Экзамен по предмету: "Экономико-математические методы и модели в отрасли связи". Вариант № 24
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет №24
1. Принятие решений методами линейного программирования (на примере выбора места размещения нового объекта связи).
2. Построение оптимального кольцевого маршрута методами «ветвей и границ».
3. Задача:
На трех складах оптовой базы был сосредоточен однородный груз в количествах 180, 160 и 80 ед. Этот груз необходимо перевезти в четыре магазина. Каждый из магазинов должен получить соответственно 120, 40, 60 и 80 ед. груза. Тарифы перевозок груза из каждого склада во все магазины задаются матрицей (т. руб.):
Составить такой план, при котором общая стоимость перевозок будет минимальной.
1. Принятие решений методами линейного программирования (на примере выбора места размещения нового объекта связи).
2. Построение оптимального кольцевого маршрута методами «ветвей и границ».
3. Задача:
На трех складах оптовой базы был сосредоточен однородный груз в количествах 180, 160 и 80 ед. Этот груз необходимо перевезти в четыре магазина. Каждый из магазинов должен получить соответственно 120, 40, 60 и 80 ед. груза. Тарифы перевозок груза из каждого склада во все магазины задаются матрицей (т. руб.):
Составить такой план, при котором общая стоимость перевозок будет минимальной.
Дополнительная информация
Сдал на отлично!
Преподаватель: Батый Ада Рамазановна
Преподаватель: Батый Ада Рамазановна
Похожие материалы
Экономико-математические методы и модели в отрасли связи. Экзамен. Вариант № 24
Alessanderrr
: 13 октября 2016
Принятие решений методами линейного программирования (на примере выбора места размещения нового объекта связи)
Построение оптимального кольцевого маршрута методами «ветвей и границ
Задача
На трех складах оптовой базы был сосредоточен однородный груз в количествах 180, 160 и 80 ед. Этот груз необходимо перевезти в четыре магазина. Каждый из магазинов должен получить соответственно 120, 40, 60 и 80 ед. груза. Тарифы перевозок груза из каждого склада во все магазины задаются матрицей (т. руб.):
50 руб.
Экономико-математические методы и модели в отрасли связи (экзамен), вариант 24
тантал
: 28 сентября 2013
Билет №24
Вопрос № 1. Принятие решений методами линейного программирования (на примере выбора места размещения нового объекта связи).
Вопрос № 2. Построение оптимального кольцевого маршрута методами «ветвей и границ».
Вопрос № 3. Задача:
На трех складах оптовой базы был сосредоточен однородный груз в количествах 180, 160 и 80 ед. Этот груз необходимо перевезти в четыре магазина. Каждый из магазинов должен получить соответственно 120, 40, 60 и 80 ед. груза. Тарифы перевозок груза из каждого скла
50 руб.
«Экономико-математические методы и модели в отрасли связи». Экзамен. Вариант № 24
ДО Сибгути
: 19 марта 2013
Билет №24
Вопрос № 1. Принятие решений методами линейного программирования (на примере выбора места размещения нового объекта связи).
Вопрос № 2. Построение оптимального кольцевого маршрута методами «ветвей и границ».
Вопрос № 3. Задача:
На трех складах оптовой базы был сосредоточен однородный груз в количествах 180, 160 и 80 ед. Этот груз необходимо перевезти в четыре магазина. Каждый из магазинов должен получить соответственно 120, 40, 60 и 80 ед. груза. Тарифы перевозок груза из каждого скла
50 руб.
Дисциплина «Экономико-математические методы и модели в отрасли связи». Экзамен. Вариант № 24
ДО Сибгути
: 31 августа 2013
Билет №24
Вопрос № 1. Принятие решений методами линейного программирования (на примере выбора места размещения нового объекта связи).
Вопрос № 2. Построение оптимального кольцевого маршрута методами «ветвей и границ».
Вопрос № 3. Задача:
На трех складах оптовой базы был сосредоточен однородный груз в количествах 180, 160 и 80 ед. Этот груз необходимо перевезти в четыре магазина. Каждый из магазинов должен получить соответственно 120, 40, 60 и 80 ед. груза. Тарифы перевозок груза из каждого склад
40 руб.
«Экономико-математические методы и модели в отрасли связи»
KOLOTVINA766
: 24 апреля 2017
ЗАДАЧА 1.
На территории города имеется три телефонных станции А, Б и В. Незадействованные емкости станций составляют на станции А - QА=500, Б - QБ=1100, В - QВ=900 номеров. Потребности новых районов постройки города в телефонах составляют: 1 - q1=400, 2 - q2=500, 3 - q3=900, 4 - q4 = 700 номеров.
Необходимо составить экономико-математическую модель задачи и с помощью распределительного или модифицированного метода линейного программирования найти вариант распределения емкостей телефонных станций
250 руб.
Экономико-математические методы и модели в отрасли связи
Галиина
: 8 апреля 2017
Билет №20
1. Особенности имитационного моделирования. Пример моделирования задачи с использованием метода Монте-Карло.
2. Корректировка сетевого графика с учетом ограничения по количеству исполнителей.
3. Задача:
Распределить пять однородных партий товара между тремя рынками так, чтобы получить максимальный доход от продажи. Доход зависит от количества реализуемых партий товара qi(xi)
qi Xj 0 1 2 3 4 5
q1(Xj) 0 30 40 55 60 66
q2(Xj) 0 40 45 50 55 68
q3(Xj) 0 60 64 68 78 90
140 руб.
Экономико-математические методы и модели в отрасли связи
mahaha
: 8 марта 2017
ЗАДАЧА 2.
Необходимо оценить работу автоматической телефонной станции (АТС), которая имеет n=7 линий связи. Моменты поступления вызовов на станцию являются случайными и независимыми друг от друга. Средняя плотность потока равна λ=4 вызовов в единицу времени. Продолжительность каждого разговора является величиной случайной и подчинена показательному закону распределения. Среднее время одного разговора равно tобс=2 единиц времени.
ЗАДАЧА No3
В таблице 3.1 приведены затраты времени почтальона (в м
45 руб.
Экономико-математические методы и модели в отрасли связи
mahaha
: 8 марта 2017
Билет №6
1. Характеристика одноканальных систем массового обслуживания с ожиданием. Расчет основных показателей эффективности функционирования таких систем.
2. Стохастические сетевые графики. Расчет параметров сетевых графиков.
3. Задача:
На 4 года развитие двух отраслей 1 и 2 выделено S0 = 20000 д. ед.
Ежегодно на развитие 1 отрасли выделяется Xk – средств, а второй(Sk-1 – Xk).
Остаток средств на конец года составляет в 1 отрасли – 0,5Xk, во 2 отрасли – 0,3(Sk-1 – Xk).
Вложение этих средств
45 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.