Проектирование полноприводного автомобиля УАЗ-2765 вагонной компоновки с подробной разработкой гидроусилителя рулевого управления

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 01 Кронштейн .dwg
material.view.file_icon 02 Корп распред .dwg
material.view.file_icon 03 Картер.dwg
material.view.file_icon 04 Рейка-поршень.dwg
material.view.file_icon 05 Винт с ротором.dwg
material.view.file_icon 06 ГУР.dwg
material.view.file_icon 07 Компоновка.dwg
material.view.file_icon 08 Графики.dwg
material.view.file_icon Анализ конструкций.doc
material.view.file_icon Бжд гур.doc
material.view.file_icon Моя специф винт с ротором.doc
material.view.file_icon МОя специф ГУР.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon АННОТАЦИЯ.doc
material.view.file_icon Введение.doc
material.view.file_icon Задание.doc
material.view.file_icon Заключение.doc
material.view.file_icon РЕЦЕНЗИЯ.doc
material.view.file_icon Содержание.doc
material.view.file_icon Список литературы.doc
material.view.file_icon Техническое задание.doc
material.view.file_icon Титульник на записку.doc
material.view.file_icon Этикетка ДП.doc
material.view.file_icon Расчет рулевого механизма со встроенным гидроусилителем.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Мой Выбор заготовки.doc
material.view.file_icon мой ТП C.doc
material.view.file_icon Моя маршрут.карта.doc
material.view.file_icon тех проц 1.doc
material.view.file_icon Тягово – динамический расчет автомобиля.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Adal2.shx
material.view.file_icon DOP.SHX
material.view.file_icon Ugk.shx
material.view.file_icon Ugk_dim.shx
material.view.file_icon
material.view.file_icon 09 экономика.dwg
material.view.file_icon 1.doc
material.view.file_icon 2.doc
material.view.file_icon 3.doc
material.view.file_icon 4.doc
material.view.file_icon Экономика и организация производства.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Microsoft Word

Описание

Введение
1 Техническое задание
1.1 Цель разработки и применения автомобиля
1.2 Технические требования
1.2.1 Основные параметры автомобиля
1.2.2 Надежность конструкции
1.2.3 Эксплуатация и ремонтная пригодность
1.2.4 Уровень унификации и стандартизации
1.2.5 Безопасность конструкции
1.2.6 Эстетические и эргономические показатели
1.2.7 Патентная чистота и конкурентоспособность
1.2.8 Составные части , исходные и эксплуатационные материалы
1.2.9 Транспортирование, хранение, консервация
1.2.10 Специальные требования
1.3 Конструктивные требования
1.3.1 Общие требования
1.3.2 Требования к двигателю и системам двигателя
1.3.3 Требования к трансмиссии
1.3.4 Требования к ходовой части
1.3.5 Требования к рулевому управлению
1.3.6 Требования к тормозной системе
1.3.7 Требования к кузову
1.3.8 Требования к электрооборудованию и световым приборам
1.3.9 Выбор прототипа и выводы
2 Тягово – динамический расчет автомобиля
2.1 Техническая характеристика автомобиля-прототипа УАЗ-2765
2.2 Расчет тягово-скоростных характеристик автомобиля
2.2.1 Выбор и обоснование параметров для тягового расчета
2.2.2 Расчет максимальной мощности двигателя
2.2.3 Расчет передаточного числа главной передачи
2.2.4 Расчет передаточных чисел коробки передач
2.2.5 Расчет передаточных чисел раздаточной коробки
2.2.6 Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя.
2.2.7 Расчет и построение динамической характеристики автомобиля
2.2.8 Расчет и построение мощностного баланса автомобиля
2.2.9 Расчет ускорений автомобиля
2.2.10 Расчет и построение графика времени разгона
2.2.11 Расчет и построение графика пути разгона
2.3 Расчет характеристик топливной экономичности
2.3.1 Оценка топливной экономичности автомобиля
2.3.2 Расчет и построение нагрузочной характеристики двигателя
2.4 Расчет и определение устойчивости автомобиля…………………………..50
2.4.1 Оценка поперечной устойчивости автомобиля………………………...50
2.4.2 Определение продольных подъемов, преодолеваемых автомобилем...52
2.4.3 Определение бокового скольжения на поперечном уклоне…………..52
2.4.4 Боковое опрокидывание автомобиля
2.5. Техническая характеристика автомобиля
3 Конструкторская часть
3.1 Анализ современных конструкций усилителей рулевых механизмов
3.1.1 Классификация усилителей рулевого управления
3.1.2 Обзор применяемости различных конструкций
3.1.2.1 Применение гидроусилителей рулевого управления
3.1.2.2 Применение электроусилителей рулевого управления
3.1.2.3 Электронное рулевое управление
3.2 Расчет рулевого механизма со встроенным гидроусилителем
3.2.1 Требования, предъявляемые к рулевому управлению
3.2.2 Определение нагрузок рулевого управления
3.2.3 Расчет характеристик распределительного устройства
гидроусилителя руля
3.2.4 Предварительный расчет гидроусилителя
3.2.5 Приближенный расчет на смятие гидропоршня
3.2.6 Окончательный расчет гидроусилителя по имеющимся размерам
4 Технологическая часть4
4.1 Выбор заготовки
4.2 Определение размеров отливки для изготовления кронштейна
4.2.1 Исходные данные по детали
4.2.2 Исходные данные для расчета
4.3 Выбор методов обработки кронштейна крепления насоса
4.4 Маршрутный технологический процесс механической обработки
методов обработки кронштейна крепления насоса
5 Экономика и организация производства
5.1 Проведение функционально – стоимостного анализа
5.1.1 Требования, предъявляемые к изделию
5.1.2 Функционально – стоимостной анализ базового изделия
5.1.3 Функционально – стоимостной анализ разработанного изделия
5.2 Оценка технического уровня и качества гидроусилителя рулевого
управления
5.3 Расчет годового экономического эффекта, ожидаемого от внедрения
проекта
6 Безопасность жизнедеятельности
6.1 Анализ опасных и вредных факторов технологического процесса
изготовления кронштейна крепления насоса
6.2 Разработка мероприятий по обеспечению безопасных и безвредных
условий труда
6.3 Разработка инструкций по охране труда при работе на фрезерном
станке
6.3.1 Проект инструкции по охране труда фрезеровщика
Заключение
Список литературы
Приложения

