Вопросы и ответы на кандидатский экзамен по истории и философии науки

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 55555555555.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вопросы:
Предмет философии науки.
Понятие рациональности.
Цивилизация как универсальная форма рациональности.
Классическая научная рациональность.
Рациональность второй и третьей научной революций.
Современный тип рациональности.
Эмпирический уровень научного познания. Эксперимент и наблюдение.
Измерение и сравнение – познавательные процедуры эмпирического уровня научного познания.
Научный факт и методы его обработки.
Понятие «дискурс».
Понятие «эпистемология».
Рассудок и разум – два уровня мышления.
Проблема и классификация проблемных ситуаций в теоретическом познании.
Гипотеза как форма знания.
Теория как наиболее сложная и полная форма научного знания.
Понятие научно-исследовательской программы.
Теоретическая модель и её теоретические конструкты.
Основания науки. Идеалы и нормы.
Научная картина мира. Концепция Хайдеггера.
Иррациональное знание. Бессознательное.
Интуиция.
Синергетика.
Классические теории истины.
Конвенционалистская концепция истины.
Проблема включения новых теоре-тических представлений в культуру.
Ф. Бэкон. «Новый органон».
Р. Декарт. «Рассуждения о методе».
Дж. Локк. «Опыт о человеческом разумении».
И. Кант. «Пролегомены ко всякой будущей метафизике…».
Аристотель. «Органон». «Категории».
Гегель. «Большая логика».
М. Хайдеггер. «Бытие и время».
Г. Гадамер. «Истина и метод».
К. Ясперс. «Смысл и назначение истории».
А. Уайтхед. «Приключение идей».
К. Поппер. «Логика и рост научного знания».
Августин. «Исповедь».
Боэций. «Утешение философией».
Т. Кун. «Структура научных револю-ций».
И. Лакатос. «Фальсификация и методология научно-исследовательских программ».
М. Полани. «Личностное знание».
П. Фейерабенд. «Против методологического принуждения».
М. Вебер. «Протестантская этика и дух капитализма».
Платон. «Государство».
Т. Кампанелла. «Город Солнца».
В. Лейбниц. «Монадология».
Вл. Соловьёв. «Беседы о Богочеловечестве».
Л. Франк. «Смысл жизни».
И. Ильин. «Путь к очевидности».
С. Булгаков. «Свет невечерний».
Наука и философия.
Новый образ науки в 16-17 вв.
Природа коперниканской революции.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх