Проект сливо-наливной железнодорожная эстакада
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Содержание
Техническое задание 3
Введение 4
1. Конструктивная часть 5
1.1. Устройство верхнего налива светлых нефтепродуктов
в железнодорожные цистерны типа АСН-14ЖД 5
1.2. Устройство нижнего слива светлых нефтепродуктов
из железнодорожных цистерн УСН-150-ХЛ1 9
2. Технологический расчет трубопровода 12
2.1. Механический расчет трубопровода 12
2.2. Гидравлический расчет трубопровода 15
3. Подбор насосного оборудования 19
4. Технологическая часть 20
4.1. Устройство верхнего налива светлых нефтепродуктов
в железнодорожные цистерны типа АСН-14ЖД 20
4.2. Устройство нижнего слива светлых нефтепродуктов
из железнодорожных цистерн УСН-150-ХЛ1 23
5. Пожаротушение 27
Заключение 28
Список используемых источников 29
ЭСТАКАДА (французским estacade, от провансальского estaca — свая, балка * а. trestle, scaffold bridge; н. Estakade; ф. estacade; и. viaducto, puente expecial para cargar у descargar) - сливно-наливное надземное сооружение мостового типа для выполнения операций по сливу и наливу нефти, нефтепродуктов, углеводородных, химических и др. жидкостей в железнодорожные цистерны. Состоит из ряда опор и пролётных строений однотипной конструкции.
В зависимости от назначения сооружают эстакады только для налива или слива (ЭС) или комбинированные для слива и налива (ЭСН). Выбор оборудования эстакады обусловливается сортом продукта, для которого она предназначена, способом слива-налива. ЭС оборудуется устройствами нижнего слива и, как правило, на аварийный случай — устройствами верхнего слива. ЭС для лёгких нефтепродуктов с высоким давлением насыщенных паров имеет эжекторный слив, а для высоковязких нефтепродуктов дополнительно оборудуется устройствами для разогрева нефтепродукта в транспортных ёмкостях перед сливом.
ЭСН железнодорожных цистерн — конструкция из несгораемых материалов галерейного типа, расположенная вдоль горизонтальных прямолинейных участков железнодорожных ответвлений в пунктах слива и налива нефтей и нефтепродуктов и оснащённая необходимым оборудованием и трубопроводными коммуникациями. В торцах ЭСН, а иногда и в середине, на расстоянии не более 100 м друг от друга устанавливаются лестницы. На высоте 3,4 м сооружается галерейный проход. Для перехода с галереи к люку железнодорожной цистерны и её обслуживания имеются эксплуатационные площадки с откидными мостками, которые опускаются на котёл цистерн. В зависимости от количества одновременно обрабатываемых железнодорожных цистерн и наличия свободных площадей ЭСН сооружаются одно- или двухсторонними. На односторонних ЭСН обработка железнодорожных цистерн производится с одного железнодорожного пути. Двухсторонняя ЭСН оборудуется сливно-наливными устройствами для одновременного обслуживания цистерн с двух параллельных железнодорожных путей.
ЭСН одновременно могут обслуживать от 12 до 60 железнодорожных цистерн. Расположение сливно-наливных устройств вдоль ЭСН на расстоянии 4000 мм позволяет одновременно обслуживать маршрут, составленный из всех существующих типов железнодорожный цистерн. Типовые ЭСН могут оборудоваться сливно-наливными устройствами и системами трубопроводов, позволяющих одновременно вести слив и налив до 4 сортов нефтепродуктов (коллекторы для продуктов прокладываются внизу вдоль эстакады и через запорную арматуру соединяются со сливно-наливными устройствами).
