Проектирование полноприводного автомобиля УАЗ-2765 вагонной компоновки с подробной разработкой гидроусилителя рулевого управления
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Microsoft Word
Описание
Введение
1 Техническое задание
1.1 Цель разработки и применения автомобиля
1.2 Технические требования
1.2.1 Основные параметры автомобиля
1.2.2 Надежность конструкции
1.2.3 Эксплуатация и ремонтная пригодность
1.2.4 Уровень унификации и стандартизации
1.2.5 Безопасность конструкции
1.2.6 Эстетические и эргономические показатели
1.2.7 Патентная чистота и конкурентоспособность
1.2.8 Составные части , исходные и эксплуатационные материалы
1.2.9 Транспортирование, хранение, консервация
1.2.10 Специальные требования
1.3 Конструктивные требования
1.3.1 Общие требования
1.3.2 Требования к двигателю и системам двигателя
1.3.3 Требования к трансмиссии
1.3.4 Требования к ходовой части
1.3.5 Требования к рулевому управлению
1.3.6 Требования к тормозной системе
1.3.7 Требования к кузову
1.3.8 Требования к электрооборудованию и световым приборам
1.3.9 Выбор прототипа и выводы
2 Тягово – динамический расчет автомобиля
2.1 Техническая характеристика автомобиля-прототипа УАЗ-2765
2.2 Расчет тягово-скоростных характеристик автомобиля
2.2.1 Выбор и обоснование параметров для тягового расчета
2.2.2 Расчет максимальной мощности двигателя
2.2.3 Расчет передаточного числа главной передачи
2.2.4 Расчет передаточных чисел коробки передач
2.2.5 Расчет передаточных чисел раздаточной коробки
2.2.6 Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя.
2.2.7 Расчет и построение динамической характеристики автомобиля
2.2.8 Расчет и построение мощностного баланса автомобиля
2.2.9 Расчет ускорений автомобиля
2.2.10 Расчет и построение графика времени разгона
2.2.11 Расчет и построение графика пути разгона
2.3 Расчет характеристик топливной экономичности
2.3.1 Оценка топливной экономичности автомобиля
2.3.2 Расчет и построение нагрузочной характеристики двигателя
2.4 Расчет и определение устойчивости автомобиля…………………………..50
2.4.1 Оценка поперечной устойчивости автомобиля………………………...50
2.4.2 Определение продольных подъемов, преодолеваемых автомобилем...52
2.4.3 Определение бокового скольжения на поперечном уклоне…………..52
2.4.4 Боковое опрокидывание автомобиля
2.5. Техническая характеристика автомобиля
3 Конструкторская часть
3.1 Анализ современных конструкций усилителей рулевых механизмов
3.1.1 Классификация усилителей рулевого управления
3.1.2 Обзор применяемости различных конструкций
3.1.2.1 Применение гидроусилителей рулевого управления
3.1.2.2 Применение электроусилителей рулевого управления
3.1.2.3 Электронное рулевое управление
3.2 Расчет рулевого механизма со встроенным гидроусилителем
3.2.1 Требования, предъявляемые к рулевому управлению
3.2.2 Определение нагрузок рулевого управления
3.2.3 Расчет характеристик распределительного устройства
гидроусилителя руля
3.2.4 Предварительный расчет гидроусилителя
3.2.5 Приближенный расчет на смятие гидропоршня
3.2.6 Окончательный расчет гидроусилителя по имеющимся размерам
4 Технологическая часть4
4.1 Выбор заготовки
4.2 Определение размеров отливки для изготовления кронштейна
4.2.1 Исходные данные по детали
4.2.2 Исходные данные для расчета
4.3 Выбор методов обработки кронштейна крепления насоса
4.4 Маршрутный технологический процесс механической обработки
методов обработки кронштейна крепления насоса
5 Экономика и организация производства
5.1 Проведение функционально – стоимостного анализа
5.1.1 Требования, предъявляемые к изделию
5.1.2 Функционально – стоимостной анализ базового изделия
5.1.3 Функционально – стоимостной анализ разработанного изделия
5.2 Оценка технического уровня и качества гидроусилителя рулевого
управления
5.3 Расчет годового экономического эффекта, ожидаемого от внедрения
проекта
6 Безопасность жизнедеятельности
6.1 Анализ опасных и вредных факторов технологического процесса
изготовления кронштейна крепления насоса
6.2 Разработка мероприятий по обеспечению безопасных и безвредных
условий труда
6.3 Разработка инструкций по охране труда при работе на фрезерном
станке
6.3.1 Проект инструкции по охране труда фрезеровщика
