Информационные технологии в почтовой связи

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Диплом со всеми доработками.doc
material.view.file_icon Презентация_Диплом.ppt
material.view.file_icon Демонстрационный материал_распечатать 6экз.doc
material.view.file_icon Доклад.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Диплом_Информационные технологии в почтовой связи, Презентация на Диплом, Демонстрационный материал на защиту, Доклад на защиту диплома.
Содержание
1 Введение 11
2 Обзор информационных продуктов, используемых в деятельности ФГУП «Почта России» 13
2.1 Иерархия и перспективы развития автоматизации системы учета РПО 14
2.2 Обзор внедренных и успешно функционирующих информационных систем в почтовой связи 15
2.2.1 ЕСПП - некоторые аспекты развития системы 15
2.2.2 «КиберПисьм@» 16
2.2.3 «WinPost» 17
2.2.4 ПК «СБСОФТ-ОПС» - Электронные дневники 18
2.2.5 АИС «Планово-финансовая отчетность и анализ» 18
3 Анализ существующей организации учета РПО в УФПС Алтайского края 20
3.1 Организационно - экономическая характеристика 20
УФПС Алтайского края 20
3.2 Существующая организация сбора и учета РПО в ОСП УФПС Алтайского края 28
4 Описание предлагаемой программы ИС «Почтамт – почтовые отправления» 33
4.1 Внедрение программы на уровне ОПС 33
4.2 Основные функциональные особенности и преимущества внедряемой программы 37
4.3 Организация корпоративной сети при использовании внедрённой программы 42
5 Определение эффективности внедрения программы 46
ИС« Почтамт - почтовые отправления» 46
5.1 Основные направления экономической эффективности 46
5.2 Производительность труда работников при вводе и регистрации данных РПО 46
5.3 Расчет фонда оплаты труда операторов до и после внедрения ПО 52
5.4 Расчет общих капитальных и текущих затрат, связанных с 53
внедрением ПО 53
5.5 Определение годовой экономии, достигаемой, в результате перехода от ручной обработки информации на автоматизированную обработку 57
6 Безопасность жизнедеятельности 60
6.1 Организация службы охраны труда в УФПС Алтайского края- Филиале Федерального Государственного Унитарного Предприятия 60
«Почта России» 60
6.2 Обучения действиям в ЧС 68
6.3 Пожарная безопасность в офисных помещениях 69
Заключение 72
Список использованных источников 74
Приложение А 76
Приложение Б 78

Дополнительная информация

2013 год сдачи, СИБГУТИ, «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики» (ФГОБУ ВПО «СибГУТИ»)
Диплом_Информационные технологии в почтовой связи, Презентация на Диплом, Демонстрационный материал на защиту, Доклад на защиту диплома.
Оценка: Отлично
Высшая математика (часть 1-я).
Онлайн-Тест по дисциплине: Вопрос №1 Вычислите определитель матрицы 0 -30 39 15 Вопрос №2 Если система линейных уравнений имеет единственное решение, то она называется… совместная определённая несовместная неопределённая однородная неоднородная Вопрос №3 Чтобы определить точку перегиба функции на промежутке, необходимо найти… производную функции определенный интеграл от функции на промежутке первообразную функции предел функции вторую производную функции Вопрос №4 Для пове
User IT-STUDHELP : 6 февраля 2022
750 руб.
Высшая математика (часть 1-я). promo
Платежный баланс. Практикум 14 заданий.
ПРАКТИКУМ «Платежный баланс» ЗАДАНИЕ №1 Дайте определение платежному балансу ЗАДАНИЕ №2 Что характеризует платежный баланс? ЗАДАНИЕ №3 Основные источники информации для составления платежного баланса: ЗАДАНИЕ №4 Дополните следующую схему: СТРУКТУРА ПЛАТЕЖНОГО БАЛАНСА ЗАДАНИЕ №5 Заполните следующую таблицу: ПЛАТЕЖНЫЙ БАЛАНС Законодательная и правовая база Методика Ответственный за составление Валюта составления Принципы построения ЗАДАНИЕ№6 Дайте определения следующим понятиям: ЗАДАНИЕ №7 Для ч
User studypro2 : 19 ноября 2016
700 руб.
Разработка комплекса маркетинга для видеокамер
Маркетинговое исследование представляет собой целенаправленный процесс постановки задач, получения маркетинговой информации, планирования и организации ее сбора, анализа и представления отчета о результатах, ориентированных на решение маркетинговой проблемы (комплекса проблем), стоящей перед ней. К процессу проведения маркетингового исследования предъявляется ряд требований: · необходимо учитывать все факторы и не принимать решения до завершения анализа всей собранной информации; ·
User Qiwir : 17 октября 2013
10 руб.
Сущность и задачи аттестации и рационализации рабочих мест
Введение………………………………………………………………………...3 Рабочие места, их виды и требования к организации рабочих мест…4 Планировка рабочих мест……………………………………………8 Особенности учета рабочих мест……………………………………11 Сущность, цели и задачи аттестации и рационализации рабочих мест.13 Повышение технического уровня рабочего места…………………15 Повышение организационного уровня рабочего места……………15 Мероприятия по ликвидации излишних и малоэффективных рабочих мест……………………………………………………………………….16 Выводы и предложения…………
User Slolka : 5 ноября 2013
5 руб.
up Наверх