История Тамани
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Тмутаракани. Большинство исследователей в наши дни принимают местонахождение Тмутаракани на месте Таманского городища, расположенного прямо на территории современной станицы Таманской. Но это, скорее, верность традициям, начало которым было положено еще в конце XVIII века, нежели совершенно доказанный факт. Одни из первых серьезных раскопок средневековых слоев на Таманском городище в 1955 году экспедицией под руководством Б.А. Рыбакова открыли фундамент русской церкви, обнаружили славянскую керамику X - XI веков, и, казалось, укрепили взаимную идентификацию Тмутаракани и Тамани. Но фактически подтверждено только существование русского поселения в этом месте. А может быть, это был только русский квартал (слобода) в византийско-хазарском городе?
Кроме того, отсутствуют прямые письменные свидетельства о нахождении Тмутаракани на месте Таманского городища. Лишь косвенно на это может указывать надпись на знаменитом Тмутараканском камне, найденном именно в Тамани (к сути этого явления мы еще вернемся позднее). После долгих сомнений, нескольких серьезных научных работы и многочисленных жарких споров, он практически всеми признается подлинным. Но, даже признавая подлинность камня, мы всего лишь определяем, откуда князь Глеб "мерил море". От Тмутаракани - да. Но было ли это в надписи обозначением "града" или границы княжества? Ведь в письменных источниках Тмутаракань выступает то как княжество, то как град (столица), то как остров, а в "Слове" и как "земля незнаемая".
И вот в 1997 году на "Фанагорийском острове", под горой Бориса и Глеба, краснодарский археолог-энтузиаст, много лет организовывавший экспедиции на таманском полуострове, В.В. Туманов с группой школьников обнаруживает средневековую керамику и возможные следы келий Никонова монастыря. Соответственно он предполагает, что именно это место, в 25 километрах восточнее общепринятого, занимала легендарная Тмутаракань. Между прочим, предание о существовании на "так называемой Борисовой горе" вблизи станицы Ахтанизовской некогда обширного языческого храма, а затем монастыря сохранялось еще в середине XIX века.
Если принять, как это резонно и сделал В.В. Туманов, что монастырь Никона пещерный, то искать его на западе у Таманского городища бесполезно. Там нет подходящих склонов. Мысль же об удаленности монастыря от основного русского поселения, то есть Таманского городища, очень здрава. В.В. Туманов обосновывает эту мысль соображением о том, что преподобный Никон не мог начать проповедовать веру в поселении на Таманском городище (Таматархе), где уже давно существовала епископия.
Кроме того, отсутствуют прямые письменные свидетельства о нахождении Тмутаракани на месте Таманского городища. Лишь косвенно на это может указывать надпись на знаменитом Тмутараканском камне, найденном именно в Тамани (к сути этого явления мы еще вернемся позднее). После долгих сомнений, нескольких серьезных научных работы и многочисленных жарких споров, он практически всеми признается подлинным. Но, даже признавая подлинность камня, мы всего лишь определяем, откуда князь Глеб "мерил море". От Тмутаракани - да. Но было ли это в надписи обозначением "града" или границы княжества? Ведь в письменных источниках Тмутаракань выступает то как княжество, то как град (столица), то как остров, а в "Слове" и как "земля незнаемая".
И вот в 1997 году на "Фанагорийском острове", под горой Бориса и Глеба, краснодарский археолог-энтузиаст, много лет организовывавший экспедиции на таманском полуострове, В.В. Туманов с группой школьников обнаруживает средневековую керамику и возможные следы келий Никонова монастыря. Соответственно он предполагает, что именно это место, в 25 километрах восточнее общепринятого, занимала легендарная Тмутаракань. Между прочим, предание о существовании на "так называемой Борисовой горе" вблизи станицы Ахтанизовской некогда обширного языческого храма, а затем монастыря сохранялось еще в середине XIX века.
Если принять, как это резонно и сделал В.В. Туманов, что монастырь Никона пещерный, то искать его на западе у Таманского городища бесполезно. Там нет подходящих склонов. Мысль же об удаленности монастыря от основного русского поселения, то есть Таманского городища, очень здрава. В.В. Туманов обосновывает эту мысль соображением о том, что преподобный Никон не мог начать проповедовать веру в поселении на Таманском городище (Таматархе), где уже давно существовала епископия.
Другие работы
Страховые взносы: действующий механизм исчисления и уплаты, направления совершенствования
DocentMark
: 5 ноября 2012
Содержание
Введение
1. Характеристика объекта практики
1.1 Структура Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве
1.2 Анализ и изучение функций и задач УФНС России по г. Москве
2. Индивидуальное задание
2.1 Нормативно-правовое регулирование порядка исчисления и уплаты страховых взносов
2.2 Особенности переходного периода от уплаты единого социального налога к уплате страховых взносов
2.3 Оценка основных проблем связанных с порядком исчисления и уплаты страховых взносов во внебюджетные
5 руб.
Основы инфокоммуникационных технологий, Вариант №2, Интернет-телефония
alru
: 14 января 2016
Введение
Информационно-коммуникационные технологии и услуги в настоящее время являются ключевым фактором развития всех областей социально-экономической сферы. Как и во всем мире, в России эти технологии демонстрируют бурные темпы роста.
Интернет телефония - давно превратилась в настоящий инструмент для работы и ведения бизнеса, а для многих даже стала безальтернативным способом общения с близкими и коллегами. И объясняется это не только тем, что данный вид связи осуществляется через Интернет и п
100 руб.
Производственные системы, их типы
Elfa254
: 28 марта 2014
Содержание
Введение 3
1. Производственная система и ее основные элементы 5
1.1.Структура производственной системы 5
1.2. Процесс производства 7
1.3. Ресурсы производства 7
2. Этапы развития современной индустриальной системы производства и ее основные типы 13
2.1. Мягкая донаучная производственная система (военно-анархическая система) 13
2.2.Жесткая научная производственная система (фордизм) 13
2.3. Мягкая производственная система 15
3.Особенности российской производственной системы и методы пр
10 руб.
Европейская социальная хартия и ее влияние на Россию
elementpio
: 26 ноября 2012
Введение
За последние годы коренным образом изменились внешние и внутренние экономические и политические условия существования и развития российского общества. Появились признаки укрепления государства и экономики. В официальный политический дискурс после Ежегодного послания Президента РФ Федеральному Собранию РФ 2005 г. вернулось понятие "социальной справедливости" как фундаментальной ценности. С изменением ситуации закономерным стало проявление интереса к теоретико-методологическому обосновани