Управление персоналом в организации (на примере Харьковской таможни)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ПЕРСОНАЛ КАК ВАЖНЕЙШИЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЕСУРС ОРГАНИЗИЦИИ
1.1 Содержание и значение управления персоналом в организации
1.2 Формы работы с персоналом и необходимость улучшения качественного состава персонала
Глава 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ УРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ХАРЬКОВСКОЙ ТАМОЖНЕ
2.1 Организационная структура Харьковской таможни
2.2 Принцип отбора кадров в Харьковскую таможню
2.3 Этапы карьеры служащих Харьковской таможни
2.4 Развитие карьеры служащих Харьковской таможни
Глава 3.НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ХАРЬКОВСКОЙ ТАМОЖНИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
3.1 Изменение кадровой политики таможенных органов
3.2 Совершенствование подбора и подготовки кадров
3.3 Совершенствование кадровой службы. Ротация кадров таможни
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
Одним из главных результатов современного этапа научно-технической революции стало превращение человека в главную движущую силу производства, поэтому сегодня для организации ее персонал является основным богатством.
За последние годы работник превратился из «досадной, но необходимой статьи расходов» в основной источник прибыли. В рамках этого подхода человек стал рассматриваться в качестве важнейшего элемента капитала организации, а затраты на оплату его труда, подготовку и переподготовку, повышение квалификации, создание благоприятных условий деятельности − как особый вид инвестиций.
Это в полной мере относится и к органам таможенной службы. Таможня, как и любой другой таможенный орган, − государственная структура.
В течение своей профессиональной жизни человек, как правило, занимает не одну, а несколько должностей. Профессиональная карьера и есть такая последовательность должностей.
Для одних людей карьера становится результатом реализации долгосрочного плана, для других − это набор случайностей. В любом случае, очевидно, что для успешного развития карьеры недостаточно одних пожеланий сотрудника, даже если они принимают форму хорошо продуманного плана. Для продвижения по иерархической лестнице необходимы профессиональные навыки, знания, опыт, настойчивость и определенный элемент везения.
Чтобы соединить все эти элементы, сотруднику часто необходима внешняя помощь. Традиционно он получал эту помощь от родственников и знакомых, учебных заведений, которые он заканчивал, обществ, в которых он участвовал, даже от государства, которому платил налоги. В современном же мире важнейшим источником помощи сотруднику становится организация, в которой он работает. Такое положение вещей объясняется тем, что как уже было отмечено выше, современные организации видят в развитии своих сотрудников один из основополагающих факторов собственного успеха и поэтому кровно заинтересованы в их развитии. Не случайно планирование и управление развитием карьеры стало в последние 20 лет одной из важнейших областей управления человеческими ресурсами в современных организациях.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ПЕРСОНАЛ КАК ВАЖНЕЙШИЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЕСУРС ОРГАНИЗИЦИИ
1.1 Содержание и значение управления персоналом в организации
1.2 Формы работы с персоналом и необходимость улучшения качественного состава персонала
Глава 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ УРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ХАРЬКОВСКОЙ ТАМОЖНЕ
2.1 Организационная структура Харьковской таможни
2.2 Принцип отбора кадров в Харьковскую таможню
2.3 Этапы карьеры служащих Харьковской таможни
2.4 Развитие карьеры служащих Харьковской таможни
Глава 3.НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ХАРЬКОВСКОЙ ТАМОЖНИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
3.1 Изменение кадровой политики таможенных органов
3.2 Совершенствование подбора и подготовки кадров
3.3 Совершенствование кадровой службы. Ротация кадров таможни
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
Одним из главных результатов современного этапа научно-технической революции стало превращение человека в главную движущую силу производства, поэтому сегодня для организации ее персонал является основным богатством.
