Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Разработка конфигурации Управление отношениями с клиентами на базе 1С: Предприятие 8.2ID: 104156Дата закачки: 24 Августа 2013 Продавец: Aronitue9 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Наряду с общеизвестными показателями цены и качества товара или услуги, в современных условиях конкурентной борьбы на рынке все большее значение приобретает фактор взаимодействия с клиентами. Учитывая тот факт, что привлечение нового клиента обходится на порядок дороже, чем удержание существующего, умение удержать клиента становится одним из важных факторов выживания и успешной деятельности. Развитие на рынке в настоящее время невозможно без организации процесса управления связями с клиентами. Именно поэтому интерес к CRM-решениям (Customer Relationship Management – «Управление взаимоотношениями с клиентами») в России неуклонно растет. Причем это касается не только крупного и среднего бизнеса, но и любой организации, которая старается предоставить клиенту хороший сервис и качественные услуги. Автоматизация процесса взаимоотношений с клиентами позволит повысить качество обслуживания клиентов, минимизировать количество ошибок сотрудников, а также повысить качество анализа деятельности предприятия. Помимо актуальности темы автоматизации процесса взаимоотношений с клиентами следует обратить внимание и на скорость обработки данных сотрудником. Многие предлагаемые программные продукты слишком перегружены информацией, что существенно замедляет работу. Учитывая всё это, была сформулирована цель дипломной работы – разработать информационную систему, позволяющую автоматизировать процесс взаимоотношений с клиентами. В результате дипломной работы была разработана конфигурация «Управление отношениями с клиентами». В качестве средства разработки была использована технологическая платформа «1С: Предприятие 8.2». Система автоматизирует процесс взаимоотношений с клиентами. В первой главе дипломной работы приводится характеристика организации, производится анализ проблемы, связанной с ведением сделок и обработкой обращений. Дано описание технологической платформы «1С: Предприятие» 8.2 и ее преимущества. Во второй главе представляется описание разработанной конфигурации, схема метаданных и подробное описание объектов метаданных. В третьей главе подробно описан пример работы системы. Описан процесс ввода данных, создания документов и формирования отчетов. Содержание Введение. Управление отношениями с клиентами в компании ООО «БИТ Ключевой элемент». Общая характеристика ООО «БИТ Ключевой элемент». Анализ текущей системы работы с клиентами. Требования к системе. Технологическая платформа «1С: Предприятие 8.2» Конфигурация «Управление отношениями с клиентами». Общее описание конфигурации. Описание объектов метаданных. Перечисления. Справочники. Регистры сведений. Документы. Отчеты. Обработки. Руководство пользователя конфигурации «Управление отношениями с клиентами». Работа со справочниками. Работа с регистрами сведений. Работа с документами. Работа с отчетами. Обработка «Рабочее место сотрудника». Заключение. Список использованных источников. Приложения Внимание! Файла конфигурации (самой информационной базы и программных модулей) у меня нет, и по данному вопросу убедительно прошу ко мне не обращаться. Есть то, что есть. Это файлы PDF и PPSX. Размер файла: 3,9 Мбайт Фаил: ![]()
Скачано: 2 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Информационный менеджмент Тест 100 баллов 2024 годСИНЕРГИЯ Информационный менеджмент Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Информационные технологии в кадровом делопроизводстве (Темы 1-6) Тест 98 баллов СИНЕРГИЯ Информационные технологии в профессиональной деятельности Тест 98 баллов 2023 год Университет «Синергия» Информационный менеджмент (Темы 1-7 Промежуточные и Итоговый тесты) Методы и средства проектирования информационных систем и технологий (ответы на комплект тестовых заданий) Синергия / МТИ / МОСАП. Цифровая экономика /Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Итоговый тест / Компетентностный тест (ответы на тесты Синергия, МОИ, МТИ, МосАП) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Бухгалтерский учет и аудит / Разработка конфигурации Управление отношениями с клиентами на базе 1С: Предприятие 8.2
Вход в аккаунт: