Основы расчетов оплаты труда на предприятии общественного питания

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-182399.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Оплата труда производственных рабочих, работников обеденного зала, руководящих работников и специалистов предприятий питания
Задача 1
Задача 2
Задача 3
Список литературы

Оплата труда производственных рабочих, работников обеденного зала, руководящих работников и специалистов предприятий питания
С помощью форм и систем оплаты труда производится начисление каждому работнику заработной платы. Предприятия питания самостоятельно выбирают формы и системы оплаты труда. Существуют следующие формы оплаты труда: повременная и сдельная. Каждая из этих форм подразделяется на несколько систем, позволяющих учесть особенности организации и условия труда на конкретных участках работы. Повременная форма оплаты труда может быть простой повременной и повременно-премиальной. Для производственных рабочих используют повременную форму оплаты труда, которая предусматривает оплату труда исходя из установленных должностных окладов или тарифных ставок с учетом фактически отработанного времени. При повременной заработной плате работник получает денежное вознаграждение в зависимости от количества отработанного времени. При повременно-премиальной системе оплаты труда, кроме должностного оклада (тарифной ставки), работникам выплачивается поощрительное вознаграждение в виде премии. Премия выплачивается за соответствующие показатели при соблюдении определенных условий. [5, 89]
Анализ имиджа как составляющей маркетинга личности на примере женщин-политиков
Введение Глава 1. Маркетинг личности 1.1 Место маркетинга личности в социально-экономической системе 1.2 Специфика рынка труда и необходимость знания личности 1.3 Эго-маркетинг. Самомаркетинг Глава 2. Политический маркетинг 2.1 Продвижение маркетинга в сферу политики и государственного управления 2.2 Определение политического маркетинга 2.3 Политический рынок 2.4 Основные направления маркетингового усилия 2.5 Функции политического маркетинга. Цели политического маркетинга в гос
User Elfa254 : 13 октября 2013
Направляющие системы электросвязи. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1. ВАРИАНТ 04
«Исследование собственных и дополнительных затуханий в оптических кабелях связи» 1. Цель работы Целью работы является проведение компьютерного эксперимента по исследованию собственных и дополнительных затуханий в оптических кабелях связи: ЗАДАЧА 1 Моделирование затуханий из-за поглощения: При следующих исходных данных: tg δ=6∙10-12, λ=0,85∙10-6 м=0,85∙10-9 км, n1=1,4675 ЗАДАЧА 3 5.3. Моделирование затуханий в инфракрасной зоне: При исходных данных: С=0,9; K=0,76; λ=1,65;
User cneltynjuehtw : 4 февраля 2017
400 руб.
Инженерная графика. Вариант 2
Вариант 2 Лист 1 см. Скриншот. Лист 2 Построить диаграмму зависимости H – параметров от тока базы Iб биполярного транзистора КТ502А при значении напряжения Uкэ = 5В; H11 = f (Iб); H21 = f (Iб). Iб, мкА 3 203 403 603 803 1003 H11, Ом 154,12 107,90 61,90 41,35 29,43 21,40 H21, Ом 56,37 95,07 82,81 70,55 58,28 46,02 Лист 3 см. Скриншот. Лист 4 см. Скриншот.
User Diawol : 21 января 2019
100 руб.
Инженерная графика. Вариант 2 promo
Контрольная работа по дисциплине: Линейная математика. Вариант 7. задачи 11-17
Вариант 7 11. Построить линию y=2-5/3 √(8-x^2+2x) 12. Дана прямая 2x+3y+4=0. Составить уравнение прямой, проходящей через точку M(-1;1) под углом 45 к данной прямой. 13. Составить уравнение плоскости, проходящей через прямую и точку А. α: (x+2)/2=(y+1)/3=(z-2)/5,A(4;3;1) 14. Найти точку M^', симметричную точке M(-2;-3;0) относительно прямой (x+0,5)/1=(y+1,5)/0=(z-0,5)/1 15. Даны два линейных преобразования. Найти преобразование, выражающее через и преобразование, выражающее через
User IT-STUDHELP : 9 апреля 2022
380 руб.
up Наверх