Зачет по Теории массового обслуживания. Билет №3

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ТМОзачет 3билет.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет 3.
1. Описание процесса обслуживания заявок. Интенсивность поступления заявок, интенсивность обслуживания. Дисциплина обслуживания.
2. Распределение Пуассона.

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория массового обслуживания
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 27.05.2013
Кокорева Елена Викторовна
Зачет по Теории массового обслуживания. Билет №3
Билет 3. 1. Описание процесса обслуживания заявок. Интенсивность поступления заявок, интенсивность обслуживания. Дисциплина обслуживания. 2. Распределение Пуассона.
User marucya : 12 мая 2014
50 руб.
Зачет по Теории массового обслуживания. Вариант 9
Задание 9 В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями х1, х2, х3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями у1, у2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой.
User sonya555941 : 2 сентября 2015
75 руб.
Зачет по дисциплине: Теория массового обслуживания. Билет №3
Билет № 3 - На АЗС работают пять автоматических колонок. В среднем, для заправки од-ной машины требуется три минуты. Каждую минуту на заправку приезжает машина. Больше 7 машин на территории заправки не помещается, если места нет, машина уез-жает. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда две колонки заняты.
User IT-STUDHELP : 17 мая 2021
400 руб.
promo
Зачет по дисциплине: Теория массового обслуживания и математическая статистика. Билет №3
Задания к зачету по дисциплине «Теория массового обслуживания» Билет № 3 На АЗС работают пять автоматических колонок. В среднем, для заправки одной машины требуется три минуты. Каждую минуту на заправку приезжает машина. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда две колонки заняты.
User IT-STUDHELP : 18 июля 2020
400 руб.
promo
Зачет. Основы теории массового обслуживания . Билет №15 . Семестр 4.
Билет 15. 1.Классификация состояний цепи Маркова. Условия стационарности и эргодичности. Ответ: Классификация состояний цепи Маркова: Для удобства обозначим -e состояние его номером: 1.Исходное состояние. Состояние называется исходным, если . 2.Поглощающее состояние. Состояние называется поглощающим Стационарные и эргодические цепи Маркова. Цепь Маркова называется стационарной, если для любых n, l 2.СМО с конечным накопителем. Ответ: Система массового обслуживания (СМО)
User 58197 : 3 ноября 2013
25 руб.
150 руб.
Зачёт по дисциплине: Теория массового обслуживания
Зачет по предмету: Теория массового обслуживания
В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями 1, 2, 3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями 1, 2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой. l1=0.3; l2=0.5; l3=0.1; m1=0.2; m2=0.15
User m9c1k : 20 марта 2012
100 руб.
Зачет по дисциплине: Теория массового обслуживания. Билет №
На АЗС работают четыре автоматические колонки. В среднем, для заправки одной машины требуется две минуты. Каждую минуту на заправку приезжает две машины. Больше 10 машин на территории заправки не помещается, если места нет, машина уезжа-ет. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда все колонки свободны.
User IT-STUDHELP : 7 декабря 2020
400 руб.
Проблемы развития связной речи
Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретический аспект изучения проблемы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста в семье 1.1. Исследование проблемы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста в семье в трудах отечественных специалистов………6 1.2. Старший дошкольный возраст как сензитивный период развития связной речи ребенка……………………………………………………………………...21 1.3.Способы и приемы развития связной речи у детей старшего дошкольного во
User GAGARIN : 2 августа 2012
250 руб.
Политические конфликты и их специфика
Введение 3 Исторические концепции политических конфликтов 4 Политический кризис 6 Причины политических конфликтов 7 Типология политических конфликтов 8 Виды политических конфликтов 8 Стадии политического конфликта 9 Функции политических конфликтов 10 Методы урегулирования политических конфликтов 11 Заключение 14 Список используемых источников 15 Введение Конфликт (лат. "конфлитус" - столкновение) - столкновение двух или более разнонаправленных сил с целью реализации их интересов в условиях прот
User Lokard : 10 января 2014
5 руб.
Использование ЭВМ в исследовании элементов оборудования систем передачи»
по дисциплине «Использование ЭВМ в исследовании элементов оборудования систем передачи» Работа выполнена на 4 ,которые входит 3 лабораторных работ ,зачет ,и контрольная работа
User 87783661034 : 19 февраля 2018
2000 руб.
Медный бунт в Москве
Душным июльским днем 1662 года у стен древнего Кремля тревожно зазвучал набат. Закрыли свои лавки торговцы, народ устремился к перекрестку у Спасских ворот, где уже зачиты-вались обличительные письма. Так начался "медный бунт". Позже разъяренная толпа хлынет в Коломен-ское, где находи-лась царская резиденция Алексея Михайловича, и потребует отменить медные деньги. Перед бунтом. После затяжной и кровопролитной войны с Польшей в 1655 году царь Алексей Михайлович ввел медные деньги. Подготовка к н
User evelin : 26 августа 2013
5 руб.
up Наверх