Ценообразование в условиях конкуренции

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-182548.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Перед каждым предприятием стоит проблема назначения цен на товары (работы, услуги), которые он предлагает реализовать на рынке.
Прежде чем приступить к рассмотрению и выбору методик ценообразования, необходимо осознать, что ценовая политика продавца зависит от типа рынка, на котором он осуществляет (или будет осуществлять) свою предпринимательскую деятельность. Поскольку рыночная система предполагает свободную рыночную конкуренцию, то типы товарных рынков необходимо рассматривать в зависимости от конкуренции на них:
1) с точки зрения предпринимателя;
2) с точки зрения структуры рынков в общегосударственном масштабе, т.е. в масштабе рыночной экономики страны.
Задачи и действия отдельных предпринимателей и государства на рынках различных типов не совпадают. Предпринимателя интересует тот тип рынка, на котором он осуществляет свою деятельность. Поэтому ему необходимо знать тип своего рынка, его специфику и особенности. В частности, предпринимателя будут интересовать возможности входа на рынок определенного типа и выхода из него, характер поведения продавцов и покупателей, особенности ценообразования.
Кроме того, сам механизм предпринимательской деятельности на конкурентных рынках различных типов не однозначен. Отметим, что цель деятельности предпринимателя (на всех рынках) одна – получение максимальной прибыли. Однако механизм получения прибыли на рынках разных типов неодинаков, что (даже при одинаковых функциях издержек предприятия) связано с совершенно различным характером спроса и ценообразования на различных рынках. Главным критерием классификации типов рынков является характер и степень свободы конкуренции и ценообразования.
Ценообразование в условиях монополистической конкуренции
Введение. Перед каждым предприятием стоит проблема назначения цен на товары (работы, услуги), которые он предлагает реализовать на рынке. Прежде чем приступить к рассмотрению и выбору методик ценообразования, необходимо осознать, что ценовая политика продавца зависит от типа рынка, на котором он осуществляет (или будет осуществлять) свою предпринимательскую деятельность. Поскольку рыночная система предполагает свободную рыночную конкуренцию, то типы товарных рынков необходимо рассматривать в з
User Lokard : 8 ноября 2013
10 руб.
Особенности ценообразования в условиях рыночной конкуренции
1. Ценообразование в условиях олигополистической конкуренции Основной задачей стратегии ценообразования в рыночной экономике становится получение максимальной прибыли при запланированном объёме продаж. Ценовая стратегия должна обеспечить долговременное удовлетворение нужд потребителей, путём оптимального сочетания внутренней стратегии развития предприятия и параметров внешней среды в рамках долгосрочной маркетинговой стратегии. Следовательно, при разработке ценовой стратегии каждое предприятие
User Lokard : 9 ноября 2013
10 руб.
Экономическая оценка факторов влияющих на ценообразование продукции в условиях конкуренции (на примере предприятия ТОО Дастархан)
Введение Теоретические аспекты цены и ценообразования как экономической категории Основные теоретические подходы к определению сущности цены. Этапы процесса ценообразования Факторы, влияющие на ценообразования в условиях рынка Ценовая политика предприятия в условиях конкуренции Оценка факторов влияющих на ценообразование продукции ТОО Дастархан Анализ технико-экономических показателей предприятия Анализ состояния рынка хлеба и хлебобулочных изделий в Республике Казахстан Анализ ассортимента хл
User VikkiROY : 1 марта 2015
265 руб.
Теория телекоммуникационных систем и сетей. Курсовая работа.
Решение задачи No 1.................................................................3 Решение задачи No 2..................................................................5 Решение задачи No 3.................................................................6 Решение задачи No 4................................................................10 Ответ на теоритический вопрос No 1...........................................14 Ответ на теоритический вопрос No 2.........................................
User Fiorent87 : 6 января 2012
150 руб.
Совершенствование и организация производстваи реализация сахарной свеклы на примере СХА "Куликовский"
Содержание Введение 1. Современное состояние производства сахарной свеклы и сахара в Российской Федерации 2. Организационно-Экономическая характеристика СХПК «Куликовский» Усманского района Липецкой области..20 2.1.Природно-географические условия хозяйствования 2.2.Экономическая характеристика СХПК «Куликовский 2.3.Характеристика отрасли растениеводства 2.4.Характеристика отрасли животноводства 2.5.Анализ финансовой устойчивости СХПК «Куликовский 2.6.Экономическая эффективность деятел
User alfFRED : 13 ноября 2013
10 руб.
Цифровые системы передачи. 6-й семестр. Лабораторный практикум №1-3. Вариант №13
Цифровые системы передачи 6 семестр Вариант 13 Лабораторная работа №1. "Исследование амплитудно-импульсной модуляции" По дисциплине: Цифровые системы передачи. Лабораторная работа №2. " Принципы построения систем передачи с разделением каналов по времени." Лабораторная работа №3. Изучение принципов построения систем передачи с разделением каналов по частоте.
User Dimark : 2 февраля 2014
100 руб.
Швеллер для вагона. Вариант 3
Швеллер для вагона. Вариант 3 ЧЕРТЕЖ Вычертить по заданным размерам контуры вагонного швеллера. Чертеж выполнен на формате А4 + PDF + JPEG(все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
User lepris : 20 апреля 2024
100 руб.
Швеллер для вагона. Вариант 3
up Наверх