Проект сливо-наливной железнодорожная эстакада

Цена:
45 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon записка (2).docx
material.view.file_icon лист 2_схема.bak (2).cdw
material.view.file_icon лист 3_насос (2).cdw
material.view.file_icon лист1_общий вид (2).cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Содержание

Техническое задание 3
Введение 4
1. Конструктивная часть 5
1.1. Устройство верхнего налива светлых нефтепродуктов
в железнодорожные цистерны типа АСН-14ЖД 5
1.2. Устройство нижнего слива светлых нефтепродуктов
из железнодорожных цистерн УСН-150-ХЛ1 9
2. Технологический расчет трубопровода 12
2.1. Механический расчет трубопровода 12
2.2. Гидравлический расчет трубопровода 15
3. Подбор насосного оборудования 19
4. Технологическая часть 20
4.1. Устройство верхнего налива светлых нефтепродуктов
в железнодорожные цистерны типа АСН-14ЖД 20
4.2. Устройство нижнего слива светлых нефтепродуктов
из железнодорожных цистерн УСН-150-ХЛ1 23
5. Пожаротушение 27
Заключение 28
Список используемых источников 29
ЭСТАКАДА (французским estacade, от провансальского estaca — свая, балка * а. trestle, scaffold bridge; н. Estakade; ф. estacade; и. viaducto, puente expecial para cargar у descargar) - сливно-наливное надземное сооружение мостового типа для выполнения операций по сливу и наливу нефти, нефтепродуктов, углеводородных, химических и др. жидкостей в железнодорожные цистерны. Состоит из ряда опор и пролётных строений однотипной конструкции.
В зависимости от назначения сооружают эстакады только для налива или слива (ЭС) или комбинированные для слива и налива (ЭСН). Выбор оборудования эстакады обусловливается сортом продукта, для которого она предназначена, способом слива-налива. ЭС оборудуется устройствами нижнего слива и, как правило, на аварийный случай — устройствами верхнего слива. ЭС для лёгких нефтепродуктов с высоким давлением насыщенных паров имеет эжекторный слив, а для высоковязких нефтепродуктов дополнительно оборудуется устройствами для разогрева нефтепродукта в транспортных ёмкостях перед сливом.
ЭСН железнодорожных цистерн — конструкция из несгораемых материалов галерейного типа, расположенная вдоль горизонтальных прямолинейных участков железнодорожных ответвлений в пунктах слива и налива нефтей и нефтепродуктов и оснащённая необходимым оборудованием и трубопроводными коммуникациями. В торцах ЭСН, а иногда и в середине, на расстоянии не более 100 м друг от друга устанавливаются лестницы. На высоте 3,4 м сооружается галерейный проход. Для перехода с галереи к люку железнодорожной цистерны и её обслуживания имеются эксплуатационные площадки с откидными мостками, которые опускаются на котёл цистерн. В зависимости от количества одновременно обрабатываемых железнодорожных цистерн и наличия свободных площадей ЭСН сооружаются одно- или двухсторонними. На односторонних ЭСН обработка железнодорожных цистерн производится с одного железнодорожного пути. Двухсторонняя ЭСН оборудуется сливно-наливными устройствами для одновременного обслуживания цистерн с двух параллельных железнодорожных путей.
ЭСН одновременно могут обслуживать от 12 до 60 железнодорожных цистерн. Расположение сливно-наливных устройств вдоль ЭСН на расстоянии 4000 мм позволяет одновременно обслуживать маршрут, составленный из всех существующих типов железнодорожный цистерн. Типовые ЭСН могут оборудоваться сливно-наливными устройствами и системами трубопроводов, позволяющих одновременно вести слив и налив до 4 сортов нефтепродуктов (коллекторы для продуктов прокладываются внизу вдоль эстакады и через запорную арматуру соединяются со сливно-наливными устройствами).

Дополнительная информация

ЭСТАКАДА (французским estacade, от провансальского estaca — свая, балка * а. trestle, scaffold bridge; н. Estakade; ф. estacade; и. viaducto, puente expecial para cargar у descargar) - сливно-наливное надземное сооружение мостового типа для выполнения операций по сливу и наливу нефти, нефтепродуктов, углеводородных, химических и др. жидкостей в железнодорожные цистерны. Состоит из ряда опор и пролётных строений однотипной конструкции.
