Ремонт реечного механизма рулевого управления автомобиля “ВАЗ – 2109

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon stend.cdw
material.view.file_icon Инструмент.cdw
material.view.file_icon корпус.cdw
material.view.file_icon план участка.cdw
material.view.file_icon рейка.cdw
material.view.file_icon рулевое управление ВАЗ 2109.doc
material.view.file_icon сборочный.cdw
material.view.file_icon спец. руль.DOC
material.view.file_icon Спецификация.spw
material.view.file_icon стенд для исп.cdw
material.view.file_icon Чертеж.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

ВВЕДЕНИЕ 7
І. Виды рулевых реек.
ІІ. Ремонт рулевого механизма.
2.1. Особенности устройства механизма рулевого управления
2.2. Осмотр и проверка рулевого управления в автомобиле
2.3. Снятие и установка на автомобиль
2.4. Разборка-сборка механизма рулевого управления.
2.5. Проверка технического состояния.
Характерные неисправности рулевого управления
2.7. Расчет трудоемкости ремонта и годового объема работ, распределение трудоемкости по видам работ.
2.8. Технологический процесс ремонта и реставрации рейки рулевого механизма.
ІІІ. Приспособления разборки-сборки и диагностики.
3.1. Стенд для разборки рулевого механизма.
3.2. Съемник шаровых шарниров.
3.3. Индикатор измерения шаровых шарниров
3.4. Индикатор герметичности грязезащитных чехлов
3.5. Люфт метр
3.6. Проверка и регулировка люфта в шарнирных соединениях.
3.7. Универсальный съемник пальцев рулевых тяг.
3.8. Замена шарниров рулевых тяг.
ІV. Планировка производственного участка по ремонту рулевого управления
4.1. Расчет уровня механизации
4.2. Расчет степени механизации
4.3. Расчет площади оборудования участка
4.4. Расчет себестоимости ремонта узла
Заключение
Список используемой литературы
Дипломный проект содержит: 7 листов формата А-1, пояснительную записку объемом 61 страница, 20 рисунков, 4 таблицы, список использованной литературы в количестве 6 источников.
Объект ремонта – реечный механизм рулевого управления автомобиля “ВАЗ – 2109”.
Цель дипломной работы – разработать технологический процесс по ремонту, реставрации и анализу послеремонтного состояния механизма рулевого управления с рейкой.
Проанализировать существующие технологические процессы работы механизма рулевого управления автомобиля и восстановление его деталей.
Рассмотреть особенности работы различных деталей механизма рулевого управления автомобиля.
Разработать рациональный технологический процесс ремонта меха-низма рулевого управления автомобиля и оптимальную технологию восстановления изношенных деталей.
Разработанный проект станции технического обслуживания автомобилей может быть полезным в работе проектных организаций.
Технологический процесс по ремонту, реставрации и анализу послеремонтного состояния механизма рулевого управления с рейкой может быть использован на станциях технического обслуживания.
Результаты дипломного проекта могут быть использованы на авто-транспортных предприятиях.

Дополнительная информация

ВВЕДЕНИЕ
І. Виды рулевых реек.
ІІ. Ремонт рулевого механизма.
2.1. Особенности устройства механизма рулевого управления
2.2. Осмотр и проверка рулевого управления в автомобиле
2.3. Снятие и установка на автомобиль
2.4. Разборка-сборка механизма рулевого управления.
2.5. Проверка технического состояния.
Характерные неисправности рулевого управления
2.7. Расчет трудоемкости ремонта и годового объема работ, распределение трудоемкости по видам работ.
2.8. Технологический процесс ремонта и реставрации рейки рулевого механизма.
ІІІ. Приспособления разборки-сборки и диагностики.
3.1. Стенд для разборки рулевого механизма.
3.2. Съемник шаровых шарниров.
3.3. Индикатор измерения шаровых шарниров
3.4. Индикатор герметичности грязезащитных чехлов
3.5. Люфт метр
3.6. Проверка и регулировка люфта в шарнирных соединениях.
