Доклад: Предельные возможности метрополитена как транспортной системы

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-78283.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

По статистике средняя дальность поездки пассажира на Московском метрополитене составляет сегодня около 10,8 км. На метрополитенах с менее развитой сетью линий она еще меньше: на метрополитене С.-Петербурга средняя дальность поездки пассажира — 9,7 км, на Бакинском метрополитене — 8,4 км, а на Ташкентском метрополитене — 6 км.
На Московском метрополитене скорость сообщения (средняя скорость движения с учетом времени остановки) метропоездов между станциями, расположенными под землей, составляет 41,3 км/ч, на метрополитене С. Петербурга — 39 км/ч, а на Ташкентском метрополитене — 39,4 км/ч. Самая высокая скорость сообщения метропоездов сегодня — на Минском метрополитене — 41,4 км/ч.
Как известно, за время поездки среднестатистический пассажир проводит в сооружениях метрополитена от 25 до 40 мин. Из них примерно половину времени он находится непосредственно в подвижном составе. А остальное время затрачивает на подход к подвижному составу, включая спуски «под землю» на эскалаторах, на ожидания прибытия метропоездов, на посадку и высадку из вагонов, на пересадки, на подъем на поверхность земли и выход в город.
Провозная способность электроподвижного состава (основного транспорта метро) значительно превышает провозную способность эскалаторов — вспомогательного (встроенного) транспорта метро. Поэтому возле входа на эскалаторы в часы «пик» часто возникают «пузыри». Это — своеобразные «пробки», это «узкие места» любого, даже самого современного, метрополитена. Они затрудняют посадку на эскалаторы и заметно увеличивают время, затрачиваемое пассажирами на спуск к вагонам и подъем в город из глубины подземных станций. В это время у пассажира особенно остро проявляется и нарастает транспортная усталость от поездки. Как в «пробках» перегреваются машины, так люди (особенно с вещами) переутомляются в «пузырях».
Доклад. Реклама.
Доклад Проведите в свободной форме мониторинг информационного поля своего вуза. Используйте поисковые системы Интернета. Обратите внимание на источники, в которых упоминался ваш вуз. Укажите эти источники и составьте таблицу с количеством упоминаний за последний год в нескольких источниках (5-7). Проанализируйте, почему некоторые источники упоминали ваш вуз чаще других. В свободной форме напишите докладную записку по итогам монито-ринга, в которой оцените: 1. Репутацию своего вуза по итогам м
User studypro3 : 24 июня 2019
500 руб.
Доклад по психологии
1. «Отличие психики человека от психики животных». 2. «Теории поэтапного формирования умственных действий». 3. «Особенности психологии семьи как малой группы».
User malta3000 : 15 марта 2016
Доклад для защиты ВКР
Доклад на защиту выпускной квалификационной работы по теме: Организация сети широкополосного доступа GPON в городе__________ . Работа была защищена в 2017 году. Уважаемые члены аттестационной комиссии тема моей работы на сегодняшний день является актуальной и связана с модернизацией на городской телефонной сети г. ___________. Целью данного бакалаврского проекта является строительство на территории г. _____________________ филиала ПАО “Ростелеком” узлов сети FTTx с прокладкой оптических линий
User Student2017 : 9 июня 2017
200 руб.
Озеро Байкал (Доклад)
Оно самое глубокое (1620м), самое большое по объему чистейшей пресной воды (20 % мировых запасов), самое неповторимое по уникальности животного мира озеро. Байкал является классическим примером тектонического озера- водоема, образовавшегося в результате тектонических процессов. Байкал лежит в глубокой впадине, окруженной горными хребтами. Байкал – одно из древнейших озер мира: ему 25 млн. лет. Берега озера расходятся со скоростью 2 см в год, и в дальнейшим будущим оно может превратиться в настоя
User Elfa254 : 3 сентября 2013
Доклад: Деревянная столица
В Москве испокон веков наиболее распространенным строительным материалом было дерево. И это неудивительно. Леса окружали город со всех сторон. Древесины было много, она была дешевой. Это позволяло не экономить при строительстве, постоянно обновлять городские сооружения, строить все новые и новые. Кроме того, деревянные строения для москвичей были, по-видимому, гораздо удобнее, нежели каменные или кирпичные, потому что в них лучше сохранялось тепло. Для постройки жилых домов использовали сосну, е
User evelin : 26 августа 2013
Доклад: Троицкая башня
Троицкая башню построил в 1495 - 1499г.г. архитектор Алевиз Фрязин Старый со стороны реки Неглинной. Высота её со звездой составляет 80 метров. По внешнему виду и параметрам Троицкая башня напоминает Спасскую. Башня шестиэтажная, с глубокими двухэтажными подвалами, служившими для оборонных целей, а позднее в 16 - 17 веках использовали как тюрьму. Документы свидетельствуют, что в 1585 году на Троицкой башне были часы, но в 1812 году они сгорели. Во время последних ремонтных работ, проводившихся
User Qiwir : 26 августа 2013
10 руб.
