ГОСТ 25546-82 (1993) Краны грузоподъемные. Режимы работы

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ГОСТ 25546-82 (1993).doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Настоящий стандарт распространяется на грузоподъемные краны всех видов (кроме судовых и плавучих) и устанавливает группы режимов их работы.
Стандарт соответствует международному стандарту ИСО 4301/1—86, за исключением класса нагружения Q0.
Требования настоящего стандарта являются обязательными.
Разработка крана подвесного грузоподъемностью 0,63 т для режима работы А6
Грузоподъёмность Q=3,2 т Пролёт L=18 м Высота подъёма груза Н=12 м Скорость подъёма груза Vгр=14 м/мин Скорость передвижения крана Vкр=58 м/мин Скорость передвижения тали VT=32 м/мин Группа режима работы крана A6
User GnobYTEL : 23 мая 2012
44 руб.
Мостовой кран грузоподъемностью 10т
Основная цель курсового проекта по ГПМ – приобретение студентом навыков проектирования машины в целом, в отличие от предыдущих курсовых проектов (детали машин), где необходимо было спроектировать отдельный узел машины. Работая над поставленной задачей, студент выполняет расчёты, учится рациональному выбору материалов, узлов и форм элементов конструкции, стремится обеспечить их высокую экономичность, надёжность и долговечность. Приобретённый студентом опыт окажет неоценимую услугу при выполнении
User proekt-sto : 4 мая 2024
250 руб.
Мостовой кран грузоподъемностью 10т
Мостовой кран грузоподъемностью 5т.
1. Введение 2. Аналитический обзор 3. Исследовательский раздел 4. Конструкторский раздел 4.1. Расчет механизма подъема груза 4.2. Расчет механизмов передвижения крана 4.3. Расчет металлоконструкции мостового крана 4.6. Электрическая часть 5. Технологический раздел 6. Техника безопасности и охрана труда 7. Экономический раздел 8.Заключение 9. Список литературы Мостовыми называются краны, у которых грузоподъемный механизм расположен на тележке, перемещающейся по подвижной проле
User kuzma1200 : 3 мая 2011
Мостовой кран грузоподъемностью 5 тонн
Мостовой кран грузоподъемностью 5 тонн общий вид выполнен на формате А1 в компасе 3D V13
User vermux1 : 14 июня 2018
Мостовой кран грузоподъемностью 5 тонн
Мостовой кран грузоподъемностью 10 т
Исходные данные: грузоподъёмность Q=10 т скорость подъёма груза Vгр=31 м/мин скорость передвижения тележки Vт=40 м/мин скорость передвижения крана Vкр=18 м/мин пролёт моста L=29 м группа режима работы крана А8 высота подъёма груза Н=17 м ПЗ: 40 стр. ГЧ: 4 листа А1
User proekt-sto : 10 июля 2017
200 руб.
Мостовой кран грузоподъемностью 10 т
Автомобильный кран (грузоподъемность до 10 т)
Чертежи механизмов автомобильного крана. 1. Общий вид 2. Механизм подъема с гидроприводом 3. Коробка отбора мощности 4. Телескопическая стрела Механизм подъема груза - аксиально-поршневой модели 210.25.13.20. Предельный момент на валу 250 Н*м; частота вращения 1150 об/мин. Механизм вращения поворотной части - аксиально-поршневой модели 210.25.13.20. Предельный момент на валу 100 Н*м; частота вращения 930 об/мин. Механизм изменения вылета стрелы - 2 гидротолкателя с диаметром поршня 140 мм, ход
User proekt-sto : 5 января 2017
50 руб.
Автомобильный кран (грузоподъемность до 10 т)
Велосипедный кран грузоподъемность 1,5 т
Техническая характеристика крана Грузоподъемность брутто, т 1,5 Вылет стрелы максимальный, м 4,0 Высота подъема крюка, м 6,0 Скорость подъема и опускания груза, м/мин 10,0 Скорость передвижения груза, м/с 0,28 Скорость поворота крана 0,02 Время изменения вылета стрелы, с 15 Кол-во электродвигателей 3 Род тока переменный Напряжение, В 220/380 Частота, Гц 50 Группа классификаций механизмов: -механизма подъема груза М4 -механизма подъема стрелы М4 -механизма передвижения крана М4 Оглавление поясни
User elementpio : 23 октября 2014
47 руб.
Башенный кран грузоподъемностью 8 т
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. Краткий обзор конструкций 4 2.Расчет механизма подъема груза 9 2.1 Выбор и расчет полиспаста 9 2.2 Выбор грузового каната 10 2.3 Выбор крюковой подвески 10 2.4 Определение основных размеров грузового барабана 10 2.5 Расчет крепления каната к барабану 12 2.6 Расчет толщины стенки барабана 13 2.7 Выбор канатных блоков 13 2.8 Выбор электродвигателя 13 2.9 Выбор передачи 14 2.10 Выбор соединительных муфт 15 2.11 Выбор тормоза 16 2.12 Проверка электродвигателя на время его разг
User MagicT : 26 апреля 2013
5 руб.
Башенный кран грузоподъемностью 8 т
Цифровая трансформация - тест с ответами Синергия - 2024
Цифровая трансформация - тест с ответами Синергия - 2024 31 вопрос с ответами Сдано на 100 баллов Данная работа является оригиналом, включая скриншот Перед покупкой проверяйте актуальность вопрос для Вас
User StudentHelp : 1 ноября 2024
330 руб.
Цифровая трансформация - тест с ответами Синергия - 2024
Физические основы оптической связи. Вариант №33
Задача 1 Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l 0 (мкм), ширине спектра излучения D l 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения. Данные для задачи приведены в таблицах 1.1 и 1.2. Задача 2 По данным таблицы 2.1 построить зависимость выходной мощности ист
User SatanRay : 8 декабря 2014
600 руб.
Экзамен по дисциплине: Метрология стандартизация и сертификация. Билет №9
Задача 09.1. Определите предел допускаемой относительной погрешности измерения скважности импульсных сигналов, если предел допускаемой относительной погрешности измерения временных интервалов составляет 6% при нормальных условиях измерения. (Под скважностью импульсов понимают отношение периода сигнала к длительности импульса). Задача 09.2. Определите показание пикового вольтметра с закрытым входом, проградуированного в среднеквадратических значениях синусоидального сигнала, если на его вход под
User xtrail : 8 ноября 2015
700 руб.
Анализ управления основным капиталом
В рыночных условиях залогом выживания и основой стабильного положения предприятия служит его финансовая устойчивость, которая отражает такое состояние капитала, при котором предприятие, свободно маневрируя денежными средствами, способно путем эффективного его использования обеспечить бесперебойный процесс производства и реализации продукции. Изучение в полном объеме управления капиталом необходимо для оценки рационального формирования источников финансирования деятельности предприятия и его рын
User alfFRED : 26 октября 2013
10 руб.
up Наверх