3.7. Универсальный съемник пальцев рулевых тяг.
3.8. Замена шарниров рулевых тяг.
ІV. Планировка производственного участка по ремонту рулевого управления
4.1. Расчет уровня механизации
4.2. Расчет степени механизации
4.3. Расчет площади оборудования участка
4.4. Расчет себестоимости ремонта узла
Заключение
Список используемой литературы
Ремонт реечного механизма рулевого управления автомобиля “ВАЗ – 2109”
Дипломный прект содержит: 7 листов формата А-1, пояснительную записку объемом 61 страница, 20 рисунков, 4 таблицы, список использо-ванной литературы в количестве 6 источников. Объект ремонта – реечный механизм рулевого управления автомоби-ля “ВАЗ – 2109”. Цель дипломной работы – разработать технологический процесс по ремонту, реставрации и анализу послеремонтного состояния механизма ру-левого управления с рейкой. Проанализировать существующие технологические процессы работы механизма рулев
User Рики-Тики-Та : 15 июля 2018
220 руб.
Проектирование ремонта реечного механизма рулевого управления автомобиля ВАЗ – 2109
ВВЕДЕНИЕ І. Виды рулевых реек. ІІ. Ремонт рулевого механизма. 2.1. Особенности устройства механизма рулевого управления 2.2. Осмотр и проверка рулевого управления в автомобиле 2.3. Снятие и установка на автомобиль 2.4. Разборка-сборка механизма рулевого управления. 2.5. Проверка технического состояния. Характерные неисправности рулевого управления 2.7. Расчет трудоемкости ремонта и годового объема работ, распределение трудоемкости по видам работ. 2.8. Технологический процесс ремонта и реставр
User OstVER : 10 декабря 2013
75 руб.
Проектирование ремонта реечного механизма рулевого управления автомобиля ВАЗ – 2109
Вакуумный усилитель ВАЗ 2109
1 чертёж,формат А1,перечень элементов отображён на листе, Сборочный чертеж Вакуумный усилитель ВАЗ 2109, выполнен в компасе 8-ой версии на формате А1. На листе изображён разрез Вакуумного усилителя, пронумерованы элементы, перечень элементов отображён на чертеже, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в RAR. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
User grom555 : 29 ноября 2012
80 руб.
Вакуумный усилитель ВАЗ 2109
Передняя подвеска ВАЗ 2109. Чертеж
Передняя подвеска ваз 2109 чертеж выполнен в компасе Передняя подвеска ваз 2109 является независимым элементом автомобиля, что позволяет каждому колесу работать отдельно от другого. Именно этот момент является очень важным акцентом в управлении автомобиля. За счет этого ваз 2109 лучше управляется и чувствует дорогу, позволяет совершать сложные маневры и элементы экстремального вождения.
User Андрей75 : 25 января 2022
250 руб.
Передняя подвеска ВАЗ 2109. Чертеж
Коленчатый вал автомобиля ВАЗ - 2109
Коленчатый вал автомобиля ВАЗ - 2109 чертеж в компасе Коленчатый вал — литой, чугунный, пятиопорный. Предусмотрена возможность перешлифовки шеек коленчатого вала при ремонте с уменьшением диаметра на 0,25; 0,5; 0,75 и 1 мм. Осевое перемещение коленчатого вала ограничено двумя упорными полукольцами. Они вставляются в гнезда блока цилиндров по обе стороны среднего коренного подшипника, причем с задней стороны ставится металлокерамическое полукольцо.
User Андрей75 : 5 июня 2020
100 руб.
Коленчатый вал автомобиля ВАЗ - 2109
Ремонт ручного тормоза ВАЗ 2109
Содержание Введение Глава I Стояночная тормозная система. Ремонт стояночного тормоза Глава II Техническое обслуживание тормозной системы Глава III Техника безопасности Заключение Список используемой литературы Введение Безопасность движения автомобилей с высокими скоростями в значительной степени определяется эффективностью действия и безопасностью тормозов. Эффективность тормозного пути определяется по определенной оценке тормозного пути или временем движения автомобиля до полной остановки. Че
User OstVER : 14 ноября 2012
5 руб.