Техническое задание 3
Введение 4
1. Конструктивная часть 5
1.1. Устройство верхнего налива светлых нефтепродуктов
в железнодорожные цистерны типа АСН-14ЖД 5
1.2. Устройство нижнего слива светлых нефтепродуктов
из железнодорожных цистерн УСН-150-ХЛ1 9
2. Технологический расчет трубопровода 12
2.1. Механический расчет трубопровода 12
2.2. Гидравлический расчет трубопровода 15
3. Подбор насосного оборудования 19
4. Технологическая часть 20
4.1. Устройство верхнего налива светлых нефтепродуктов
в железнодорожные цистерны типа АСН-14ЖД 20
4.2. Устройство нижнего слива светлых нефтепродуктов
из железнодорожных цистерн УСН-150-ХЛ1 23
5. Пожаротушение 27
Заключение 28
Список используемых источников 29
ЭСТАКАДА (французским estacade, от провансальского estaca — свая, балка * а. trestle, scaffold bridge; н. Estakade; ф. estacade; и. viaducto, puente expecial para cargar у descargar) - сливно-наливное надземное сооружение мостового типа для выполнения операций по сливу и наливу нефти, нефтепродуктов, углеводородных, химических и др. жидкостей в железнодорожные цистерны. Состоит из ряда опор и пролётных строений однотипной конструкции.
В зависимости от назначения сооружают эстакады только для налива или слива (ЭС) или комбинированные для слива и налива (ЭСН). Выбор оборудования эстакады обусловливается сортом продукта, для которого она предназначена, способом слива-налива. ЭС оборудуется устройствами нижнего слива и, как правило, на аварийный случай — устройствами верхнего слива. ЭС для лёгких нефтепродуктов с высоким давлением насыщенных паров имеет эжекторный слив, а для высоковязких нефтепродуктов дополнительно оборудуется устройствами для разогрева нефтепродукта в транспортных ёмкостях перед сливом.
ЭСН железнодорожных цистерн — конструкция из несгораемых материалов галерейного типа, расположенная вдоль горизонтальных прямолинейных участков железнодорожных ответвлений в пунктах слива и налива нефтей и нефтепродуктов и оснащённая необходимым оборудованием и трубопроводными коммуникациями. В торцах ЭСН, а иногда и в середине, на расстоянии не более 100 м друг от друга устанавливаются лестницы. На высоте 3,4 м сооружается галерейный проход. Для перехода с галереи к люку железнодорожной цистерны и её обслуживания имеются эксплуатационные площадки с откидными мостками, которые опускаются на котёл цистерн. В зависимости от количества одновременно обрабатываемых железнодорожных цистерн и наличия свободных площадей ЭСН сооружаются одно- или двухсторонними. На односторонних ЭСН обработка железнодорожных цистерн производится с одного железнодорожного пути. Двухсторонняя ЭСН оборудуется сливно-наливными устройствами для одновременного обслуживания цистерн с двух параллельных железнодорожных путей.
ЭСН одновременно могут обслуживать от 12 до 60 железнодорожных цистерн. Расположение сливно-наливных устройств вдоль ЭСН на расстоянии 4000 мм позволяет одновременно обслуживать маршрут, составленный из всех существующих типов железнодорожный цистерн. Типовые ЭСН могут оборудоваться сливно-наливными устройствами и системами трубопроводов, позволяющих одновременно вести слив и налив до 4 сортов нефтепродуктов (коллекторы для продуктов прокладываются внизу вдоль эстакады и через запорную арматуру соединяются со сливно-наливными устройствами).
Дополнительная информация
ЭСТАКАДА (французским estacade, от провансальского estaca — свая, балка * а. trestle, scaffold bridge; н. Estakade; ф. estacade; и. viaducto, puente expecial para cargar у descargar) - сливно-наливное надземное сооружение мостового типа для выполнения операций по сливу и наливу нефти, нефтепродуктов, углеводородных, химических и др. жидкостей в железнодорожные цистерны. Состоит из ряда опор и пролётных строений однотипной конструкции.
