Распределительная (сбытовая) логистика
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание:
Введение............................................................................................................. 3
1. Технико-экономическая характеристика ООО ПКФ «Консалекс»..................................................................................................... 4
1.1. История предприятия..................................................................................... 4
1.2. Основные технико-экономические показатели работы предприятия.......... 6
1.3. Структура производства и управления ООО ПКФ «Консалекс»................ 7
2. Основные понятия логистики как науки.............................. 8
2.1. Сущность и функции логистики..................................................................... 8
2.2. Проблемы развития логистики.................................................................... 11
2.3. Уровни развития логистики......................................................................... 13
3. Теория распределительной логистики................................. 16
3.1. Понятие распределительной логистики....................................................... 16
3.2. Задачи распределительной логистики......................................................... 19
3.3. Логистические каналы и логистические цепи.............................................. 20
3.4. Логистика и маркетинг................................................................................. 24
4. Анализ системы распределения ооо пкф «кОНСАЛЕКС» 30
4.1. Сбытовая политика ООО ПКФ «Консалекс».............................................. 30
4.1.1. Ассортимент выпускаемой продукции, ее характеристики............................................. 30
4.1.2. Система сбыта продукции ООО ПКФ «Консалекс»......................................................... 30
4.1.3. Описание посредников по сбыту продукции. Динамика структуры сбыта продукции ООО ПКФ «Консалекс»..................................................................................................................................... 31
4.2. Анализ системы распределения продукции предприятия.......................... 34
4.3. Выводы и предложения по оптимизации системы распределения............ 37
4.3.1. Определение необходимого количества складов на обслуживаемой территории........ 38
4.3.2. Оптимизация расположения распределительных центров на обслуживаемой территории 41
Заключение.................................................................................................... 44
Список использованной литературы.......................................... 45
Введение
Ни для кого не секрет, что в настоящее время российская экономика функционирует по законам рынка. Каждое предприятие в таких условиях ведет абсолютно самостоятельную политику и только на нем лежит ответственность за результаты его деятельности.
В современных условиях рынок предъявляет к каждому субъекту финансово-хозяйственной деятельности достаточно жесткие условия, а проблемы в экономике России лишь усугубляют и без того тяжелое положение многих российских предприятий. Чтобы выжить и успешно функционировать в таких условиях, предприятию уже недостаточно просто производить продукцию в максимально возможном объеме, выполняя свои внутренние планы, важно эту продукцию затем еще и реализовать. А ведь в условиях жесткой конкурентной борьбы выживает только то предприятие, которое сможет предложить рынку качественную продукцию по более низкой цене, чем у конкурентов.
Цена продукции зависит не только от затрат на ее производство, но и от затрат на ее транспортировку, складирование, реализацию и т.д. Снижая эти затраты, мы снижаем себестоимость, повышая таким образом свою прибыль. Именно этими вопросами (и не только ими) занимается распределительная логистика, внедрению принципов которой на практике и посвящена данная курсовая работа.
Введение............................................................................................................. 3
1. Технико-экономическая характеристика ООО ПКФ «Консалекс»..................................................................................................... 4
1.1. История предприятия..................................................................................... 4
1.2. Основные технико-экономические показатели работы предприятия.......... 6
1.3. Структура производства и управления ООО ПКФ «Консалекс»................ 7
2. Основные понятия логистики как науки.............................. 8
2.1. Сущность и функции логистики..................................................................... 8
2.2. Проблемы развития логистики.................................................................... 11
2.3. Уровни развития логистики......................................................................... 13
3. Теория распределительной логистики................................. 16
3.1. Понятие распределительной логистики....................................................... 16
3.2. Задачи распределительной логистики......................................................... 19
3.3. Логистические каналы и логистические цепи.............................................. 20
3.4. Логистика и маркетинг................................................................................. 24
4. Анализ системы распределения ооо пкф «кОНСАЛЕКС» 30
4.1. Сбытовая политика ООО ПКФ «Консалекс».............................................. 30
4.1.1. Ассортимент выпускаемой продукции, ее характеристики............................................. 30
4.1.2. Система сбыта продукции ООО ПКФ «Консалекс»......................................................... 30
4.1.3. Описание посредников по сбыту продукции. Динамика структуры сбыта продукции ООО ПКФ «Консалекс»..................................................................................................................................... 31
4.2. Анализ системы распределения продукции предприятия.......................... 34
4.3. Выводы и предложения по оптимизации системы распределения............ 37
4.3.1. Определение необходимого количества складов на обслуживаемой территории........ 38
4.3.2. Оптимизация расположения распределительных центров на обслуживаемой территории 41
Заключение.................................................................................................... 44
Список использованной литературы.......................................... 45
Введение
Ни для кого не секрет, что в настоящее время российская экономика функционирует по законам рынка. Каждое предприятие в таких условиях ведет абсолютно самостоятельную политику и только на нем лежит ответственность за результаты его деятельности.