Расчет задней подвески ВАЗ-2109
Курсовой проект по дисциплине: Расчет и конструирование автомобилей на тему: Расчет задней подвески ВАЗ-2109 Содержание Введение…………………………………………………………..……..3 1. Описание кинематической схемы…………………………………..…4 2. Устройство задней подвески ВАЗ-2109………………………………11 3. Расчет задней подвески………………..………………………………15 3.1 Плавность хода……………………………………………………..15 3.2 Прямолинейное движение…………………………………………17 3.3 Основные требования к подвеске………………………………….18 3.4 Расчет амортизатора…………………………………………………20 Списо
User Рики-Тики-Та : 28 мая 2012
55 руб.
Тепловой и динамический расчет двигателя ВАЗ-2109
Произведен тепловой, кинематический и динамический расчет четырехтактного карбюраторного двигателя, предназначенного для легкового автомобиля. Эффективная мощность двигателя Nе = 49,8 кВт при частоте вращения коленчатого вала п = 5600 об/мин. Двигатель четырехцилиндровый, i = 4 с рядным расположением. Система охлаждения жидкостная закрытого типа. Степень сжатия ε = 9,9. Представлены два листа графической части: один с результатами расчетов, другой с общим видом двигателя ВАЗ-2109
User ЧертежРасчетович : 22 декабря 2016
2000 руб.
Тепловой и динамический расчет двигателя ВАЗ-2109
Расчет рисков нарушения информационной безопасности организации
Содержание 1 Введение 3 2 Поиск нормативных источников, относящихся к заданной сфере деятельности организации 4 3 Выбор критериев оценки на основании анализа найденных источников 5 4 Формирование качественных вопросов, отражающих выполнение необходимых положений критерия 5 5 Определение коэффициентов значимости вопросов, отражающих выполнение необходимых положений критерия оценки риска, и их обоснование 10 6 Расчет рисков нарушения ИБ организации 11 7 Заключение 14 Библиография 15
User xtrail : 17 марта 2013
130 руб.
Основы работоспособности технических систем
1. Построение вариационного ряда. 2. Построение гистограммы распределения случайных величин. 2.1. Определение размаха случайной величины. 2.2. Определение количества равных интервалов. 2.3. Определение шага равных интервалов. 3. Определение точечных оценок случайных величин. 3.1. Определение математического ожидания случайных величин 3.2. Определение среднеквадратичного отклонения случайных величин 3.3. Определение коэффициента вариации случайных величин 4. Выбор гипотезы о законе
User bugay086 : 23 ноября 2011
Цифровые системы передачи. Вариант №02
Содержание 1. Задание на контрольную работу 2. Определение частот и периодов дискретизации каналов ТЧ и ЗВ 3. Иерархическая структура ПЦИ 4. Структурная схема объединения и разделения каналов 5. Загрузка синхронного транспортного модуля 6. Заключение 1. Задание на контрольную работу Объединяются 220 каналов тональной частоты и 8 каналов звукового вещания первого класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные хара
User KiberPank : 26 апреля 2021
40 руб.
Электропитание устройств и систем телекоммуникаций. Вариант №10
Электропитание устройств и систем телекоммуникаций Вариант 10 Целью настоящей работы является закрепление студентами теоретических знаний, полученных при изучении основных разделов курса “Электропитание устройств и систем телекоммуникаций”. При выполнении контрольной работы (задания) студент должен произвести выбор основного оборудования электропитающей установки (ЭПУ) и провести расчет качественных и количественных показателей отдельных устройств. Выполнение контрольного задания предусматри
User ВитОс : 29 апреля 2018
200 руб.
up Наверх