ГОСТ 9238-83. Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Настоящий стандарт распространяется на габариты:
приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм общей сети Союза ССР, подъездных путей от станции примыкания до территории промышленных и транспортных предприятий (внешних подъездных путей), путей, расположенных на территории промышленных и транспортных предприятий (внутренних подъездных путей) и между ними;
приближения строений для путей колеи 1435 мм, расположенных на территории Союза ССР, по которым обращается подвижной состав советских железных дорог (после смены тележек) или зарубежный подвижной состав;
подвижного состава, предназначенного для эксплуатации как по железным дорогам Союза ССР колеи 1520 (1524) мм, так и по железным дорогам зарубежных стран колеи 1435 мм.
приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм общей сети Союза ССР, подъездных путей от станции примыкания до территории промышленных и транспортных предприятий (внешних подъездных путей), путей, расположенных на территории промышленных и транспортных предприятий (внутренних подъездных путей) и между ними;
приближения строений для путей колеи 1435 мм, расположенных на территории Союза ССР, по которым обращается подвижной состав советских железных дорог (после смены тележек) или зарубежный подвижной состав;
подвижного состава, предназначенного для эксплуатации как по железным дорогам Союза ССР колеи 1520 (1524) мм, так и по железным дорогам зарубежных стран колеи 1435 мм.
Похожие материалы
ГОСТ 9238-83. Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 1520(1524) мм
Elfa254
: 28 июня 2013
Настоящий ГОСТ применяется при проектировании и обслуживании железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Разработан ВНИИЖТ (ЦНИИ МПС). Введен в действие 30.06.1983г.
Настоящий стандарт распространяется на габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм
Другие работы
Организация диагностики подвижного состава АПТ Нефтеспецстрой г. Мегиона с разработкой стенда диагностики тормозных свойств грузовых автомобилей КИ 4998
Рики-Тики-Та
: 20 июля 2018
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
1.1 Назначение предприятия
1.2 Характеристика производственной деятельности
1.3 Основные технико-экономические показатели работы УТТ-1.
1.4 Характеристика подвижного состава
1.5 Организация ТО и ТР подвижного состава
1.6 Выбор подвижного состава
1.7 Исходные данные для проектирования
1.8 План развития предприятия
1.9 Основные выводы
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ
2.1 Расчёт годовой производственной программы всех видов технического обслуж
825 руб.
Особенности эксплуатации многозабойных скважин
beznadegnaya
: 2 августа 2015
1. Опишите основные причины использования горизонтальных скважин. Преимущества и недостатки использования горизонтальных скважин.
2. Опишите основные конструктивные особенности противопесочных фильтров различных типов, преимущества и недостатки.
3. Опишите устройства контроля притока и их использование.
4. Для чего используются заколонные пакера. Особенности эксплуатации.
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информационная безопасность оконечных устройств телекоммуникационных систем. Вариант №9
Учеба "Под ключ"
: 10 декабря 2016
Вариант №9
1. Опишите возможные атаки и средства защиты при использовании аутентификации на основе ОТР?
2. Опишите виды систем обнаружения вторжений по типу обрабатываемых данных.
250 руб.
Проектирование ЛСУ водопарового тракта котла ТПЕ-208 Череповецкой ГРЭС
GnobYTEL
: 18 февраля 2012
Основные характеристики и анализ особенностей объекта управления
Общая характеристика котла ТПЕ-208
Конструктивные особенности
Режимные характеристики
Технологическая задача управления
Описание схемы регулирования
Разработка P&I-диаграммы
Технические требования к качеству регулирования
Перечни точек контроля, уставок сигнализации и исполнительных устройств
Разработка сквозной информационно-функциональной структуры ЛСУ
Результаты патентно-информационного исследования
Описание модели объекта управ
44 руб.