Теория вероятностей: наука о случайном
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
С первого взгляда может показаться, что никаких законов, управляющих случайными явлениями нет и быть не может. Однако, если разобраться, случайные явления происходят не так уж хаотически. Во многих случаях обнаруживаются закономерности. Эти закономерности не похожи на обычные законы физических явлений; они весьма разнообразны.
Возьмем, к примеру, игру в монету. При бросании может быть два равновероятных исхода: монета может упасть кверху гербом или решкой. Бросая монету один раз нельзя предугадать, какая сторона окажется сверху. Однако, бросив монету 100 раз, можно сделать выводы. Можно заранее сказать, что герб выпадет не 1 и не 2 раза, а больше, но и не 99 и не 98 раз, а меньше. Число выпадений герба будет близко к 50. На самом деле, и на опыте можно в этом убедиться, что это число будет заключено между 40 и 60.
Так же статистически установлено, что на 1000 детей приходится 511 мальчиков и 489 девочек (т.е. 48,9% и 51,1% соответственно). Это поразительное постоянство отмечено многими учеными, среди которых и Симон Лаплас, один из основателей Теории. Эта информация позволяет нам с большой точностью предсказывать вероятность количества мальчиков или девочек в тот или иной год (эти расчеты, например, используются призывной комиссией).
Возьмем, к примеру, игру в монету. При бросании может быть два равновероятных исхода: монета может упасть кверху гербом или решкой. Бросая монету один раз нельзя предугадать, какая сторона окажется сверху. Однако, бросив монету 100 раз, можно сделать выводы. Можно заранее сказать, что герб выпадет не 1 и не 2 раза, а больше, но и не 99 и не 98 раз, а меньше. Число выпадений герба будет близко к 50. На самом деле, и на опыте можно в этом убедиться, что это число будет заключено между 40 и 60.
Так же статистически установлено, что на 1000 детей приходится 511 мальчиков и 489 девочек (т.е. 48,9% и 51,1% соответственно). Это поразительное постоянство отмечено многими учеными, среди которых и Симон Лаплас, один из основателей Теории. Эта информация позволяет нам с большой точностью предсказывать вероятность количества мальчиков или девочек в тот или иной год (эти расчеты, например, используются призывной комиссией).
Похожие материалы
Теория вероятностей
Aleksey0697
: 19 марта 2019
Вариант 5. Из 8 карточек с буквами А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З наугад берут три карточки и расставляют в случайном порядке. Найти вероятность того, что получится слово ГАЗ.
Вариант 5. В автопарке имеются автомобили трех марок, всех поровну. Автомобиль первой марки исправен с вероятностью 0,8, второй марки - с вероятностью 0,7, третьей - с вероятностью 0,85. а) Найти вероятность того, что произвольный автомобиль автопарка исправен. б) Найти вероятность того, что исправный автомобиль является третьей м
50 руб.
Теория вероятности
Mikola456
: 27 мая 2016
Задание 3.
В партии из 6 изделий содержится 3 бракованных. Контролер проверяет изделия последовательно по одному до тех пор, пока не появляется бракованное. Тогда вся партия возвращается изготовителю. Найти ряд распределения этой случайной величины, математическое ожидание, дисперсию и СКО, а также вероятность того, что число проверенных изделий будет больше двух.
Задание 4.
Непрерывная случайная величина задана функцией распределения:
Найти параметр С, плотность распределения, математическое
500 руб.
Теория вероятностей
татьяна89
: 3 февраля 2011
Задача 10. 8. вариант 8
Вероятность хотя бы одного попадания при двух выстрелах равна 0,99. Найти вероятность четырех попаданий при пяти выстрелах.
Задача 11.8. Вероятность появления события в каждом из независимых испытаний равна 0,2. Найти вероятность того, что событие наступит 12 раз в 100 испытаний.
Задача 12.8.
требуется найти: а) математическое ожидание; б) дисперсию; в) среднее квадратическое отклонение дискретной случайной величины Х по заданному закону ее распределения, заданному т
55 руб.
Теория Вероятностей.
dimanis
: 21 января 2011
Билет № 19
1. Моменты распределения и другие числовые характеристики случайной величины.
2. График плотности распределения случайной величины X имеет вид:
Найти интегральную функцию и вероятность попадания X на отрезок [0;2].
3. В группе 2 человека сдали экзамен на «5», 6 человек – на «4», 12 – на «3», 3 – на «2». Найти вероятность того, что случайно взятый человек сдал экзамен на «4» или «5».
4. По каналу связи передается кодовая комбинация из 5 символов. Вероятность искажения одного символа
50 руб.
Теория вероятностей.
татьяна89
: 20 января 2011
Билет № 12
1. Распределение Пуассона и его характеристики
2. Четырехзначный номер не содержит нулей. Какова вероятность, что он содержит одну семерку»?
3. По цифровому каналу передаются символы "О" и "I", причем доля передаваемых нулей вдвое больше, чем единиц. Вероятность искажения символа "О" равна 0,06, вероятность искажения "I" - 0,09. Найти вероятность искажения символа при передаче по этому каналу.
4. Вероятность наступления события в каждом из независимых испытаний равна 0,8. Сколько нужн
50 руб.
Теория вероятности
1231233
: 17 сентября 2010
Вариант №8
Текст 1. Вероятность соединения при телефонном вызове равна p. Какова вероятность, что соединение произойдёт только при k - ом вызове? При p=0,6 k=3
Текст 2. В одной урне K белых шаров и L чёрных шаров, а в другой – M белых и N чёрных. Из первой урны случайным образом вынимают P шаров и опускают во вторую урну. После этого из второй урны также случайно вынимают R шаров. Найти вероятность того, что все шары, вынутые из второй урны, белые.
Текст 3. В типографии имеется K печатных маши
23 руб.
Теория вероятности
BOND
: 9 февраля 2010
Экзамен. билет №15 сесместр 4 СИБГУТИ
1. Дискретная двумерная случайная величина и её распределение.
2. Интегральная функция распределения случайной величины X имеет вид:
Найти коэффициент А, плотность f(x) и вероятность попадания Х в интервал [1;2].
3. Из аэровокзала отправились 2 автобуса-экспресса к трапам самолётов. Вероятность своевременного прибытия каждого автобуса в аэропорт равна 0,95. Найти вероятность того, что а) оба автобуса опоздают; б) хотя бы один автобус прибудет вовремя.
4. Пр
150 руб.
Теория вероятности
Один
: 8 декабря 2008
15 задач с решениями
Закон распределения F(xy)
Вариант №22
1) Три баскетболиста бросают мяч в корзину. Пусть событие А={мяч забросил 1-ый} В=2-ой, С=3-ий, D={Произошло не менее 2-х попаданий} и изобразить его диаграммой Вена.
2) В ящике находятся карточки с цифрами 1-9, которые вынимаются наугад и располагаются в порядке появления. Какова вероятность того, что цифры 4 и 5 окажутся рядом?
3) На отрезок [0;6] случайно бросают две точки. Найти вероятность того, что расстояние их от концов не
Другие работы
Экзамен по дисциплине: Микроэкономика. Вариант №17
Egorpal
: 5 ноября 2015
Выберите правильный ответ:
1. Спрос и предложение могут быть использованы для объяснения координирующей роли цены:
a) На товарном рынке
б) На рынке ресурсов
в) На валютном рынке
г) На любом рынке
2. Сообщалось, что перекрестная ценовая эластичность спроса на рис и топливо в Индонезии была равна 0,14. Что вы могли бы предсказать о том, что случится, если цена на топливо в Индонезии возрастет на 10%:
a) Объем спроса на рис упал бы на 14%
б) Объем спроса на рис поднялся бы на 14%
в) Объем спр
160 руб.
Основы гидравлики и гидропривода ВолгГТУ Задача 2 Вариант 1
Z24
: 29 ноября 2025
Питание резервуаров A и B с постоянными и одинаковыми отметками уровней 5 м осуществляется подачей воды из магистрального трубопровода длиной L1, внутренним диаметром d1 в распределительные трубы с параметрами L2, d2 и L3, d3 с местным сопротивлением ξз (рис.1). Материал труб — сталь сварная новая. Потерями в поворотах пренебречь. Коэффициенты гидравлического трения принять равными: λ1=0,025, λ2=λ3=0,02.
Определить расходы Q1 и Q2, поступающие в резервуары, если давление в магистральном трубо
450 руб.
Программирование, ч.1 Зачет - Билет №6
danila1271
: 28 ноября 2016
Билет №6
Текст задания: определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы:
a = 4; b = 7/2 * a – 2; x = 0; y = 2 * b + 1;
if (2 * a < y / 5 + 3 ) and ( b + 4 > 3 * a ) then begin x = x + 3; y = –6 end;
if ( b / 2 < a ) or ( x + y > 0 ) then begin x = x – 2; y = y + 1 end;
50 руб.
200 руб.