Доклад: Предельные возможности метрополитена как транспортной системы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
По статистике средняя дальность поездки пассажира на Московском метрополитене составляет сегодня около 10,8 км. На метрополитенах с менее развитой сетью линий она еще меньше: на метрополитене С.-Петербурга средняя дальность поездки пассажира — 9,7 км, на Бакинском метрополитене — 8,4 км, а на Ташкентском метрополитене — 6 км.
На Московском метрополитене скорость сообщения (средняя скорость движения с учетом времени остановки) метропоездов между станциями, расположенными под землей, составляет 41,3 км/ч, на метрополитене С. Петербурга — 39 км/ч, а на Ташкентском метрополитене — 39,4 км/ч. Самая высокая скорость сообщения метропоездов сегодня — на Минском метрополитене — 41,4 км/ч.
Как известно, за время поездки среднестатистический пассажир проводит в сооружениях метрополитена от 25 до 40 мин. Из них примерно половину времени он находится непосредственно в подвижном составе. А остальное время затрачивает на подход к подвижному составу, включая спуски «под землю» на эскалаторах, на ожидания прибытия метропоездов, на посадку и высадку из вагонов, на пересадки, на подъем на поверхность земли и выход в город.
Провозная способность электроподвижного состава (основного транспорта метро) значительно превышает провозную способность эскалаторов — вспомогательного (встроенного) транспорта метро. Поэтому возле входа на эскалаторы в часы «пик» часто возникают «пузыри». Это — своеобразные «пробки», это «узкие места» любого, даже самого современного, метрополитена. Они затрудняют посадку на эскалаторы и заметно увеличивают время, затрачиваемое пассажирами на спуск к вагонам и подъем в город из глубины подземных станций. В это время у пассажира особенно остро проявляется и нарастает транспортная усталость от поездки. Как в «пробках» перегреваются машины, так люди (особенно с вещами) переутомляются в «пузырях».
На Московском метрополитене скорость сообщения (средняя скорость движения с учетом времени остановки) метропоездов между станциями, расположенными под землей, составляет 41,3 км/ч, на метрополитене С. Петербурга — 39 км/ч, а на Ташкентском метрополитене — 39,4 км/ч. Самая высокая скорость сообщения метропоездов сегодня — на Минском метрополитене — 41,4 км/ч.
Как известно, за время поездки среднестатистический пассажир проводит в сооружениях метрополитена от 25 до 40 мин. Из них примерно половину времени он находится непосредственно в подвижном составе. А остальное время затрачивает на подход к подвижному составу, включая спуски «под землю» на эскалаторах, на ожидания прибытия метропоездов, на посадку и высадку из вагонов, на пересадки, на подъем на поверхность земли и выход в город.
Провозная способность электроподвижного состава (основного транспорта метро) значительно превышает провозную способность эскалаторов — вспомогательного (встроенного) транспорта метро. Поэтому возле входа на эскалаторы в часы «пик» часто возникают «пузыри». Это — своеобразные «пробки», это «узкие места» любого, даже самого современного, метрополитена. Они затрудняют посадку на эскалаторы и заметно увеличивают время, затрачиваемое пассажирами на спуск к вагонам и подъем в город из глубины подземных станций. В это время у пассажира особенно остро проявляется и нарастает транспортная усталость от поездки. Как в «пробках» перегреваются машины, так люди (особенно с вещами) переутомляются в «пузырях».
Похожие материалы
Доклад. Реклама.
studypro3
: 24 июня 2019
Доклад
Проведите в свободной форме мониторинг информационного поля своего вуза. Используйте поисковые системы Интернета. Обратите внимание на источники, в которых упоминался ваш вуз. Укажите эти источники и составьте таблицу с количеством упоминаний за последний год в нескольких источниках (5-7).
Проанализируйте, почему некоторые источники упоминали ваш вуз чаще других.
В свободной форме напишите докладную записку по итогам монито-ринга, в которой оцените:
1. Репутацию своего вуза по итогам м
500 руб.
Доклад по психологии
malta3000
: 15 марта 2016
1. «Отличие психики человека от психики животных».
2. «Теории поэтапного формирования умственных действий».
3. «Особенности психологии семьи как малой группы».
Доклад для защиты ВКР
Student2017
: 9 июня 2017
Доклад на защиту выпускной квалификационной работы по теме: Организация сети широкополосного доступа GPON в городе__________ . Работа была защищена в 2017 году. Уважаемые члены аттестационной комиссии тема моей работы на сегодняшний день является актуальной и связана с модернизацией на городской телефонной сети г. ___________.
Целью данного бакалаврского проекта является строительство на территории г. _____________________ филиала ПАО “Ростелеком” узлов сети FTTx с прокладкой оптических линий
200 руб.
Озеро Байкал (Доклад)
Elfa254
: 3 сентября 2013
Оно самое глубокое (1620м), самое большое по объему чистейшей пресной воды (20 % мировых запасов), самое неповторимое по уникальности животного мира озеро. Байкал является классическим примером тектонического озера- водоема, образовавшегося в результате тектонических процессов. Байкал лежит в глубокой впадине, окруженной горными хребтами. Байкал – одно из древнейших озер мира: ему 25 млн. лет. Берега озера расходятся со скоростью 2 см в год, и в дальнейшим будущим оно может превратиться в настоя
Доклад: Деревянная столица
evelin
: 26 августа 2013
В Москве испокон веков наиболее распространенным строительным материалом было дерево. И это неудивительно. Леса окружали город со всех сторон. Древесины было много, она была дешевой. Это позволяло не экономить при строительстве, постоянно обновлять городские сооружения, строить все новые и новые.
Кроме того, деревянные строения для москвичей были, по-видимому, гораздо удобнее, нежели каменные или кирпичные, потому что в них лучше сохранялось тепло.
Для постройки жилых домов использовали сосну, е
Доклад: Троицкая башня
Qiwir
: 26 августа 2013
Троицкая башню построил в 1495 - 1499г.г. архитектор Алевиз Фрязин Старый со стороны реки Неглинной. Высота её со звездой составляет 80 метров. По внешнему виду и параметрам Троицкая башня напоминает Спасскую.
Башня шестиэтажная, с глубокими двухэтажными подвалами, служившими для оборонных целей, а позднее в 16 - 17 веках использовали как тюрьму. Документы свидетельствуют, что в 1585 году на Троицкой башне были часы, но в 1812 году они сгорели. Во время последних ремонтных работ, проводившихся
10 руб.
Доклад: Шоссе Энтузиастов
elementpio
: 26 августа 2013
Шоссе Энтузиастов, до 1919 года - Владимирское шоссе, являлось древней дорогой из Москвы во Владимир. В то время на дороге находился лишь Андроников монастырь, теперь он носит название "Историко-архитектурный заповедник имени А.Рублёва".
В XVIII веке по Владимирской дороге московские купцы ездили с товарами на Нижегородскую ярмарку. Но кроме деревни Андроновки, Рогожской заставы (застава Ильича) на дороге не было почти никаких поселений. В августе 1812 года по Владимирской дороге шли толпы люде
Доклад: Первая и единственная
alfFRED
: 23 февраля 2013
В 1959 году завершилась разработка в стенах МГУ уникальной троичной ЭВМ «Сетунь»
Всем известно, что в компьютерах для вычислений и представления информации используется двоичная система, в соответствии с которой единица данных, байт, представляет собой последовательность нулей и единиц. Но многие ли знают о том, что в Советском Союзе была создана и несколько лет успешно работала троичная машина. Речь идет об ЭВМ «Сетунь», разработка которой завершилась в 1959 году в стенах МГУ. Ее главный констр
10 руб.
Другие работы
Тяговые расчеты локомотивов. Устройство и эксплуатация транспортных средств общего назначения.
DiKey
: 6 февраля 2020
Курсовая работа. Тяговые расчеты локомотивов. Устройство и эксплуатация транспортных средств общего назначения.
Цель работы – произвести тяговые расчеты локомотива.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 РОЛЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЕ РОССИИ
2 КЛАССИФИКАЦИЯ ЛОКОМОТИВОВ
3 УСТРОЙСТВО РАСЧЕТНОГО ТИПА ЛОКОМОТИВА
4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ СОСТАВА
5 ПРОВЕРКИ МАССЫ СОСТАВА С УЧЕТОМ ОГРАНИЧЕНИЙ
5.1 Проверка массы состава на возможность надежного преодоления встречающегося на участке короткого подъ
50 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Проектный практикум. Вариант 14
IT-STUDHELP
: 5 апреля 2022
Курсовая работа
По дисциплине:
«Проектный практикум»
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИНФОРМАТИЗАЦИИ 5
2. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ КОМПЬЮТЕРНЫХ РАЗРАБОТОК 8
3. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА СОЗДАНИЕ ИС 14
4. РАЗРАБОТКА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ ИС 26
5. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИС 28
6. РАЗРАБОТКА МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИС 28
7.РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИС 30
8. РАЗРАБОТКА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИС 31
9. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВА
800 руб.
Расчет оптимального плана производства лакокрасочной продукции
elementpio
: 12 ноября 2012
Экономическая постановка задачи
На лакокрасочном предприятии производится два вида эмалей (Эм1 и Эм2), два вида лаков (Л1 и Л2) и смола (См1). При изготовлении каждой эмали может использован, либо лак Л1, либо лак Л2. Для изготовления эмалей и лаков используются два вила растворителей (Р1 и Р2) и смола См1. Нормы расходов одних продуктов при производстве других приведены в таблице 1. По каждому виду сырья известна величина ресурса - запас сырья на складе предприятия и объем заключенных на год до
Контрольная работа №1 по дисциплине: 'Приборы СВЧ и оптического диапазона. Вариант №6
radist24
: 14 апреля 2013
Задача No 1
В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя.
Увеличили расстояние между сетками резонаторов 1 и 2 от d1,2 до d1,2(1+0,1m). Во сколько раз изменится выходная мощность, если первоначально Q1=Q2=π /2?
Задача No 2
Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБВ, имеют скорость , где – фазо
50 руб.