Заключение
Список литературы
Приложения
1 Техническое задание
1.1 Цель разработки и применения автомобиля
1.2 Технические требования
1.2.1 Основные параметры автомобиля
1.2.2 Надежность конструкции
1.2.3 Эксплуатация и ремонтная пригодность
1.2.4 Уровень унификации и стандартизации
1.2.5 Безопасность конструкции
1.2.6 Эстетические и эргономические показатели
1.2.7 Патентная чистота и конкурентоспособность
1.2.8 Составные части , исходные и эксплуатационные материалы
1.2.9 Транспортирование, хранение, консервация
1.2.10 Специальные требования
1.3 Конструктивные требования
1.3.1 Общие требования
1.3.2 Требования к двигателю и системам двигателя
1.3.3 Требования к трансмиссии
1.3.4 Требования к ходовой части
1.3.5 Требования к рулевому управлению
1.3.6 Требования к тормозной системе
1.3.7 Требования к кузову
1.3.8 Требования к электрооборудованию и световым приборам
1.3.9 Выбор прототипа и выводы
2 Тягово – динамический расчет автомобиля
2.1 Техническая характеристика автомобиля-прототипа УАЗ-2765
2.2 Расчет тягово-скоростных характеристик автомобиля
2.2.1 Выбор и обоснование параметров для тягового расчета
2.2.2 Расчет максимальной мощности двигателя
2.2.3 Расчет передаточного числа главной передачи
2.2.4 Расчет передаточных чисел коробки передач
2.2.5 Расчет передаточных чисел раздаточной коробки
2.2.6 Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя.
2.2.7 Расчет и построение динамической характеристики автомобиля
2.2.8 Расчет и построение мощностного баланса автомобиля
2.2.9 Расчет ускорений автомобиля
2.2.10 Расчет и построение графика времени разгона
2.2.11 Расчет и построение графика пути разгона
2.3 Расчет характеристик топливной экономичности
2.3.1 Оценка топливной экономичности автомобиля
2.3.2 Расчет и построение нагрузочной характеристики двигателя
2.4 Расчет и определение устойчивости автомобиля…………………………..50
2.4.1 Оценка поперечной устойчивости автомобиля………………………...50
2.4.2 Определение продольных подъемов, преодолеваемых автомобилем...52
2.4.3 Определение бокового скольжения на поперечном уклоне…………..52
2.4.4 Боковое опрокидывание автомобиля
2.5. Техническая характеристика автомобиля
3 Конструкторская часть
3.1 Анализ современных конструкций усилителей рулевых механизмов
3.1.1 Классификация усилителей рулевого управления
3.1.2 Обзор применяемости различных конструкций
3.1.2.1 Применение гидроусилителей рулевого управления
3.1.2.2 Применение электроусилителей рулевого управления
3.1.2.3 Электронное рулевое управление
3.2 Расчет рулевого механизма со встроенным гидроусилителем
3.2.1 Требования, предъявляемые к рулевому управлению
3.2.2 Определение нагрузок рулевого управления
3.2.3 Расчет характеристик распределительного устройства
гидроусилителя руля
3.2.4 Предварительный расчет гидроусилителя
3.2.5 Приближенный расчет на смятие гидропоршня
3.2.6 Окончательный расчет гидроусилителя по имеющимся размерам
4 Технологическая часть4
4.1 Выбор заготовки
4.2 Определение размеров отливки для изготовления кронштейна
4.2.1 Исходные данные по детали
4.2.2 Исходные данные для расчета
4.3 Выбор методов обработки кронштейна крепления насоса
4.4 Маршрутный технологический процесс механической обработки
методов обработки кронштейна крепления насоса
5 Экономика и организация производства
5.1 Проведение функционально – стоимостного анализа
5.1.1 Требования, предъявляемые к изделию
5.1.2 Функционально – стоимостной анализ базового изделия
5.1.3 Функционально – стоимостной анализ разработанного изделия
5.2 Оценка технического уровня и качества гидроусилителя рулевого
управления
5.3 Расчет годового экономического эффекта, ожидаемого от внедрения
проекта
6 Безопасность жизнедеятельности
6.1 Анализ опасных и вредных факторов технологического процесса
изготовления кронштейна крепления насоса
6.2 Разработка мероприятий по обеспечению безопасных и безвредных
условий труда
6.3 Разработка инструкций по охране труда при работе на фрезерном
станке
6.3.1 Проект инструкции по охране труда фрезеровщика
Заключение
Список литературы
Приложения
Дополнительная информация
2005,Ульяновский государственный технический университет,Хусаинов,хорошо.
Похожие материалы
Проектирование полноприводного автомобиля УАЗ 3160 с подробной разработкой усилителя рулевого управления
cLab
: 5 июня 2013
«Проектирование полноприводного автомобиля с подробной разработкой усилителя рулевого управления», 112 с., в том числе 38 ил., 10 листов чертежей.
В дипломном проекте рассчитан и сконструирован гидроусилитель рулевого управления автомобиля семейства УАЗ-3160.
Произведен тяговый расчет разгонных характеристик и топливной экономичности автомобиля с предоставлением соответствующих графических материалов.
Разработана компоновка автомобиля с гидроусилителем рулевого управления.
Решены организационно-
350 руб.
Другие работы
Основы гидравлики МИИТ 2018 Задача 1.7 Вариант 1
Z24
: 23 ноября 2025
Резервуар, форма и размеры которого даны на рис. 1.4, опирающийся на 4 опоры, имеет смотровой люк, перекрывающийся полусферической крышкой ABC диаметром d.
Определить при заданном уровне воды в резервуаре Н силу давления на дно резервуара F и на каждую из четырех опор N (при определении N весом жидкости в объеме полусферической крышки пренебречь).
Найти горизонтальную Рх и вертикальную Рz составляющие силы давления жидкости на полусферическую крышку АВС, а также величину и линию действия р
200 руб.
Основы компьютерных технологий СИБГУТИ ЗО
Lezvix
: 20 апреля 2021
Необходимо составить реферат с выполнением всех требований к оформлению студенческих печатных работ
1. Оформление титульного листа
1.1. Титульный лист оформляется строго по образцу, приведённому в конце данного документа
1.2. На титульном листе указывается фамилия того преподавателя, который проверяет домашние работы в вашей группе
2. Оформление текста работы
2.1. Работы выполняются на листах А4. Параметры полей:
Левое – 3 см
Правое – 1,5 см
Верхнее и нижнее – 2 см.
2.2. Все печатные работы в
50 руб.
Проект реконструкции гаража в МУП «Водоканал» г. Мичуринска с разработкой стенда для диагностики рулевых приводов грузовых автомобилей
Рики-Тики-Та
: 7 апреля 2017
АННОТАЦИЯ
Данный дипломный проект разработан на тему: «Проект реконструкции гаража в МУП «Водоканал» г. Мичуринска» представлен к рассмотрению на 106 листах машинописного текста, включающего в себя таблицы и рисунки.
В ходе дипломного проектирования была проанализирована:
– производственная деятельность предприятия;
– определены основные параметры участка диагностики и ТО грузовых автомобилей;
– в технологической части с учетом характеристик и видов износов поверхностей был разработан технолог
825 руб.
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Экзамен. Билет №12
sunny2212
: 13 марта 2016
1. Относительная фазовая модуляция. Формирование ОФМ-сигнала. Когерентный и не когерентный прием. Многопозиционная и амплитудно-фазовая модуляции.
2. Среды передачи, используемые в компьютерных сетях. Их характеристики и возможности.
3. За время испытаний 2 часа, при скорости модуляции 600 бод было ошибочно принято 10 единичных элементов. Все элементы сгруппированы в кодовые комбинации по 8 элементов. Определить коэффициенты ошибок по единичным элементам и кодовым комбинациям.
300 руб.