Дополнительная информация

2005,Ульяновский государственный технический университет,Хусаинов,хорошо.
Проектирование полноприводного автомобиля УАЗ 3160 с подробной разработкой усилителя рулевого управления
«Проектирование полноприводного автомобиля с подробной разработкой усилителя рулевого управления», 112 с., в том числе 38 ил., 10 листов чертежей. В дипломном проекте рассчитан и сконструирован гидроусилитель рулевого управления автомобиля семейства УАЗ-3160. Произведен тяговый расчет разгонных характеристик и топливной экономичности автомобиля с предоставлением соответствующих графических материалов. Разработана компоновка автомобиля с гидроусилителем рулевого управления. Решены организационно-
User cLab : 5 июня 2013
350 руб.
Проектирование полноприводного автомобиля УАЗ 3160 с подробной разработкой усилителя рулевого управления
Налоговая система мировой и российский опыт
Введение 3 Глава 1. История развития и философия понятия "налог". 5 1.1. Виды налогов 6 1.2. Функции налогов 9 1.3. Основные принципы построения налоговой системы в экономике с развитым рынком 12 Глава 2. Основные налоговые теории 14 Глава 3. Налоговая система России 23 3.1. Структура действующей налоговой системы в России 23 3.2. Налоги, взимаемые в Российской Федерации 27 3.3. Проблемы и противоречия действующей налоговой системы 30 3.4. Реформа налоговой системы: возможности и альтернативы 32
User Slolka : 5 марта 2014
15 руб.
Построение 3D-моделей нециклических молекул в естественных переменных
По мере накопления химической информации роль данных о пространственном геометрическом строении молекул возрастает. Устанавливать его можно как экспериментальными, так и теоретическими методами, а описывать принято либо в декартовой системе координат, либо в естественных (внутренних, молекулярных) переменных. Первый способ предполагает знание 3N декартовых координат N атомов, позволяет легко строить графическое изображение молекулы, вычислять значения всех естественных переменных и используется
User evelin : 30 сентября 2013
10 руб.
Теория вероятности и математическая статистика. Вариант №3
I. Задачи 521-530. Три стрелка в одинаковых и независимых условиях произвели по одному выстрелу по одной и той же цели. Вероятность поражения цели первым стрелком равна 0,9, вторым - 0,8, третьим - 0,7. Найти вероятность того, что: а) только один из стрелков попал в цель; б) все три стрелка попали в цель. II. Задачи No 541-550. Случайная величина X задана функцией распределения F(x). Найти плотность распределения вероятностей, математическое ожидание и дисперсию случайной величины. III. Задачи
User тантал : 18 августа 2013
70 руб.
Информатика.1-й курс. 1-й семестр. Лабораторная работа №1. ВАРИАНТ №10
Программирование разветвляющихся процессов. Цель работы: Получить навыки программирования разветвляющихся процессов на алгоритмическом языке. Задание к лабораторной работе: 10.Даны x, y (x ≠ y). Меньшее из этих чисел заменить их полусуммой, а большее – их удвоенным произведением.
User alli_2410 : 25 января 2015
70 руб.
up Наверх