Проект высокоскоростной локальной вычислительной сети предприятия

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon diplom.doc
material.view.file_icon index.htm
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРИНЦИПОВ ПОСТРОЕНИЯ СЕТЕЙ 3
1.1. ПОНЯТИЕ ЛОКАЛЬНОЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ СЕТИ (ЛВС) 3
1.2. КЛАССИФИКАЦИЯ ЛВС 3
1.2.1. По расстоянию между узлами 3
1.2.2. По топологии 3
1.2.3. По способу управления 4
1.2.4. По методу доступа 5
1.3. СТРУКТУРИРОВАННЫЕ КАБЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ (СКС) 8
1.3.1. Хронология развития стандартов СКС 8
1.3.2. Витая пара 11
1.3.3. Волоконно-оптический кабель 12
1.3.4. Горизонтальная кабельная система 17
1.3.5. Рабочее место, телекоммуникационный шкаф 19
1.3.6. Коммутационное оборудование 20
1.3.7. Коннекторы 30
1.3.8. Каблирование на основе волоконно-оптического кабеля 34
1.4. ТИПЫ УСТРОЙСТВ FAST ETHERNET 35
2. ПРОЕКТ ПОСТРОЕНИЯ ЛВС НА ОСНОВЕ FAST ETHERNET 38
2.1. ВЫБОР ТОПОЛОГИИ ДЛЯ ПРОЕКТА 38
2.2. ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРОЕКТА 41
2.2.1. Коммутатор для Административного здания 42
2.2.2. Коммутаторы для Гофрцеха 2 и Материального склада 44
2.2.3. Концентраторы для Гофрцеха 1 и Печатного цеха 45
2.2.4. Сетевые адаптеры для серверов 46
2.2.5. Сетевые адаптеры для рабочих станций 47
2.3. ВЫБОР КАБЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ПРОЕКТА 48
3. МЕТОДИКА ПРОКЛАДКИ И МОНТАЖА КАБЕЛЯ, ИСПОЛЬЗУЕМОГО В ПРОЕКТИРУЕМОЙ ЛВС 52
4. МЕТОДИКА РАСЧЕТА ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ОПТИЧЕСКОГО КАБЕЛЯ 57
5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ. 72
5.1. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ОТ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА 72
5.2. ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА 73
5.3. РАСЧЕТ СРОКА ОКУПАЕМОСТИ СЕТИ 75
5.4. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ 75
6. ОХРАНА ТРУДА И БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 76
6.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 76
6.2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛАЗЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ 78
6.3. ТРЕБОВАНИЯ ПО ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ 81
6.4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА ОПЕРАТОРА ЭВМ 81
7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
8. ЛИТЕРАТУРА 92
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх