Приборы СВЧ и оптического диапазона. Зачетная работа. Билет №10
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1 Какие частоты входят в поддиапазон сантиметровых волн?
2 Как можно снизить потери энергии в проводниках на СВЧ?
3 Как влияет на амплитуду наведенного тока угол пролета?
4 Какими способами можно получить модулированный по плотности электронный поток?
5 Назовите электровакуумные приборы СВЧ, в которых используется динамическое управление электронным потоком.
6 Где, в каком месте ЛБВ типа О происходит группирование электронного потока?
7 Какие диоды используются для перестройки частоты резонатора?
8 В каком диапазоне частот могут генерировать колебания диоды Ганна?
9 Какой тип канала ПТ (p или n) предпочтителен на СВЧ и почему?
10 Назовите факторы, ограничивающие рабочие частоты ПТ СВЧ.
2 Как можно снизить потери энергии в проводниках на СВЧ?
3 Как влияет на амплитуду наведенного тока угол пролета?
4 Какими способами можно получить модулированный по плотности электронный поток?
5 Назовите электровакуумные приборы СВЧ, в которых используется динамическое управление электронным потоком.
6 Где, в каком месте ЛБВ типа О происходит группирование электронного потока?
7 Какие диоды используются для перестройки частоты резонатора?
8 В каком диапазоне частот могут генерировать колебания диоды Ганна?
9 Какой тип канала ПТ (p или n) предпочтителен на СВЧ и почему?
10 Назовите факторы, ограничивающие рабочие частоты ПТ СВЧ.
Похожие материалы
Зачетная работа по дисциплине: Приборы СВЧ и оптического диапазона. Билет №10
SibGOODy
: 6 сентября 2018
Билет №10
1. Какие частоты входят в поддиапазон сантиметровых волн?
2. Как можно снизить потери энергии на излучение на СВЧ?
3. Как влияет на амплитуду наведенного тока угол пролета?
4. Какими способами можно получить модулированный по плотности электронный поток?
5. Назовите электровакуумные приборы СВЧ, в которых используется динамическое управление электронным потоком.
6. Где, в каком месте ЛБВ типа О происходит группирование электронного потока?
7. Какие диоды используются для перестройки
300 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Приборы СВЧ и оптического диапазона. Билет №10
JuliaRass
: 4 декабря 2013
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Приборы СВЧ и оптического диапазона
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Вопросы к зачету
по курсу «ЭКП СВЧ и ОД» Билет №10
1 Какие частоты входят в поддиапазон сантиметровых волн?
2 Как можно снизить потери энергии на излучение на СВЧ?
3 Как влияет на амплитуду наведенного тока угол пролета?
4 Какими способами можно получить модулированный по плотности электронный поток?
5 Назовите электровакуумные приборы СВЧ, в кото
100 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Приборы СВЧ и оптического диапазона. Билет №10
radist24
: 14 июня 2013
1 Какие частоты входят в поддиапазон сантиметровых волн?
2 Как можно снизить потери энергии в проводниках на СВЧ?
3 Как влияет на амплитуду наведенного тока угол пролета?
4 Какими способами можно получить модулированный по плотности электронный поток?
5 Назовите электровакуумные приборы СВЧ, в которых используется динамическое управление электронным потоком.
6 Где, в каком месте ЛБВ типа О происходит группирование электронного потока?
7 Какие диоды используются для перестройки частоты резонатор
50 руб.
Зачетная работа. Приборы СВЧ и оптического диапазона
eleina
: 16 апреля 2011
Вопросы к зачету:
1.Назовите факторы, мешающие работе электронных приборов на СВЧ.
2.Как можно уменьшить вредное влияние межэлектродных емкостей?
3.Где протекает и чем обусловлен конвекционный ток?
4.Как получается модуляция электронного потока по плотности при динамическом управлении?
5.Назовите электровакуумные приборы СВЧ, в которых осуществляется длительное взаимодействие электронного потока с электромагнитной волной
6.Каково назначение последнего резонатора во много
150 руб.
Приборы СВЧ и оптического диапазона. Зачет. Билет 10.
viccing
: 6 ноября 2014
1 Какие частоты входят в поддиапазон сантиметровых волн?
2 Как можно снизить потери энергии на излучение на СВЧ?
3 Как влияет на амплитуду наведенного тока угол пролета?
4 Какими способами можно получить модулированный по плотности электронный поток?
5 Назовите электровакуумные приборы СВЧ, в которых используется динамическое управление электронным потоком.
6 Где, в каком месте ЛБВ типа О происходит группирование электронного потока?
7 Какие диоды используются для перестройки частоты резонатора
100 руб.
Зачет по дисциплине «Приборы СВЧ и оптического диапазона». Билет № 10
PolinaM
: 13 января 2013
Приборы СВЧ и оптического диапазона
Билет №10
1 Какие частоты входят в поддиапазон сантиметровых волн?
2 Как можно снизить потери энергии на излучение на СВЧ?
3 Как влияет на амплитуду наведенного тока угол пролета?
4 Какими способами можно получить модулированный по плотности электронный поток?
5 Назовите электровакуумные приборы СВЧ, в которых используется динамическое управление электронным потоком.
6 Где, в каком месте ЛБВ типа О происходит группирование электронного потока?
7 Какие диоды
100 руб.
Приборы СВЧ и оптического диапазона
arkadij
: 7 ноября 2017
задача 1
В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя.
задача 2
Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБВ, имеют скорость Vф(1+0,03∙1), где Vф – фазовая скорость электромагнитной волны. Определите, на какую часть обгонит ее сгусток, пройдя замедляющую систему с длиною l = 15 см, если принять, что
250 руб.
Приборы СВЧ и оптического диапазона
svpurtov75
: 18 апреля 2015
Вопросы к зачету
по курсу «ЭКП СВЧ и ОД» Билет №11
1 Какие частоты входят в поддиапазон миллиметровых волн?
2 Как можно уменьшить вредное влияние времени пролета?
3 Дайте определение понятия угла пролета. Напишите формулу.
4 Как происходит модуляция по плотности электронного потока при электростатическом управлении?
5 Назовите электровакуумные приборы СВЧ, в которых осуществляется кратковременное взаимодействие электронного потока с электромагнитным полем.
6 Где, в каком месте Л
450 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.