Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг. 3-й вариант, 3-й семестр

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon контр.р-та маркетинг.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

3 вариант
Задача №1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1
Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена единицы товара, тыс. руб.
Объем продажи товара в среднем за сутки, шт.
3,0 46
3,05 47
3,1 42
3,15 40
Необходимо:
1.Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2.Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3.Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
Задача №2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
1) Используя данные таблицы 2.1 разделить суммарные издержки производства на постоянные и переменные затраты используя метод "максимальной и минимальной точки".
2) Используя данные таблицы 2.2 разделить суммарные издержки обращения товара на постоянные и переменные затраты с помощью метода наименьших квадратов.
3) Составить математическую модель валовых издержек производства и обращения товара.
Задача № 3
Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи.
2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах.
3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук.

Дополнительная информация

год сдачи: 2013, оцека: зачет
СибГути
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг. Вариант 05. 6-й семестр.
Задание к задаче № 1. Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1. Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки. Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки ( штук), (вар. 5) 3,00 48 3,05 46
User ua9zct : 26 ноября 2017
150 руб.
Маркетинг (3-й семестр. 5-й вариант. Тест)
Межрегиональный учебный центр переподготовки специалистов СибГУТИ Бланк ответов по дисциплине “Маркетинг” Фамилия, имя, отчество Гр. ЭДТ-04 Дата заполнения 13 декабря 2012 г.
User mahaha : 29 апреля 2016
40 руб.
Маркетинг (3-й семестр. Задача. 5-й вариант)
Задание к задаче № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки ( штук) по вариантам
User mahaha : 29 апреля 2016
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика, 2-й вариант, 1-й семестр
1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b. a=100,1012 b=11,0112 2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4. а=7,1875 3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления. а=1100,0(101)2 4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатеричную систему счисления. а=1077,348 5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст. 6. Записать текст шестнадцатеричными кодами таб
User Багдат : 27 января 2016
70 руб.
Контрольные работы по дисциплине "Физика (1-й семестр)". 8-й вариант
8-й вариант Контрольная работа №1 1. Две одинаковые шлюпки массами по 200 кг каждая (вместе с человеком и грузами, находящимися в них) движутся параллельными курсами навстречу друг другу с одинаковыми скоростями 1 м/с. Когда шлюпки поравнялись, то с первой шлюпки на вторую и со второй на первую одновременно перебрасывают грузы массами по 20 кг каждый. Вычислите скорости шлюпок после перебрасывания грузов. 2. Шар массой 5 кг движется со скоростью 1 м/с и сталкивается с покоящимся шаром массой 2
User rt : 30 января 2014
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика, 3-й вариант, 1-й семестр
Системы счисления 1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b 2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4. 3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления. 4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления. Представление информации в компьютере 5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст. 6. Записать текст шестнадцатеричными кодами та
User whistle : 25 декабря 2013
80 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Экология". 4-й семестр. 6-й вариант
1. Что такое экосистема и каковы её свойства? 2. Каково антропогенное влияние на Биосферу? Задача 1. Расчет влияния электромагнитных полей на человека На поле с травяным покровом расположена радиолокационная станция, имеющая следующие характеристики излучения: импульсная мощность излучения Ри кВт, длительность импульса τ, мкс, частота повторения импульсов F, Гц. Коэффициент усиления вращающейся антенны G. На расстоянии S, м, от этой станции находятся дачные участки. Рассчитать, на каком рассто
User mastar : 20 мая 2012
125 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Экономика". 4-й семестр. 6-й вариант
Тема: «Центральный банк и его функции» ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2 1. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СТРУКТУРА ЦБ РФ 3 2. ФУНКЦИИ БАНКА РОСИИ 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16 Центральный банк - государственное кредитное учреждение, наделённое правом выпуска банкнот, регулирования денежного обращения, кредита и валютного курса, хранения официального золотовалютного резерва. В банковской системе России ЦБ РФ (ЦБР) определён как главный банк страны и кредитор последней инстанции. Он находится в гос
User mastar : 20 мая 2012
125 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх