Доклад: Предельные возможности метрополитена как транспортной системы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
По статистике средняя дальность поездки пассажира на Московском метрополитене составляет сегодня около 10,8 км. На метрополитенах с менее развитой сетью линий она еще меньше: на метрополитене С.-Петербурга средняя дальность поездки пассажира — 9,7 км, на Бакинском метрополитене — 8,4 км, а на Ташкентском метрополитене — 6 км.
На Московском метрополитене скорость сообщения (средняя скорость движения с учетом времени остановки) метропоездов между станциями, расположенными под землей, составляет 41,3 км/ч, на метрополитене С. Петербурга — 39 км/ч, а на Ташкентском метрополитене — 39,4 км/ч. Самая высокая скорость сообщения метропоездов сегодня — на Минском метрополитене — 41,4 км/ч.
Как известно, за время поездки среднестатистический пассажир проводит в сооружениях метрополитена от 25 до 40 мин. Из них примерно половину времени он находится непосредственно в подвижном составе. А остальное время затрачивает на подход к подвижному составу, включая спуски «под землю» на эскалаторах, на ожидания прибытия метропоездов, на посадку и высадку из вагонов, на пересадки, на подъем на поверхность земли и выход в город.
Провозная способность электроподвижного состава (основного транспорта метро) значительно превышает провозную способность эскалаторов — вспомогательного (встроенного) транспорта метро. Поэтому возле входа на эскалаторы в часы «пик» часто возникают «пузыри». Это — своеобразные «пробки», это «узкие места» любого, даже самого современного, метрополитена. Они затрудняют посадку на эскалаторы и заметно увеличивают время, затрачиваемое пассажирами на спуск к вагонам и подъем в город из глубины подземных станций. В это время у пассажира особенно остро проявляется и нарастает транспортная усталость от поездки. Как в «пробках» перегреваются машины, так люди (особенно с вещами) переутомляются в «пузырях».
На Московском метрополитене скорость сообщения (средняя скорость движения с учетом времени остановки) метропоездов между станциями, расположенными под землей, составляет 41,3 км/ч, на метрополитене С. Петербурга — 39 км/ч, а на Ташкентском метрополитене — 39,4 км/ч. Самая высокая скорость сообщения метропоездов сегодня — на Минском метрополитене — 41,4 км/ч.
Как известно, за время поездки среднестатистический пассажир проводит в сооружениях метрополитена от 25 до 40 мин. Из них примерно половину времени он находится непосредственно в подвижном составе. А остальное время затрачивает на подход к подвижному составу, включая спуски «под землю» на эскалаторах, на ожидания прибытия метропоездов, на посадку и высадку из вагонов, на пересадки, на подъем на поверхность земли и выход в город.
Провозная способность электроподвижного состава (основного транспорта метро) значительно превышает провозную способность эскалаторов — вспомогательного (встроенного) транспорта метро. Поэтому возле входа на эскалаторы в часы «пик» часто возникают «пузыри». Это — своеобразные «пробки», это «узкие места» любого, даже самого современного, метрополитена. Они затрудняют посадку на эскалаторы и заметно увеличивают время, затрачиваемое пассажирами на спуск к вагонам и подъем в город из глубины подземных станций. В это время у пассажира особенно остро проявляется и нарастает транспортная усталость от поездки. Как в «пробках» перегреваются машины, так люди (особенно с вещами) переутомляются в «пузырях».
Похожие материалы
Доклад. Реклама.
studypro3
: 24 июня 2019
Доклад
Проведите в свободной форме мониторинг информационного поля своего вуза. Используйте поисковые системы Интернета. Обратите внимание на источники, в которых упоминался ваш вуз. Укажите эти источники и составьте таблицу с количеством упоминаний за последний год в нескольких источниках (5-7).
Проанализируйте, почему некоторые источники упоминали ваш вуз чаще других.
В свободной форме напишите докладную записку по итогам монито-ринга, в которой оцените:
1. Репутацию своего вуза по итогам м
500 руб.
Доклад по психологии
malta3000
: 15 марта 2016
1. «Отличие психики человека от психики животных».
2. «Теории поэтапного формирования умственных действий».
3. «Особенности психологии семьи как малой группы».
Доклад для защиты ВКР
Student2017
: 9 июня 2017
Доклад на защиту выпускной квалификационной работы по теме: Организация сети широкополосного доступа GPON в городе__________ . Работа была защищена в 2017 году. Уважаемые члены аттестационной комиссии тема моей работы на сегодняшний день является актуальной и связана с модернизацией на городской телефонной сети г. ___________.
Целью данного бакалаврского проекта является строительство на территории г. _____________________ филиала ПАО “Ростелеком” узлов сети FTTx с прокладкой оптических линий
200 руб.