В современных условиях рынок предъявляет к каждому субъекту финансово-хозяйственной деятельности достаточно жесткие условия, а проблемы в экономике России лишь усугубляют и без того тяжелое положение многих российских предприятий. Чтобы выжить и успешно функционировать в таких условиях, предприятию уже недостаточно просто производить продукцию в максимально возможном объеме, выполняя свои внутренние планы, важно эту продукцию затем еще и реализовать. А ведь в условиях жесткой конкурентной борьбы выживает только то предприятие, которое сможет предложить рынку качественную продукцию по более низкой цене, чем у конкурентов.
Цена продукции зависит не только от затрат на ее производство, но и от затрат на ее транспортировку, складирование, реализацию и т.д. Снижая эти затраты, мы снижаем себестоимость, повышая таким образом свою прибыль. Именно этими вопросами (и не только ими) занимается распределительная логистика, внедрению принципов которой на практике и посвящена данная курсовая работа.
Похожие материалы
Распределительная сбытовая логистика
alfFRED
: 5 ноября 2013
Закупочная логистика — решает вопросы связанные с обеспечением предприятия сырьем и материалами. Проводиться анализ среди поставщиков, заключаются договора и контролируется их исполнение. Используется механизм взаимодействия на поставщика в случае нарушения условий поставки и принимаются оперативные меры по исправлению сложившейся ситуации. Область взаимодействия, составляющей основное содержание закупочной логистики, определяется условиями договора с поставщиками и составом функций службы снабж
10 руб.
Распределительная логистика
Aronitue9
: 31 декабря 2011
Теоретические основы распределительной логистики
Сущность, функции и задачи распределительной логистики
Координация потоков в распределительной логистике
Взаимосвязь логистики и маркетинга
Исследование дистрибьюции в распределительной логистике
Каналы распределения, их виды и методика построении
Методика проектирования системы распределительной логистики
Применение логистических методов и принципов на предприятии
Приложение
Расходные накладные
20 руб.
Распределительная логистика. Функции и задачи
OstVER
: 18 сентября 2012
Термин «распределение», использованный в названии изучаемой функциональной области логистики, имеет широкое применение как в науке, так и в практике.
В логистике под распределением понимается физическое, ощутимое, вещественное содержание этого процесса. Закономерности, связанные с распределением прав собственности, здесь также принимаются во внимание, однако не они являются основным предметом исследования и оптимизации.
20 руб.
Формирование системы сбытовой логистики на примере ЗАО Ярославский хлебозавод №2
Qiwir
: 23 октября 2013
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ .........................................................................................................3
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА ЛОГИСТИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
1.1 Основные положения логистики. Роль логистики в установлении целей и задач обслуживания потребителей .......................................5
1.2 Каналы распределения. Выбор канала распределения....................22
ГЛАВА 2. ПОНЯТИЕ И ФУНКЦИИ СБЫТА. ЛОГИСТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ СБЫТА
2.1 При
10 руб.
Формирование сбытовой политики
alfFRED
: 23 октября 2013
Распределительные системы, или каналы сбыта - это путь, который товары проделывают от производителя к конечному потребителю.
Существуют различные каналы сбыта, и производитель имеет право выбора. Он может продавать товар напрямую покупателям через коммивояжеров, а также при помощи прямой доставки товара по почте, по заказам, принимаемым по телефону или через Интернет-магазин. Продукция может поставляться фирмам розничной торговли, которые в свою очередь реализуют ее конечным потребителям, или о
10 руб.
Анализ сбытовой деятельности
Elfa254
: 7 марта 2013
Анализ сбытовой деятельности. 1. Внутренняя и внешняя среда деятельности предприятия ОАО Акконд. Чебоксарская кондитерская фабрика была основана в 1944 году. Под фабрику было отдано помещение склада. С первых дней фабрика вырабатывала около 600 тонн мучных изделий в год. В 1955 56 г.г. была проведена реконструкция и на фабрике стали вырабатывать карамель, ирис, конфеты помадные, печенье. Годовой выпуск кондитерских изделий достиг 1200 тонн в год.
В 1981 году было завершено строительство новой ф
45 руб.
Сбытовая коммерческая деятельность
DocentMark
: 2 ноября 2012
1.Роль сбыта продукции на предприятии
2.Планирование ассортимента продукции
2.1.Определение рациональной структуры выпускаемой продукции
3.Планирование сбыта продукции
3.1. Разработка портфеля заказов предприятия
3.2. Прогнозирование сбыта продукции
3.3. Составление плана сбыта
3.4. Выбор канала сбыта продукции
4. Организация оперативно-сбытовой работы
5 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.