Доклад: Шоссе Энтузиастов
Шоссе Энтузиастов, до 1919 года - Владимирское шоссе, являлось древней дорогой из Москвы во Владимир. В то время на дороге находился лишь Андроников монастырь, теперь он носит название "Историко-архитектурный заповедник имени А.Рублёва". В XVIII веке по Владимирской дороге московские купцы ездили с товарами на Нижегородскую ярмарку. Но кроме деревни Андроновки, Рогожской заставы (застава Ильича) на дороге не было почти никаких поселений. В августе 1812 года по Владимирской дороге шли толпы люде
User elementpio : 26 августа 2013
Доклад: Первая и единственная
В 1959 году завершилась разработка в стенах МГУ уникальной троичной ЭВМ «Сетунь» Всем известно, что в компьютерах для вычислений и представления информации используется двоичная система, в соответствии с которой единица данных, байт, представляет собой последовательность нулей и единиц. Но многие ли знают о том, что в Советском Союзе была создана и несколько лет успешно работала троичная машина. Речь идет об ЭВМ «Сетунь», разработка которой завершилась в 1959 году в стенах МГУ. Ее главный констр
User alfFRED : 23 февраля 2013
10 руб.
Тяговые расчеты локомотивов. Устройство и эксплуатация транспортных средств общего назначения.
Курсовая работа. Тяговые расчеты локомотивов. Устройство и эксплуатация транспортных средств общего назначения. Цель работы – произвести тяговые расчеты локомотива. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 РОЛЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЕ РОССИИ 2 КЛАССИФИКАЦИЯ ЛОКОМОТИВОВ 3 УСТРОЙСТВО РАСЧЕТНОГО ТИПА ЛОКОМОТИВА 4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ СОСТАВА 5 ПРОВЕРКИ МАССЫ СОСТАВА С УЧЕТОМ ОГРАНИЧЕНИЙ 5.1 Проверка массы состава на возможность надежного преодоления встречающегося на участке короткого подъ
User DiKey : 6 февраля 2020
50 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Проектный практикум. Вариант 14
Курсовая работа По дисциплине: «Проектный практикум» Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИНФОРМАТИЗАЦИИ 5 2. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ КОМПЬЮТЕРНЫХ РАЗРАБОТОК 8 3. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА СОЗДАНИЕ ИС 14 4. РАЗРАБОТКА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ ИС 26 5. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИС 28 6. РАЗРАБОТКА МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИС 28 7.РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИС 30 8. РАЗРАБОТКА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИС 31 9. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВА
User IT-STUDHELP : 5 апреля 2022
800 руб.
promo
Расчет оптимального плана производства лакокрасочной продукции
Экономическая постановка задачи На лакокрасочном предприятии производится два вида эмалей (Эм1 и Эм2), два вида лаков (Л1 и Л2) и смола (См1). При изготовлении каждой эмали может использован, либо лак Л1, либо лак Л2. Для изготовления эмалей и лаков используются два вила растворителей (Р1 и Р2) и смола См1. Нормы расходов одних продуктов при производстве других приведены в таблице 1. По каждому виду сырья известна величина ресурса - запас сырья на складе предприятия и объем заключенных на год до
User elementpio : 12 ноября 2012
Контрольная работа №1 по дисциплине: 'Приборы СВЧ и оптического диапазона. Вариант №6
Задача No 1 В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя. Увеличили расстояние между сетками резонаторов 1 и 2 от d1,2 до d1,2(1+0,1m). Во сколько раз изменится выходная мощность, если первоначально Q1=Q2=π /2? Задача No 2 Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБВ, имеют скорость , где – фазо
User radist24 : 14 апреля 2013
50 руб.
up Наверх