За последние годы работник превратился из «досадной, но необходимой статьи расходов» в основной источник прибыли. В рамках этого подхода человек стал рассматриваться в качестве важнейшего элемента капитала организации, а затраты на оплату его труда, подготовку и переподготовку, повышение квалификации, создание благоприятных условий деятельности − как особый вид инвестиций.
Это в полной мере относится и к органам таможенной службы. Таможня, как и любой другой таможенный орган, − государственная структура.
В течение своей профессиональной жизни человек, как правило, занимает не одну, а несколько должностей. Профессиональная карьера и есть такая последовательность должностей.
Для одних людей карьера становится результатом реализации долгосрочного плана, для других − это набор случайностей. В любом случае, очевидно, что для успешного развития карьеры недостаточно одних пожеланий сотрудника, даже если они принимают форму хорошо продуманного плана. Для продвижения по иерархической лестнице необходимы профессиональные навыки, знания, опыт, настойчивость и определенный элемент везения.
Чтобы соединить все эти элементы, сотруднику часто необходима внешняя помощь. Традиционно он получал эту помощь от родственников и знакомых, учебных заведений, которые он заканчивал, обществ, в которых он участвовал, даже от государства, которому платил налоги. В современном же мире важнейшим источником помощи сотруднику становится организация, в которой он работает. Такое положение вещей объясняется тем, что как уже было отмечено выше, современные организации видят в развитии своих сотрудников один из основополагающих факторов собственного успеха и поэтому кровно заинтересованы в их развитии. Не случайно планирование и управление развитием карьеры стало в последние 20 лет одной из важнейших областей управления человеческими ресурсами в современных организациях.
Похожие материалы
Методы управления персоналом в организациях
alfFRED
: 27 марта 2014
Методы социально-психологического воздействия на персонал…………………………………………………………………...13
Методы управления персоналом, характеризующиеся выбранной стратегией………………………………….………13
Провокационные методы в работе с персоналом……………………………………………………………….15
Коучинг………………………………………………………….16
Глава II
Практическая часть……………………………………………………19
Заключение…………………………………………………………….23
Список литературы……………………………………………………25
Введение
Формирование науки об управлении персоналом началось вместе с формированием теор
10 руб.
Процесс управления персоналом в организации
OstVER
: 18 сентября 2012
Введение
Управление персоналом признается одной из наиболее важных сфер жизни предприятия, способного многократно повысить ее эффективность, а само понятие «управление персоналом» рассматривается в достаточно широком диапазоне: от экономико-статистического до философско-психологического.
Система управления персоналом обеспечивает непрерывное совершенствование методов работы с кадрами и использованием достижений отечественной и зарубежной науки и наилучшего производственного опыта.
Сущно
50 руб.
Эффективное управление персоналом в организации.
ABZ
: 18 января 2012
Содержание
Введение………………………………………………………………………4
Глава 1. Деятельность организации: понятие и цели……………………..6
1.1 Место и роль управления персоналом в управлении организацией……………………………………………………………….7
1.2 Система управления персоналом, её методы ……………………...9
1.3 Преобразования системы управления персоналом
организации: сущность и методы……………………………………….10
1.4 Правовые основы управления персоналом………………………..13
Глава 2. Способы повышения эффективности управления персоналом...18
2.1 Кадровая служб
Сущность системы управления персоналом в организации
Slolka
: 7 апреля 2014
Введение 3
Глава I. Вопросы кадровой политики в организации 5
1.1 Понятие и сущность кадровой политики 5
О стратегическом планировании управления кадрами в организации 11
Принципы подбора и расстановки персонала 13
1.4 Зарубежный опыт управления персоналом 15
Глава II. Социально-психологические аспекты управления на фирме 18
Философия управления персоналом 18
Руководство персоналом и мотивация труда; оплата и стимулирование труда 22
Подходы к организации работ по управлению персоналом 2
5 руб.
Целевое управление персоналом современной организации
Slolka
: 3 апреля 2014
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение…………………………………………………………..…………….1
1. Теоретические основы целевого управления персоналом………………...3
2. Принципы и методы осуществления целевого управления……………….8
3. План работы с персоналом………………………………………………....14
3.1 Привлечение персонала………………………………………….…15
3.2 Процесс отбора персонала………………………………………....17
3.3 Организация процесса распределения персонала………………...19
3.4 Введение работника в курс дела…………………………………...20
3.5 Организация работы по адаптации персонала…………………….21
3.
5 руб.
Совершенствование управления персоналом в организации (на примере КГБУСО)
Алёна51
: 28 сентября 2017
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты управления персоналом в организации 5
1.1 Система управления персоналом как ключ управления современной организации 5
1.2 Элементы системы управления персоналом 14
1.3 Управление персоналом в государственных и муниципальных службах 24
Глава 2 Анализ системы управления персоналом в Министерстве труда и социальной защиты Алтайского края и КГБУСО 37
2.1 Общая характеристика Министерства труда и социальной защиты Алтайского края и КГБУСО 37
2.2 Анализ персона
500 руб.
Анализ и проектирование системы управления персоналом в организации
alfFRED
: 23 ноября 2013
Содержание
Введение……………………………………………………………………. 3 - 4
Глава 1. Теоретические аспекты управления персоналом…………….…5 - 18
1.1. Формирование системы управления персоналом в фирме…………..5 - 8
1.2. Управление численностью и качественным составом персонала………………………………………………………………….. 8 - 15
1.3. Управление мотивацией труда………………………………………..15 - 18
Глава 2. Организационное проектирование…………………………..… 19 - 26
2.1. Цели, стадии и этапы организационного проектирования………....19 - 26
Глава 3. Анализ и п
10 руб.
Управление персоналом в организации (на примере Орской таможни)
alfFRED
: 23 октября 2013
На Ваше рассмотрение представлена дипломная работа на тему: «Управление персоналом в организации (на примере Орской таможни)».
Следуя современным концепциям менеджмента, человек является важнейшим элементом капитала организации, а затраты на оплату его труда, подготовку и переподготовку, повышение квалификации, создание благоприятных условий деятельности – как особый вид инвестиций. Цель дипломной работы - изучение самостоятельного вида деятельности профессиональных специалистов-менеджеров, на
10 руб.
Другие работы
Соединение двух деталей болтом. Вариант 3а
lepris
: 20 апреля 2022
Соединение двух деталей болтом. Вариант 3а
Начертить соединение двух деталей болтом. Размеры болта подобрать по ГОСТу.
Чертеж формата А4 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
70 руб.
Гидромеханика ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова 2017 Задача 4 Вариант 1
Z24
: 28 октября 2025
Определите силу избыточного давления воды на изогнутую часть стенки сосуда.
200 руб.
Контольная работа .Культурология на тему: Техника как явление культуры. 21-й вариант
rambox360
: 25 октября 2015
Содержание:
Введение.
1. Что такое техника.
2. Специфика культурологического изучения техники.
3. Социокультурные смыслы техники.
4. Антропологические и социокультурные основы возникновения и
развития техники.
5. Техника как явление культуры.
Взаимодействие техники с другими социокультурными элементами.
6. Модели динамики техники.
7. Проявление взаимоотношений «человек — техника».
Заключение.
Список используемой литературы.
100 руб.
Правове регулювання банківської діяльності в Європейському Союзі
evelin
: 8 марта 2013
Поняття права ЄС.
Класифікація джерел права ЄС.
Установчі договори банків в ЄС.
Директиви ЄС щодо банківської діяльності.
Національне законодавствво держав-членів ЄС: роль у регулюванні банківської діяльності на прикладі Франції та Великобританії.
Гармонізація законодавства держав-членів за правом ЄС як особливість правового регулювання.
Оскільки останнім часом посилилася інтернаціоналізація банківської справи, то суттєві відмінності у правовому регулюванні цієї діяльності на національному рівні
10 руб.