ГОСТ 9238-83. Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Настоящий стандарт распространяется на габариты:
приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм общей сети Союза ССР, подъездных путей от станции примыкания до территории промышленных и транспортных предприятий (внешних подъездных путей), путей, расположенных на территории промышленных и транспортных предприятий (внутренних подъездных путей) и между ними;
приближения строений для путей колеи 1435 мм, расположенных на территории Союза ССР, по которым обращается подвижной состав советских железных дорог (после смены тележек) или зарубежный подвижной состав;
подвижного состава, предназначенного для эксплуатации как по железным дорогам Союза ССР колеи 1520 (1524) мм, так и по железным дорогам зарубежных стран колеи 1435 мм.
приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм общей сети Союза ССР, подъездных путей от станции примыкания до территории промышленных и транспортных предприятий (внешних подъездных путей), путей, расположенных на территории промышленных и транспортных предприятий (внутренних подъездных путей) и между ними;
приближения строений для путей колеи 1435 мм, расположенных на территории Союза ССР, по которым обращается подвижной состав советских железных дорог (после смены тележек) или зарубежный подвижной состав;
подвижного состава, предназначенного для эксплуатации как по железным дорогам Союза ССР колеи 1520 (1524) мм, так и по железным дорогам зарубежных стран колеи 1435 мм.
Похожие материалы
ГОСТ 9238-83. Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 1520(1524) мм
Elfa254
: 28 июня 2013
Настоящий ГОСТ применяется при проектировании и обслуживании железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Разработан ВНИИЖТ (ЦНИИ МПС). Введен в действие 30.06.1983г.
Настоящий стандарт распространяется на габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм
Другие работы
Информация в маркетинговых исследованиях
evelin
: 10 октября 2013
Содержание
1. Классификация маркетинговой информации и ее значение
2. Виды вторичной информации: внутренняя и внешняя
3. Достоинства и недостатки вторичных данных
4. Первичная информация
Список использованных источников
1. Классификация маркетинговой информации и ее значение
Разработка и принятие решений в маркетинге сопровождается использованием приемов, учитывающих условия неопределенности и степень риска. Последний можно снизить располагая надежной, объемной, реальной и своевременно
13 руб.
Коммерческая деятельность почтовой связи,тест
каруселька
: 5 апреля 2015
Что такое «Контроль»? это отношения между контролирующим органом (должностным лицом) и подконтрольным субъектом, которые строятся на принципах подчиненности и подведомственности ۷ это определение степени охвата рынка и способов его обработки (методов воздействия на потенциальных клиентов) это отношения специальных органов исполнительной власти по подведомственным им вопросам и не подчиненных им субъектов
250 руб.
Управление ликвидностью и платежеспособностью организации
Lokard
: 6 января 2014
Введение…………………………………………………………………………...3
Теоретические основы ликвидности и платежеспособности организации
Понятие ликвидности и платёжеспособности и основные направления их анализа………………………………………………………………….5
Анализ финансовой устойчивости и ликвидности баланса на основании абсолютных показателей…………………………………….7
Анализ финансовой устойчивости и ликвидности баланса на основании относительных показателей………………………………..13
Расчет ликвидности и устойчивости на примере конкретного предприятия
Рас
5 руб.
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций, Билет №5.
Andreas74
: 8 мая 2020
Экзаменационный тест
по дисциплине «Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаци»
1. Какие методы используются для определения «командного духа»?
а) интервьюирование;
б) коллективные ситуационные игры;
в) метод экспертных оценок;
г) анкетирование
2. Установите последовательность этапов принятия решения
а) Формирование и документальное оформление решения
б) Выбор оптимального варианта решения
в) Анализ предлагаемых вариантов решения
г) Выбор критериев для анализа варианто
300 руб.