ГОСТ 9238-83. Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 55555555555.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Настоящий стандарт распространяется на габариты:
приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм общей сети Союза ССР, подъездных путей от станции примыкания до территории промышленных и транспортных предприятий (внешних подъездных путей), путей, расположенных на территории промышленных и транспортных предприятий (внутренних подъездных путей) и между ними;
приближения строений для путей колеи 1435 мм, расположенных на территории Союза ССР, по которым обращается подвижной состав советских железных дорог (после смены тележек) или зарубежный подвижной состав;
подвижного состава, предназначенного для эксплуатации как по железным дорогам Союза ССР колеи 1520 (1524) мм, так и по железным дорогам зарубежных стран колеи 1435 мм.
ГОСТ 9238-83. Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 1520(1524) мм
Настоящий ГОСТ применяется при проектировании и обслуживании железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Разработан ВНИИЖТ (ЦНИИ МПС). Введен в действие 30.06.1983г. Настоящий стандарт распространяется на габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм
User Elfa254 : 28 июня 2013
Информация в маркетинговых исследованиях
Содержание 1. Классификация маркетинговой информации и ее значение 2. Виды вторичной информации: внутренняя и внешняя 3. Достоинства и недостатки вторичных данных 4. Первичная информация Список использованных источников 1. Классификация маркетинговой информации и ее значение Разработка и принятие решений в маркетинге сопровождается использованием приемов, учитывающих условия неопределенности и степень риска. Последний можно снизить располагая надежной, объемной, реальной и своевременно
User evelin : 10 октября 2013
13 руб.
Коммерческая деятельность почтовой связи,тест
Что такое «Контроль»? это отношения между контролирующим органом (должностным лицом) и подконтрольным субъектом, которые строятся на принципах подчиненности и подведомственности ۷ это определение степени охвата рынка и способов его обработки (методов воздействия на потенциальных клиентов) это отношения специальных органов исполнительной власти по подведомственным им вопросам и не подчиненных им субъектов
User каруселька : 5 апреля 2015
250 руб.
Управление ликвидностью и платежеспособностью организации
Введение…………………………………………………………………………...3 Теоретические основы ликвидности и платежеспособности организации Понятие ликвидности и платёжеспособности и основные направления их анализа………………………………………………………………….5 Анализ финансовой устойчивости и ликвидности баланса на основании абсолютных показателей…………………………………….7 Анализ финансовой устойчивости и ликвидности баланса на основании относительных показателей………………………………..13 Расчет ликвидности и устойчивости на примере конкретного предприятия Рас
User Lokard : 6 января 2014
5 руб.
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций, Билет №5.
Экзаменационный тест по дисциплине «Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаци» 1. Какие методы используются для определения «командного духа»? а) интервьюирование; б) коллективные ситуационные игры; в) метод экспертных оценок; г) анкетирование 2. Установите последовательность этапов принятия решения а) Формирование и документальное оформление решения б) Выбор оптимального варианта решения в) Анализ предлагаемых вариантов решения г) Выбор критериев для анализа варианто
User Andreas74 : 8 мая 2020
300 руб.
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций, Билет №5.
up Наверх