Доклад: Предельные возможности метрополитена как транспортной системы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
По статистике средняя дальность поездки пассажира на Московском метрополитене составляет сегодня около 10,8 км. На метрополитенах с менее развитой сетью линий она еще меньше: на метрополитене С.-Петербурга средняя дальность поездки пассажира — 9,7 км, на Бакинском метрополитене — 8,4 км, а на Ташкентском метрополитене — 6 км.
На Московском метрополитене скорость сообщения (средняя скорость движения с учетом времени остановки) метропоездов между станциями, расположенными под землей, составляет 41,3 км/ч, на метрополитене С. Петербурга — 39 км/ч, а на Ташкентском метрополитене — 39,4 км/ч. Самая высокая скорость сообщения метропоездов сегодня — на Минском метрополитене — 41,4 км/ч.
Как известно, за время поездки среднестатистический пассажир проводит в сооружениях метрополитена от 25 до 40 мин. Из них примерно половину времени он находится непосредственно в подвижном составе. А остальное время затрачивает на подход к подвижному составу, включая спуски «под землю» на эскалаторах, на ожидания прибытия метропоездов, на посадку и высадку из вагонов, на пересадки, на подъем на поверхность земли и выход в город.
Провозная способность электроподвижного состава (основного транспорта метро) значительно превышает провозную способность эскалаторов — вспомогательного (встроенного) транспорта метро. Поэтому возле входа на эскалаторы в часы «пик» часто возникают «пузыри». Это — своеобразные «пробки», это «узкие места» любого, даже самого современного, метрополитена. Они затрудняют посадку на эскалаторы и заметно увеличивают время, затрачиваемое пассажирами на спуск к вагонам и подъем в город из глубины подземных станций. В это время у пассажира особенно остро проявляется и нарастает транспортная усталость от поездки. Как в «пробках» перегреваются машины, так люди (особенно с вещами) переутомляются в «пузырях».
На Московском метрополитене скорость сообщения (средняя скорость движения с учетом времени остановки) метропоездов между станциями, расположенными под землей, составляет 41,3 км/ч, на метрополитене С. Петербурга — 39 км/ч, а на Ташкентском метрополитене — 39,4 км/ч. Самая высокая скорость сообщения метропоездов сегодня — на Минском метрополитене — 41,4 км/ч.
Как известно, за время поездки среднестатистический пассажир проводит в сооружениях метрополитена от 25 до 40 мин. Из них примерно половину времени он находится непосредственно в подвижном составе. А остальное время затрачивает на подход к подвижному составу, включая спуски «под землю» на эскалаторах, на ожидания прибытия метропоездов, на посадку и высадку из вагонов, на пересадки, на подъем на поверхность земли и выход в город.
Провозная способность электроподвижного состава (основного транспорта метро) значительно превышает провозную способность эскалаторов — вспомогательного (встроенного) транспорта метро. Поэтому возле входа на эскалаторы в часы «пик» часто возникают «пузыри». Это — своеобразные «пробки», это «узкие места» любого, даже самого современного, метрополитена. Они затрудняют посадку на эскалаторы и заметно увеличивают время, затрачиваемое пассажирами на спуск к вагонам и подъем в город из глубины подземных станций. В это время у пассажира особенно остро проявляется и нарастает транспортная усталость от поездки. Как в «пробках» перегреваются машины, так люди (особенно с вещами) переутомляются в «пузырях».
Похожие материалы
Доклад. Реклама.
studypro3
: 24 июня 2019
Доклад
Проведите в свободной форме мониторинг информационного поля своего вуза. Используйте поисковые системы Интернета. Обратите внимание на источники, в которых упоминался ваш вуз. Укажите эти источники и составьте таблицу с количеством упоминаний за последний год в нескольких источниках (5-7).
Проанализируйте, почему некоторые источники упоминали ваш вуз чаще других.
В свободной форме напишите докладную записку по итогам монито-ринга, в которой оцените:
1. Репутацию своего вуза по итогам м
500 руб.
Доклад по психологии
malta3000
: 15 марта 2016
1. «Отличие психики человека от психики животных».
2. «Теории поэтапного формирования умственных действий».
3. «Особенности психологии семьи как малой группы».
Доклад для защиты ВКР
Student2017
: 9 июня 2017
Доклад на защиту выпускной квалификационной работы по теме: Организация сети широкополосного доступа GPON в городе__________ . Работа была защищена в 2017 году. Уважаемые члены аттестационной комиссии тема моей работы на сегодняшний день является актуальной и связана с модернизацией на городской телефонной сети г. ___________.
Целью данного бакалаврского проекта является строительство на территории г. _____________________ филиала ПАО “Ростелеком” узлов сети FTTx с прокладкой оптических линий
200 руб.
Озеро Байкал (Доклад)
Elfa254
: 3 сентября 2013
Оно самое глубокое (1620м), самое большое по объему чистейшей пресной воды (20 % мировых запасов), самое неповторимое по уникальности животного мира озеро. Байкал является классическим примером тектонического озера- водоема, образовавшегося в результате тектонических процессов. Байкал лежит в глубокой впадине, окруженной горными хребтами. Байкал – одно из древнейших озер мира: ему 25 млн. лет. Берега озера расходятся со скоростью 2 см в год, и в дальнейшим будущим оно может превратиться в настоя
Доклад: Деревянная столица
evelin
: 26 августа 2013
В Москве испокон веков наиболее распространенным строительным материалом было дерево. И это неудивительно. Леса окружали город со всех сторон. Древесины было много, она была дешевой. Это позволяло не экономить при строительстве, постоянно обновлять городские сооружения, строить все новые и новые.
Кроме того, деревянные строения для москвичей были, по-видимому, гораздо удобнее, нежели каменные или кирпичные, потому что в них лучше сохранялось тепло.
Для постройки жилых домов использовали сосну, е
Доклад: Троицкая башня
Qiwir
: 26 августа 2013
Троицкая башню построил в 1495 - 1499г.г. архитектор Алевиз Фрязин Старый со стороны реки Неглинной. Высота её со звездой составляет 80 метров. По внешнему виду и параметрам Троицкая башня напоминает Спасскую.
Башня шестиэтажная, с глубокими двухэтажными подвалами, служившими для оборонных целей, а позднее в 16 - 17 веках использовали как тюрьму. Документы свидетельствуют, что в 1585 году на Троицкой башне были часы, но в 1812 году они сгорели. Во время последних ремонтных работ, проводившихся
10 руб.
Доклад: Шоссе Энтузиастов
elementpio
: 26 августа 2013
Шоссе Энтузиастов, до 1919 года - Владимирское шоссе, являлось древней дорогой из Москвы во Владимир. В то время на дороге находился лишь Андроников монастырь, теперь он носит название "Историко-архитектурный заповедник имени А.Рублёва".
В XVIII веке по Владимирской дороге московские купцы ездили с товарами на Нижегородскую ярмарку. Но кроме деревни Андроновки, Рогожской заставы (застава Ильича) на дороге не было почти никаких поселений. В августе 1812 года по Владимирской дороге шли толпы люде
Доклад: Первая и единственная
alfFRED
: 23 февраля 2013
В 1959 году завершилась разработка в стенах МГУ уникальной троичной ЭВМ «Сетунь»
Всем известно, что в компьютерах для вычислений и представления информации используется двоичная система, в соответствии с которой единица данных, байт, представляет собой последовательность нулей и единиц. Но многие ли знают о том, что в Советском Союзе была создана и несколько лет успешно работала троичная машина. Речь идет об ЭВМ «Сетунь», разработка которой завершилась в 1959 году в стенах МГУ. Ее главный констр
10 руб.
Другие работы
Проекта на тему: «4-х этажный жилой дом» в городе Хабаровске
m880872
: 16 декабря 2013
Общие указания к проекту
Основания для разработки проекта на тему: «4-х этажный жилой дом».
В городе Хабаровске является задание на проектирование выданное руководителем проекта. За относительную отметку 0,000 принят уровень пола первого этажа, что соответствует абсолютной отметке относительно уровню океана 72.0м.
Технические решения в проекте здания удовлетворяет всем современным требованиям в пожарном, санитарно-техническом и социальном аспекте действующие на территории Р.Ф. и обеспечиваю
1000 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дополнительные главы математический анализ. Вариант №3
Студенткааа
: 9 января 2019
1. Найти область сходимости степенного ряда
2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т)
,
3. Начертить область на комплексной плоскости по данным условиям ям:
, , , .
4. Вычислить интеграл по дуге от точки до точки
, : , ,
5. Найти частное решение дифференциального уравнения с заданными начальными условиями операторным методом
150 руб.
Фактори, що перешкоджають втручанню свідка
Elfa254
: 14 октября 2013
Деякі із кращих і найцікавіших досліджень, початих у рамках заснованої Левиним традиції, зобов'язані своїм походженням не абстрактним теоріям, а ретельному аналізу явищ реального миру. Мабуть, найбільше добре відомий приклад даної традиції дають нам класичні дослідження феномена втручання свідка, початі Джоном Дарли (J. Darley) і Биббом Летене (В. Latane).
1960-е роки були наповнені подіями, які багатьох змусили думати, що розривається сама соціальна тканина американського суспільства. Увага Да
Экзамен. Теория Связи. Билет №9
Алексей1222
: 28 декабря 2018
1.Эффективная ширина спектра случайного процесса и её связь с интервалом корреляции.
2.Количественная мера информации. Энтропия источника дискретных сообщений с независимыми сообщениями.
50 руб.