Процесс осуществления экспортно-импортных операций в МТ

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-48067.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
 Введение  3
 Глава I. Мировая торговля: сущность и структура  5
1.1  Основные этапы в развитии мировой торговли  5
1.2  Возможности экспортоориентированного развития.  8
1.3  Структура и основные товаропотоки мировой торговли  10
1.4  Противоречия современной международной торговли и методы борьбы с ними  13
 Глава II. Анализ форм осуществления экспортно-импортных операций  17
2.1  Оптовая торговля.  17
2.2  Биржи  18
2.3  Ярмарки  23
2.4  Аукционные торги.  26
 Заключение.  29
 Список литературы  31

Введение



Традиционной и наиболее развитой формой международных экономических отношений является внешняя торговля. На долю торговли приходится около 80 процентов всего объемам международных экономических отношений.

Теории международной торговли, ведущие начало от английской классической политэкономии, прошли в своем развитии ряд этапов вместе с развитием мировой экономической мысли. Однако их центральными вопросами были и остаются следующие:

- что лежит в основе междуна4родного разделения труда?

- какая международная специализация является наиболее эффективной для отдельных стран и регионов и приносит им наибольшие выгоды?
Процесс осуществления экспортно-импортных операций в международной торговле
Введение 3 Глава I. Мировая торговля: сущность и структура 5 1.1 Основные этапы в развитии мировой торговли 5 1.2 Возможности экспортоориентированного развития. 8 1.3 Структура и основные товаропотоки мировой торговли 10 1.4 Противоречия современной международной торговли и методы борьбы с ними 13 Глава II. Анализ форм осуществления экспортно-импортных операций 17 2.1 Оптовая торговля. 17 2.2 Биржи 18 2.3 Ярмарки 23 2.4 Аукционные торги. 26 Заключение. 29 Список литературы 31 Традиционно
User Slolka : 1 июля 2013
5 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх