Мария Монтессори
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
С купюры в тысячу итальянских лир смотрят внимательные, полные тепла и доброты глаза. Они принадлежат немолодой женщине – не королеве, не святой, не премьер-министру. Педагогу. Её имя – Мария Монтессори.
О детстве Марии Монтессори (1870-1952), прошедшем в портовом городе Анкона, почти ничего не известно. В 16 лет она стала первой девушкой, поступившей в Техническую школу Микеланджело Буонаротти. Но вскоре интересы Марии резко изменились: она уже не хотела быть инженером и решила посвятить себя медицине. Монтессори успешно сдала экзамены на медицинский факультет Римского университета. И во время учёбы серьёзно увлеклась психиатрией. В 1896 г. она (первая в Италии женщина!) получила диплом врача. И тут жизнь столкнула Марию с аномальными детьми, «идиотами», как их тогда называли. Монтессори занялась развитием таких детей. Первый успех пришёл неожиданно быстро. В 1900 г. на своеобразной олимпиаде учащихся начальных школ, проходившей в Риме, её «идиоты» превзошли «нормальных» школьников в умении писать, читать и считать.
Как могло случиться, что дети с отклонениями оказались более развитыми, чем здоровые? У Марии было лишь одно объяснение: её метод воспитания лучше традиционного. И Монтессори приступила к занятиям с обычными детьми.
В 1907 г. на педагогические опыты Марии Монтессори обратил внимание итальянский фабрикант Эдуард Толамо. Он открыл первый Дом ребёнка (туда привлекали детей дошкольного возраста), и началась увлекательная работа. Монтессори делала всё новые и новые открытия, создавала уникальные учебные материалы, стимулирующие естественное развитие детей (их органов чувств и разума). Она приносила изобретённые игрушки в класс и отдавала их на суд детям.
О детстве Марии Монтессори (1870-1952), прошедшем в портовом городе Анкона, почти ничего не известно. В 16 лет она стала первой девушкой, поступившей в Техническую школу Микеланджело Буонаротти. Но вскоре интересы Марии резко изменились: она уже не хотела быть инженером и решила посвятить себя медицине. Монтессори успешно сдала экзамены на медицинский факультет Римского университета. И во время учёбы серьёзно увлеклась психиатрией. В 1896 г. она (первая в Италии женщина!) получила диплом врача. И тут жизнь столкнула Марию с аномальными детьми, «идиотами», как их тогда называли. Монтессори занялась развитием таких детей. Первый успех пришёл неожиданно быстро. В 1900 г. на своеобразной олимпиаде учащихся начальных школ, проходившей в Риме, её «идиоты» превзошли «нормальных» школьников в умении писать, читать и считать.
Как могло случиться, что дети с отклонениями оказались более развитыми, чем здоровые? У Марии было лишь одно объяснение: её метод воспитания лучше традиционного. И Монтессори приступила к занятиям с обычными детьми.
В 1907 г. на педагогические опыты Марии Монтессори обратил внимание итальянский фабрикант Эдуард Толамо. Он открыл первый Дом ребёнка (туда привлекали детей дошкольного возраста), и началась увлекательная работа. Монтессори делала всё новые и новые открытия, создавала уникальные учебные материалы, стимулирующие естественное развитие детей (их органов чувств и разума). Она приносила изобретённые игрушки в класс и отдавала их на суд детям.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.