В зависимости от назначения сооружают эстакады только для налива или слива (ЭС) или комбинированные для слива и налива (ЭСН). Выбор оборудования эстакады обусловливается сортом продукта, для которого она предназначена, способом слива-налива. ЭС оборудуется устройствами нижнего слива и, как правило, на аварийный случай — устройствами верхнего слива. ЭС для лёгких нефтепродуктов с высоким давлением насыщенных паров имеет эжекторный слив, а для высоковязких нефтепродуктов дополнительно оборудуется устройствами для разогрева нефтепродукта в транспортных ёмкостях перед сливом.
В зависимости от назначения сооружают эстакады только для налива или слива (ЭС) или комбинированные для слива и налива (ЭСН). Выбор оборудования эстакады обусловливается сортом продукта, для которого она предназначена, способом слива-налива. ЭС оборудуется устройствами нижнего слива и, как правило, на аварийный случай — устройствами верхнего слива. ЭС для лёгких нефтепродуктов с высоким давлением насыщенных паров имеет эжекторный слив, а для высоковязких нефтепродуктов дополнительно оборудуется устройствами для разогрева нефтепродукта в транспортных ёмкостях перед сливом.
Похожие материалы
Проект сливо-наливной железнодорожной эстакады
DocentMark
: 6 июля 2016
Техническое задание 3
Введение 4
1. Конструктивная часть 5
1.1. Устройство верхнего налива светлых нефтепродуктов
в железнодорожные цистерны типа АСН-14ЖД
32 руб.
Проект сливо-наливной железнодорожной эстакады
OstVER
: 29 ноября 2013
Техническое задание 3
Введение 4
1. Конструктивная часть 5
1.1. Устройство верхнего налива светлых нефтепродуктов
в железнодорожные цистерны типа АСН-14ЖД
40 руб.
Совершенствование технического обслуживания машинно-тракторного парка СХУП "Хожовоагро-2009" с модернизацией установки для слива масла (дипломный проект)
Shloma
: 2 июня 2025
Дипломный проект
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 8
1 ПРОИЗВОДСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 10
1.1 Общие сведения о предприятии 10
1.2 Природно-климатические условия 12
1.3 Краткая характеристика растениеводства 13
1.4. Краткая характеристика животноводства 16
2 АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОСТАВА И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАШИННО-ТРАКТОРНОГО ПАРКА. РЕМОНТНО-ОБСЛУЖИВАЮЩАЯ БАЗА. ИНЖЕНЕРНАЯ СЛУЖБА 19
2.1. Показатели технической оснащенности сельскохозяйственного предприятия и ур
1590 руб.
Проект реконструкции ремонтной мастерской ОАО ПЗ «Ленинск-Кузнецкий» Ленинск-Кузнецкого района с разработкой подкатной тележки для слива масла
Рики-Тики-Та
: 13 октября 2017
Содержание
Введение………. 6
1 Обоснование проекта….…. 7
1.1 Краткая характеристика предприятия .. 7
1.2 Анализ основных технико-экономических показателей хозяйства….… 7
1.3 Анализ организации ремонта и технического обслуживания МТП …… 9
1.4 Характеристика ремонтной базы и анализ показателей производственной деятельности ….10
1.5 Выводы по главе. Задачи дипломного проекта………19
2 Технологическая часть…….…... 24
2.1 Обоснование и расчет параметров проектируемой мастерской ……...... 24
2.2 Проектиро
825 руб.
Проект реконструкции ремонтной мастерской ОАО ПЗ «Ленинск-Кузнецкий» Ленинск-Кузнецкого района с разработкой подкатной тележки для слива масла
Рики-Тики-Та
: 27 декабря 2015
Содержание
Введение………………………………………………………………..….…. 6
1 Обоснование проекта…………………………………………....…….….…. 7
1.1 Краткая характеристика предприятия ……………………………….….. 7
1.2 Анализ основных технико-экономических показателей хозяйства….… 7
1.3 Анализ организации ремонта и технического обслуживания МТП …… 9
1.4 Характеристика ремонтной базы и анализ показателей производственной деятельности ….………………………………………….. 10
1.5 Выводы по главе. Задачи дипломного проекта………….…………….… 19
2 Технологическая часть……………………
825 руб.
Проект перевалочной нефтебазы в г. Новосибирск грузооборотом 400 тыс. т/год с автоматизированными сливо-наливными пунктами-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
nakonechnyy.1992@list.ru
: 7 июня 2023
Проект перевалочной нефтебазы в г. Новосибирск грузооборотом 400 тыс. т/год с автоматизированными сливо-наливными пунктами-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
Нефтепродукты – смеси углеводородов и некоторых их производных, а также индивидуальные химические соединения, получаемые при переработке нефти и используемые в качестве топлив, смазочных материалов, электроизоляционных сред, растворителей, дорожных покрытий, нефтехимического сырья и для других целей. Значительна
794 руб.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ НЕФТЕБАЗ И ХРАНИЛИЩ-Проект перевалочной нефтебазы в г. Новосибирск грузооборотом 400 тыс. т/год с автоматизированными сливо-наливными пунктами-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
leha.se92@mail.ru
: 21 сентября 2023
ПРОЕКТИРОВАНИЕ НЕФТЕБАЗ И ХРАНИЛИЩ-Проект перевалочной нефтебазы в г. Новосибирск грузооборотом 400 тыс. т/год с автоматизированными
сливо-наливными пунктами-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
238 руб.
Другие работы
Отчет по практике в ЦЛХП, МКЗ
MsrTi
: 9 марта 2010
Содержание
Введение…………………………………………………………………………………………..3
Технологический процесс в ЦЛХП, МКЗ, краткий анализ основного
механического оборудования .………………………………….………34
Устройство, работа, техническая характеристика механизма установки валков, стана 400 ЦЛХП, МКЗ.…………………………………………………………...7
Анализ существующих конструкций, механизма установки валков прокатных клетей…..……………………………….…………………………………………9
Правила технической эксплуатации нажимного механизма .….……… 11
Краткое описание ремонтной
Теоретическая механика СПГУПТД Задание 3 Вариант 17
Z24
: 27 ноября 2025
Дифференциальные уравнения движения твердого тела
Механическая система состоит из груза 3 и колес 1 и 2 (рис. 6). К колесу 1 приложена сила P = P(t). Время t отсчитывается от момента t = 0, когда угловая скорость колеса 1 равна ω1,0. Момент сил сопротивления, приложенных к ведомому колесу 2, равен Мс. Другие силы сопротивления движению системы не учитывать. Массы колес 1 и 2 равны m1 и m2, масса груза 3 равна m3. Радиусы больших и малых окружностей колес равны R1, r1, R2, r2. Заданы радиусы и
300 руб.
Экзамен по дисциплине: Социология. 5-й семестр. 3-й вариант
ramzes14
: 11 октября 2013
Тема 1. Предмет социологии
1.1. В структуре социологии выделяют два уровня познания общества:
а) микросоциология и макросоциология;
б) гносеология и онтология;
в) фундаментальная социология и прикладная.
1.2. Какой метод считали основным методом социологии О.Конт и Г.Спенсер?
а) диалектико-материалистический;
б) сравнительно-исторический;
в) функциональный.
1.3. Предмет социологии — это:
а) социальные отношения и социальные взаимодействия;
б) межличностные взаимодействия людей;
в) личность.
Тема
20 руб.
Проектирование цифрового фильтра на основе сигнального процессора 1813ВЕ1. Вариант № 06
radist24
: 19 декабря 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………….3
Техническое задание ………………………………………………………………4
1. Структурная схема цифрового фильтра……………………………………5
2. Расчет устойчивости фильтра……………………………………………….7
3. Расчет И с помощью БПФ…………...………..………...9
4. Алгоритм и программа БПФ на языке высокого уровня Pascal………….13
5. Расчет выходного сигнала…………………………………………………..18
5.1. Расчет выходного сигнала с применением круговой свертки во
временной области……………………………………………………..……18
5. 2. Расчет выходн
100 руб.