Озеро Байкал (Доклад)
Elfa254
: 3 сентября 2013
Оно самое глубокое (1620м), самое большое по объему чистейшей пресной воды (20 % мировых запасов), самое неповторимое по уникальности животного мира озеро. Байкал является классическим примером тектонического озера- водоема, образовавшегося в результате тектонических процессов. Байкал лежит в глубокой впадине, окруженной горными хребтами. Байкал – одно из древнейших озер мира: ему 25 млн. лет. Берега озера расходятся со скоростью 2 см в год, и в дальнейшим будущим оно может превратиться в настоя
Доклад: Деревянная столица
evelin
: 26 августа 2013
В Москве испокон веков наиболее распространенным строительным материалом было дерево. И это неудивительно. Леса окружали город со всех сторон. Древесины было много, она была дешевой. Это позволяло не экономить при строительстве, постоянно обновлять городские сооружения, строить все новые и новые.
Кроме того, деревянные строения для москвичей были, по-видимому, гораздо удобнее, нежели каменные или кирпичные, потому что в них лучше сохранялось тепло.
Для постройки жилых домов использовали сосну, е
Доклад: Троицкая башня
Qiwir
: 26 августа 2013
Троицкая башню построил в 1495 - 1499г.г. архитектор Алевиз Фрязин Старый со стороны реки Неглинной. Высота её со звездой составляет 80 метров. По внешнему виду и параметрам Троицкая башня напоминает Спасскую.
Башня шестиэтажная, с глубокими двухэтажными подвалами, служившими для оборонных целей, а позднее в 16 - 17 веках использовали как тюрьму. Документы свидетельствуют, что в 1585 году на Троицкой башне были часы, но в 1812 году они сгорели. Во время последних ремонтных работ, проводившихся
10 руб.
Доклад: Шоссе Энтузиастов
elementpio
: 26 августа 2013
Шоссе Энтузиастов, до 1919 года - Владимирское шоссе, являлось древней дорогой из Москвы во Владимир. В то время на дороге находился лишь Андроников монастырь, теперь он носит название "Историко-архитектурный заповедник имени А.Рублёва".
В XVIII веке по Владимирской дороге московские купцы ездили с товарами на Нижегородскую ярмарку. Но кроме деревни Андроновки, Рогожской заставы (застава Ильича) на дороге не было почти никаких поселений. В августе 1812 года по Владимирской дороге шли толпы люде
Доклад: Первая и единственная
alfFRED
: 23 февраля 2013
В 1959 году завершилась разработка в стенах МГУ уникальной троичной ЭВМ «Сетунь»
Всем известно, что в компьютерах для вычислений и представления информации используется двоичная система, в соответствии с которой единица данных, байт, представляет собой последовательность нулей и единиц. Но многие ли знают о том, что в Советском Союзе была создана и несколько лет успешно работала троичная машина. Речь идет об ЭВМ «Сетунь», разработка которой завершилась в 1959 году в стенах МГУ. Ее главный констр
10 руб.
Другие работы
Конструирование фрикционного сцепления автомобиля
Aronitue9
: 21 мая 2012
Введение 5
1. Назначение и требования к сцеплению 8
2. Анализ существующих конструкций сцеплений
3. Предлагаемая конструкция 14
4. Расчёт сцепления 15
4.1 Выбор основных параметров сцепления 15
4.2 Расчет сцепления на износ
42 руб.
Управление качеством. Контрольная работа. Вариант № 1
kisa7
: 29 июля 2012
Задача 1
По представленным исходным данным:
1) построить контрольную карту;
2) обосновать выбор типа контрольной карты;
3) проанализировать построенную контрольную карту (все расчеты и выводы обосновать).
Задание 2
Сформулируйте условие задачи по проблемам качества и решите ее с использованием исходных данных организации, в которой работаете, и методов менеджмента качества из следующего списка:
- диаграмма Парето;
- контрольные карты;
- схема Исикава.
Выбранный метод не должен совпадать с метод
100 руб.
Экзамен "Анализ финансового состояния предприятия"
ДО Сибгути
: 10 февраля 2014
Введение
1. Анализ плана производства и реализации продукции
На основании данных таблицы № 1 «Отчет о производстве и реализации продукции за 1998 год и таблицы № 2 «Справка о производстве товарной продукции за период с 1996-1998 г. произвести анализ выполнения плана производства и реализаций продукции, для чего:
1. определить степень выполнения плана выпуска продукции и темпов ро-ста объемов производства по кварталам 1998 года;
2. оценить выполнение плана по номенклатуре выпускаемой продукции,
50 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Математика (часть-2) Вариант №9
holm4enko87
: 20 ноября 2024
1. Найти неопределенные интегралы
2. Вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость
3. Вычислить с помощью двойного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями
4. Вычислить криволинейный интеграл по координатам
где - часть дуги окружности , , лежащая в первом квадранте и «пробегаемая» против хода часовой стрелки.
150 руб.