В зависимости от назначения сооружают эстакады только для налива или слива (ЭС) или комбинированные для слива и налива (ЭСН). Выбор оборудования эстакады обусловливается сортом продукта, для которого она предназначена, способом слива-налива. ЭС оборудуется устройствами нижнего слива и, как правило, на аварийный случай — устройствами верхнего слива. ЭС для лёгких нефтепродуктов с высоким давлением насыщенных паров имеет эжекторный слив, а для высоковязких нефтепродуктов дополнительно оборудуется устройствами для разогрева нефтепродукта в транспортных ёмкостях перед сливом.
Проект сливо-наливной железнодорожной эстакады
Техническое задание 3 Введение 4 1. Конструктивная часть 5 1.1. Устройство верхнего налива светлых нефтепродуктов в железнодорожные цистерны типа АСН-14ЖД
User DocentMark : 6 июля 2016
32 руб.
Проект сливо-наливной железнодорожной эстакады
Проект сливо-наливной железнодорожной эстакады
Техническое задание 3 Введение 4 1. Конструктивная часть 5 1.1. Устройство верхнего налива светлых нефтепродуктов в железнодорожные цистерны типа АСН-14ЖД
User OstVER : 29 ноября 2013
40 руб.
Совершенствование технического обслуживания машинно-тракторного парка СХУП "Хожовоагро-2009" с модернизацией установки для слива масла (дипломный проект)
Дипломный проект СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 8 1 ПРОИЗВОДСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 10 1.1 Общие сведения о предприятии 10 1.2 Природно-климатические условия 12 1.3 Краткая характеристика растениеводства 13 1.4. Краткая характеристика животноводства 16 2 АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОСТАВА И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАШИННО-ТРАКТОРНОГО ПАРКА. РЕМОНТНО-ОБСЛУЖИВАЮЩАЯ БАЗА. ИНЖЕНЕРНАЯ СЛУЖБА 19 2.1. Показатели технической оснащенности сельскохозяйственного предприятия и ур
User Shloma : 2 июня 2025
1590 руб.
Совершенствование технического обслуживания машинно-тракторного парка СХУП "Хожовоагро-2009" с модернизацией установки для слива масла (дипломный проект)
Проект реконструкции ремонтной мастерской ОАО ПЗ «Ленинск-Кузнецкий» Ленинск-Кузнецкого района с разработкой подкатной тележки для слива масла
Содержание Введение………. 6 1 Обоснование проекта….…. 7 1.1 Краткая характеристика предприятия .. 7 1.2 Анализ основных технико-экономических показателей хозяйства….… 7 1.3 Анализ организации ремонта и технического обслуживания МТП …… 9 1.4 Характеристика ремонтной базы и анализ показателей производственной деятельности ….10 1.5 Выводы по главе. Задачи дипломного проекта………19 2 Технологическая часть…….…... 24 2.1 Обоснование и расчет параметров проектируемой мастерской ……...... 24 2.2 Проектиро
User Рики-Тики-Та : 13 октября 2017
825 руб.
Проект реконструкции ремонтной мастерской ОАО ПЗ «Ленинск-Кузнецкий» Ленинск-Кузнецкого района с разработкой подкатной тележки для слива масла
Содержание Введение………………………………………………………………..….…. 6 1 Обоснование проекта…………………………………………....…….….…. 7 1.1 Краткая характеристика предприятия ……………………………….….. 7 1.2 Анализ основных технико-экономических показателей хозяйства….… 7 1.3 Анализ организации ремонта и технического обслуживания МТП …… 9 1.4 Характеристика ремонтной базы и анализ показателей производственной деятельности ….………………………………………….. 10 1.5 Выводы по главе. Задачи дипломного проекта………….…………….… 19 2 Технологическая часть……………………
User Рики-Тики-Та : 27 декабря 2015
825 руб.
