Учебник сержанта Воздушно-Десантных Войск. Часть 2
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Учебник разработан для курсантов учебных частей, сержантов парашютно-десантных подразделений и может быть использован сержантами подразделений родов войск и специальных войск ВДВ.
Первая часть содержит данные об обязанностях и экипировке личного состава подразделения, сведения по тактической подготовке отдельного солдата-десантника и всего отделения, действиям подразделения при осуществлении боевой задачи в тылу противника, при захвате объектов, в разведке.
По подготовке и тактическим действиям парашютно-десантного взвода в тылу противника, в обороне, в бою в городе, в разведывательном дозоре, в засаде, при разведовательно-диверсионных действиях, при совершении маневров в тылу противника.
По огневой подготовке, оружию массового поражения противника и защите от него, инженерной подготовке, по организации, вооружению и тактике действий подразделений армий США, ФРГ и Англии.
Вторая часть содержит данные о воздушно-десантной подготовке, технической подготовке, автомобильной подготовке, по системам используемого вооружения, подготовке по связи, военной топографии и физической подготовке.
Первая часть содержит данные об обязанностях и экипировке личного состава подразделения, сведения по тактической подготовке отдельного солдата-десантника и всего отделения, действиям подразделения при осуществлении боевой задачи в тылу противника, при захвате объектов, в разведке.
По подготовке и тактическим действиям парашютно-десантного взвода в тылу противника, в обороне, в бою в городе, в разведывательном дозоре, в засаде, при разведовательно-диверсионных действиях, при совершении маневров в тылу противника.
По огневой подготовке, оружию массового поражения противника и защите от него, инженерной подготовке, по организации, вооружению и тактике действий подразделений армий США, ФРГ и Англии.
Вторая часть содержит данные о воздушно-десантной подготовке, технической подготовке, автомобильной подготовке, по системам используемого вооружения, подготовке по связи, военной топографии и физической подготовке.
Похожие материалы
Учебник сержанта воздушно-десантных войск. Часть 1
Slolka
: 4 июля 2013
Учебник разработан в соответствии с требованиями уставов, наставлений, руководств, курсов и программ боевой подготовки подразделений воздушно-десантных войск.
Он предназначен для курсантов РВДУ и учебных частей, сержантов парашютно-десантных и десантно-штурмовых подразделении, а также сержантов подразделений родов войск и специальных войск ВДВ.
Учебник состоит из двух частей.
Часть первая — шесть глав:
— обязанности сержантов,
— тактическая,
— огневая,
— воздушно-десантная,
— строевая,
Воздушно-десантные войска
marichka85
: 29 сентября 2010
Воздушно-десантные войска
План:
1. История становления Воздушно-десантных войск.
2. Дело номер один.
3. Боевые возможности Воздушно-десантных войск.
История становления Воздушно-десантных войск.
История Воздушно-десантных войск берёт своё начало со 2 августа 1930 года - на учениях ВВС Московского военного округа под Воронежем было выброшено на парашютах подразделение десантников в составе 12 человек. Этот эксперимент позволил военным теоретикам увидеть перспективу преимущества парашютно-десантны
Программирование (часть 2-я)
Илья272
: 11 июня 2021
1. Структуры: объявление типа структуры, обращение к полям структуры, ввод/вывод структуры.
350 руб.
Физика. часть 2-я
Vladimir54
: 23 января 2020
Лабораторная работа 7.3
Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера
1. Выбрать линзу “Л2”, задав фокусное расстояние L от 25 до 35 см.
2. Получить интерференционную картину на экране.
3. Установить красный светофильтр. Измерить расстояние l1 от середины максимума первого порядка до середины центрального максимума по шкале экрана. Записать полученное значение в отчет по лабораторной работе.
4. Повторить измерения для максимума второго порядка.
5. Установить фиолетовый
250 руб.
Информатика (часть 2)
Sakhal
: 1 апреля 2019
Задание:
Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить:
а) добавить запись в файл или начать запись нового файла;
б) начать обработку созданного файла;
Предусмотреть возможность выполнения данных операций многократно.
В соответствии с индивидуальным заданием, номер которого совпадает с Вашими двумя последними цифрами пароля, разработать алгоритмы и программу на языке Си.
Оглавле
400 руб.
Программирование. часть 2-я
Teva
: 10 октября 2018
Задание 1 : Используя функцию, написать программу по своему варианту.
Написать функцию “шапочка” f(x), зависящую от параметров a и b: если |x| >a то f(x)=0 иначе f(x)=b*exp(-a2/(a2-|x|2)). В качестве параметров передать a,b,x.
Задание 2: Создать массив структур и выполнить задание согласно своему варианту.
Дана информация о четырех вузах. Структура имеет вид: название вуза, число студентов, количество факультетов, количество кафедр. Вывести данные об общем числе студентов, факультетов и кафедр.
70 руб.
Матанализ. Часть №2
kuzenka
: 27 апреля 2017
1. Дифференциальные уравнения 1 порядка с разделяющимися переменными и их решения.
2. Дискретная случайная величина. Ряд распределения и числовые характеристики.
150 руб.
Физика (Часть 2)
kas5360
: 26 ноября 2015
510. Максимальная скорость груза пружинного маятника I м/с масса 0,1 кг амплитуда 1 см. Найти коэффициент жесткости пружины и написать уравнение колебаний, если в начальный момент времени смещение равно нулю. Определить время, за которое груз проходит путь от положения равновесия до половины амплитуды.
Дано СИ
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.