Социальные проблемы безработицы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
С началом рыночных реформ в России неожиданно в полной рост встала проблема безработицы. Безработица несет с собой не только бедность значительным слоям населения, но и духовную, моральную, нравственную деградацию людей. Решение проблем занятости населения стоит в числе наиважнейших, первоочередных задач в любой цивилизованной стране.
Меня заинтересовала эта тема курсовой работы именно своей важностью и распространенностью. В своей курсовой работе я рассмотрела ряд интересующих меня вопросов. До каких пределов будет повышаться уровень безработицы? Будет ли сокращение занятости явлением временным или постоянным? Какой уровень безработицы можно будет считать нормальным, после того как в России наладится рыночная система? Какой должна быть политика в этой области? Должно ли правительство пытаться сдерживать безработицу, или же ему следует сконцентрировать усилия на оказании помощи безработным, поддерживать их доходы и по возможности помогать найти новую работу?
Так же в ходе написания курсовой работы я подробно изучила ряд исследований, которые проводились в различных районах и городах России. Изучив эти исследования, я сделала для себя ряд важных выводов, которые я подробно рассмотрела в курсовой работе:
· отношение к безработице не является однозначным, оно зависит от возраста, пола и образования;
· наиболее болезненно она воспринимается старшим поколением и женщинами, т.е. эта категория работников не выдерживает конкуренции с мужчинами, они становятся безработными в первую очередь.
Меня заинтересовала эта тема курсовой работы именно своей важностью и распространенностью. В своей курсовой работе я рассмотрела ряд интересующих меня вопросов. До каких пределов будет повышаться уровень безработицы? Будет ли сокращение занятости явлением временным или постоянным? Какой уровень безработицы можно будет считать нормальным, после того как в России наладится рыночная система? Какой должна быть политика в этой области? Должно ли правительство пытаться сдерживать безработицу, или же ему следует сконцентрировать усилия на оказании помощи безработным, поддерживать их доходы и по возможности помогать найти новую работу?
Так же в ходе написания курсовой работы я подробно изучила ряд исследований, которые проводились в различных районах и городах России. Изучив эти исследования, я сделала для себя ряд важных выводов, которые я подробно рассмотрела в курсовой работе:
· отношение к безработице не является однозначным, оно зависит от возраста, пола и образования;
· наиболее болезненно она воспринимается старшим поколением и женщинами, т.е. эта категория работников не выдерживает конкуренции с мужчинами, они становятся безработными в первую очередь.
Похожие материалы
Социально-экономические проблемы безработицы
alfFRED
: 26 февраля 2014
Содержание
Введение...................................................................................................................2
1. Понятия безработицы…………………….……………………….....................4
2. Основные черты переходной экономики в России.……………………….....5
3. Социально-экономические проблемы безработицы…………………………9
3.1. Социальные проблемы безработицы………………………………………11
3.2. Экономические проблемы безработицы…………………………………..15
4. Государственные методы борьбы с безработицей……………………….…17
Заключ
10 руб.
Инфляция и безработица: проблемы взаимосвязи, регулирования и социальной защиты
Elfa254
: 8 ноября 2013
Содержание
Введение
1. Безработица: сущность, виды
1.1 Уровень безработицы, полная занятость
1.2 Причины безработицы
1.3 Формы безработицы. Традиционная Кейсианская теория безработицы
1.4 Последствия безработицы
2. Инфляция: сущность, виды
2.1 Сущность инфляции
2.2 Виды инфляции
2.3 Причины инфляции
2.4 Экономические и социальные последствия инфляции
3. Проблемы регулирования инфляции и безработицы в РБ
3.1 Система материальной поддержки безработных
3.2 Антиинфляционная политика го
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.