Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг. 3-й вариант, 3-й семестр
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
3 вариант
Задача №1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1
Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена единицы товара, тыс. руб.
Объем продажи товара в среднем за сутки, шт.
3,0 46
3,05 47
3,1 42
3,15 40
Необходимо:
1.Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2.Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3.Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
Задача №2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
1) Используя данные таблицы 2.1 разделить суммарные издержки производства на постоянные и переменные затраты используя метод "максимальной и минимальной точки".
2) Используя данные таблицы 2.2 разделить суммарные издержки обращения товара на постоянные и переменные затраты с помощью метода наименьших квадратов.
3) Составить математическую модель валовых издержек производства и обращения товара.
Задача № 3
Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи.
2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах.
3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук.
Задача №1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1
Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена единицы товара, тыс. руб.
Объем продажи товара в среднем за сутки, шт.
3,0 46
3,05 47
3,1 42
3,15 40
Необходимо:
1.Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2.Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3.Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
Задача №2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
1) Используя данные таблицы 2.1 разделить суммарные издержки производства на постоянные и переменные затраты используя метод "максимальной и минимальной точки".
2) Используя данные таблицы 2.2 разделить суммарные издержки обращения товара на постоянные и переменные затраты с помощью метода наименьших квадратов.
3) Составить математическую модель валовых издержек производства и обращения товара.
Задача № 3
Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи.
2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах.
3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук.
Дополнительная информация
год сдачи: 2013, оцека: зачет
СибГути
СибГути
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг. Вариант 05. 6-й семестр.
ua9zct
: 26 ноября 2017
Задание к задаче № 1.
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1. Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки.
Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в
среднем за сутки ( штук), (вар. 5)
3,00 48
3,05 46
150 руб.
Маркетинг (3-й семестр. 5-й вариант. Тест)
mahaha
: 29 апреля 2016
Межрегиональный учебный центр переподготовки специалистов СибГУТИ
Бланк
ответов по дисциплине “Маркетинг”
Фамилия, имя, отчество
Гр. ЭДТ-04 Дата заполнения 13 декабря 2012 г.
40 руб.
Маркетинг (3-й семестр. Задача. 5-й вариант)
mahaha
: 29 апреля 2016
Задание к задаче № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки ( штук) по вариантам
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика, 2-й вариант, 1-й семестр
Багдат
: 27 января 2016
1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b. a=100,1012
b=11,0112
2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
а=7,1875
3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
а=1100,0(101)2
4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатеричную систему счисления.
а=1077,348
5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
6. Записать текст шестнадцатеричными кодами таб
70 руб.
Контрольные работы по дисциплине "Физика (1-й семестр)". 8-й вариант
rt
: 30 января 2014
8-й вариант
Контрольная работа №1
1. Две одинаковые шлюпки массами по 200 кг каждая (вместе с человеком и грузами, находящимися в них) движутся параллельными курсами навстречу друг другу с одинаковыми скоростями 1 м/с. Когда шлюпки поравнялись, то с первой шлюпки на вторую и со второй на первую одновременно перебрасывают грузы массами по 20 кг каждый. Вычислите скорости шлюпок после перебрасывания грузов.
2. Шар массой 5 кг движется со скоростью 1 м/с и сталкивается с покоящимся шаром массой 2
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика, 3-й вариант, 1-й семестр
whistle
: 25 декабря 2013
Системы счисления
1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b
2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
Представление информации в компьютере
5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
6. Записать текст шестнадцатеричными кодами та
80 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Экология". 4-й семестр. 6-й вариант
mastar
: 20 мая 2012
1. Что такое экосистема и каковы её свойства?
2. Каково антропогенное влияние на Биосферу?
Задача 1. Расчет влияния электромагнитных полей на человека
На поле с травяным покровом расположена радиолокационная станция, имеющая следующие характеристики излучения: импульсная мощность излучения Ри кВт, длительность импульса τ, мкс, частота повторения импульсов F, Гц. Коэффициент усиления вращающейся антенны G. На расстоянии S, м, от этой станции находятся дачные участки. Рассчитать, на каком рассто
125 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Экономика". 4-й семестр. 6-й вариант
mastar
: 20 мая 2012
Тема: «Центральный банк и его функции»
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СТРУКТУРА ЦБ РФ 3
2. ФУНКЦИИ БАНКА РОСИИ 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
Центральный банк - государственное кредитное учреждение, наделённое правом выпуска банкнот, регулирования денежного обращения, кредита и валютного курса, хранения официального золотовалютного резерва.
В банковской системе России ЦБ РФ (ЦБР) определён как главный банк страны и кредитор последней инстанции. Он находится в гос
125 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.