализировать возможность применения данного блока в режиме свободного группового или линейного искания. Пояснить суть внутренних блокировок и способы их уменьшения. На рисунке КБ в сеточном изображении выделить один из возможных соединительных путей между любыми входом и выходом блока. Для этого пути определить номера выбирающих (ВЭ) и удерживающих (УЭ) электромагнитов, работой которых создаются точки коммутации в звене А и звене В.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Системы коммутации
Вид работы: Курсовая работа
Оценка: Отлично
Дата оценки: 12.09.2012
Рецензия: Уважаемый !,
Работа изготовлена в формате Microsoft Word 97 – 2003.
Формулы набраны при помощи редактора формул Microsoft Equation.
Рисунки изготовлены в программе Microsoft Visio 2007.
Расчет формул производился в программе Mathcad 2000 Professional.
Оценена Ваша работа по предмету: Системы коммутации
Вид работы: Курсовая работа
Оценка: Отлично
Дата оценки: 12.09.2012
Рецензия: Уважаемый !,
Работа изготовлена в формате Microsoft Word 97 – 2003.
Формулы набраны при помощи редактора формул Microsoft Equation.
Рисунки изготовлены в программе Microsoft Visio 2007.
Расчет формул производился в программе Mathcad 2000 Professional.
Похожие материалы
Курсовой проект по электронике. СБТ/СБВ. 12-й вариант.
sanco25
: 26 мая 2013
Техническое задание………………………………………………………………...3
Введение…………………………………………………………...4
1. Разработка структурной схемы…………………………………..5
2. Разработка принципиальной схемы……………………………...6
3. Разработка интегральной микросхемы
3.1. Выбор электронных элементов схемы……………………........7
3.2.Расчет амплитудно – частотной характеристики………………........10
3.3. Разработка топологии ГИМС…………………………………..14
3.4. Этапы изготовления устройства в виде гибридной интегральной микросхемы……………………………………………………….17
Заключение……
89 руб.
Системы коммутации. Экзамен. СБТ/СБВ.
sanco25
: 16 февраля 2014
Вопрос 1. Записать комбинации сигналов при передаче адресной информации 6175542:
а. по абонентской линии тональным набором;
б. по соединительным линиям многочастотным кодом;
в. по соединительным линиям полярно – числовым кодом;
г. импульсным пакетом;
д. безинтервальным импульсным пакетом.
Вопрос 2. В чем основное отличие построения коммутационных блоков ступени АИ и ступени ГИ?
100 руб.
Курсовая работа по предмету «Сети связи». СБТ/СБВ. 12-й вариант.
sanco25
: 26 мая 2013
Введение…………………………………………………………………..3
Задание……………………………………………………………………3
1. Разработка схемы построения ГТС………………………………….4
2. Расчет интенсивности нагрузки……………………………………..10
3. Расчет емкости пучков соединительных линии…………………….23
4. Выбор типа синхронного транспортного модуля………………....31
5. Оценка структурной надежности сети……………………………....49
Заключение……………………………………………………………….52
Литература……………………………………………………………….53
100 руб.
Теория телетрафика. Зачет. Билет №5. СБТ/ СБВ
sanco25
: 24 апреля 2016
Вопрос 1. Расчет потерь в многозвенных коммутационных системах. Метод вероятностных графов.
Вопрос 2. Свойства и характеристики нагрузки в цифровых сетях интегрального обслуживания.
Вопрос 3. Условные обозначения Кендалла – Башарина.
99 руб.
Зачет по Устройства оптоэлектроники. Билет №15. МБТ/СБТ/МБВ/СБВ
sanco25
: 24 апреля 2016
Раздел: Физические основы оптоэлектроники
1.Типы световодов.
Раздел Излучатели.
2.Характеристики светоизлучающего диода: спектральная, яркостная, излучательная.
Раздел Фотоприемные приборы и устройства
3.Электрические модели фотоприемников.
Раздел Применение оптоэлектронных приборов и устройств
4.Применение оптронов для выполнения цифровых функций.
110 руб.
Контрольная работа по ФОЭ. Вариант №7. МБТ/СБТ/МБВ/СБВ
sanco25
: 16 февраля 2014
Задача 1.
Исходные данные для задачи берем из таблицы 1. По статическим характеристикам заданного биполярного транзистора, включенного по схеме с общим эмиттером, рассчитать параметры усилителя графоаналитическим методом. Для этого:
а) построить линию нагрузки;
б) построить на характеристиках временные диаграммы токов и напряжений и выявить наличие или отсутствие искажений формы сигнала, определить величины амплитуд напряжений на коллекторе и базе, тока коллектора;
в) рассчитать для линейного (м
99 руб.
Математический анализ. Зачет. Билет № 15. МБТ/СБТ/МБВ/СБВ
sanco25
: 16 февраля 2014
1. Циркуляция векторного поля, её вычисление и свойства.
2. Вычислить объём тела, ограниченного поверхностями
3. Вычислить градиент скалярного поля в точке. Построить градиент и линию уровня поля, проходящую через точку М.
4. Вычислить поток векторного поля через поверхность:
5. Применяя формулу Стокса, вычислить циркуляцию векторного поля по замкнутому контуру С, образованному пересечением плоскости с координатными плоскостями.
49 руб.
Экзаменационная работа по ОПДС. Билет № 2. МБТ/СБТ/МБВ/СБВ
sanco25
: 16 февраля 2014
Вопрос 1. Виды сигналов. Основные определения, относящиеся к цифровым сигналам данных. (Информационный параметр, элемент ЦСД, значащие позиция, момент, интервал, единичный элемент и интервал.)
Задача 1. Определить среднее количество информации, приходящейся на один единичный элемент, если передача ведется кодом (15,11) , а каждый единичный элемент имеет 8 значащих позиций.
Задача 2. Определить нестабильность генераторов, если через 1 секунду после момента синфазности относительный уход фазы с
49 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.