Проект перевалочной нефтебазы в г. Новосибирск грузооборотом 400 тыс. т/год с автоматизированными сливо-наливными пунктами-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
Проект перевалочной нефтебазы в г. Новосибирск грузооборотом 400 тыс. т/год с автоматизированными сливо-наливными пунктами-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа Нефтепродукты – смеси углеводородов и некоторых их производных, а также индивидуальные химические соединения, получаемые при переработке нефти и используемые в качестве топлив, смазочных материалов, электроизоляционных сред, растворителей, дорожных покрытий, нефтехимического сырья и для других целей. Значительна
User nakonechnyy.1992@list.ru : 7 июня 2023
794 руб.
Проект перевалочной нефтебазы в г. Новосибирск грузооборотом 400 тыс. т/год с автоматизированными сливо-наливными пунктами-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
ПРОЕКТИРОВАНИЕ НЕФТЕБАЗ И ХРАНИЛИЩ-Проект перевалочной нефтебазы в г. Новосибирск грузооборотом 400 тыс. т/год с автоматизированными сливо-наливными пунктами-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
ПРОЕКТИРОВАНИЕ НЕФТЕБАЗ И ХРАНИЛИЩ-Проект перевалочной нефтебазы в г. Новосибирск грузооборотом 400 тыс. т/год с автоматизированными сливо-наливными пунктами-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
User leha.se92@mail.ru : 21 сентября 2023
238 руб.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ НЕФТЕБАЗ И ХРАНИЛИЩ-Проект перевалочной нефтебазы в г. Новосибирск грузооборотом 400 тыс. т/год с автоматизированными сливо-наливными пунктами-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Отчет по практике в ЦЛХП, МКЗ
Содержание Введение…………………………………………………………………………………………..3 Технологический процесс в ЦЛХП, МКЗ, краткий анализ основного механического оборудования .………………………………….………34 Устройство, работа, техническая характеристика механизма установки валков, стана 400 ЦЛХП, МКЗ.…………………………………………………………...7 Анализ существующих конструкций, механизма установки валков прокатных клетей…..……………………………….…………………………………………9 Правила технической эксплуатации нажимного механизма .….……… 11 Краткое описание ремонтной
User MsrTi : 9 марта 2010
Отчет по практике в ЦЛХП, МКЗ
Теоретическая механика СПГУПТД Задание 3 Вариант 17
Дифференциальные уравнения движения твердого тела Механическая система состоит из груза 3 и колес 1 и 2 (рис. 6). К колесу 1 приложена сила P = P(t). Время t отсчитывается от момента t = 0, когда угловая скорость колеса 1 равна ω1,0. Момент сил сопротивления, приложенных к ведомому колесу 2, равен Мс. Другие силы сопротивления движению системы не учитывать. Массы колес 1 и 2 равны m1 и m2, масса груза 3 равна m3. Радиусы больших и малых окружностей колес равны R1, r1, R2, r2. Заданы радиусы и
User Z24 : 27 ноября 2025
300 руб.
Теоретическая механика СПГУПТД Задание 3 Вариант 17
Экзамен по дисциплине: Социология. 5-й семестр. 3-й вариант
Тема 1. Предмет социологии 1.1. В структуре социологии выделяют два уровня познания общества: а) микросоциология и макросоциология; б) гносеология и онтология; в) фундаментальная социология и прикладная. 1.2. Какой метод считали основным методом социологии О.Конт и Г.Спенсер? а) диалектико-материалистический; б) сравнительно-исторический; в) функциональный. 1.3. Предмет социологии — это: а) социальные отношения и социальные взаимодействия; б) межличностные взаимодействия людей; в) личность. Тема
User ramzes14 : 11 октября 2013
20 руб.
Проектирование цифрового фильтра на основе сигнального процессора 1813ВЕ1. Вариант № 06
СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………………….3 Техническое задание ………………………………………………………………4 1. Структурная схема цифрового фильтра……………………………………5 2. Расчет устойчивости фильтра……………………………………………….7 3. Расчет И с помощью БПФ…………...………..………...9 4. Алгоритм и программа БПФ на языке высокого уровня Pascal………….13 5. Расчет выходного сигнала…………………………………………………..18 5.1. Расчет выходного сигнала с применением круговой свертки во временной области……………………………………………………..……18 5. 2. Расчет выходн
User radist24 : 19 декабря 2012
100 руб.
up Наверх