Конференция "Человек, природа, общество, актуальные проблемы"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Тезисы.
Дисциплина, совершенствуясь, рано или поздно, подходит к уровню математической формализации своих проблем. Анализируя территориальную организацию (жизни) общества, особенности перемещения в географических пространствах, наука подошла к вопросу фактора времени, так как перемещения происходят не только в пространстве, но и во времени. Учитывая этот фактор: скорость распространения явлений и осуществление связей, выявляется важнейший аспект проблемы - диффузия нововведений (распространение явлений в пространстве). Этим аспектом начали заниматься количественными методами географии. В дальнейшем методы корректировались, была сформулирована система принципов и понятий “временной” географии, которая применяется и сейчас. Основоположником и признанным лидером стал шведский профессор Лундского университета Торстен Хегерстранд (Hagerstrand T.). Направление развивалось с 1950-х годов и через 10 лет, стало западной классикой.
Этот рациональный тип мировоззрения, был воспринят западными учёными. С 1960 годов им пользуются как в прикладных работах, так и в теории. В Лунде, под руководством Хегерстранда были организованы исследовательские группы, результаты исследований публиковались в собственном журнале и применялись на практике. Эти разработки высоко оценивались правительством Швеции. Однако нельзя не обратить внимание на то, что идеи Лундской школы так до сих пор и не распространились за пределами западной географической науки.
Особенности Лундской школы:
· Создание математической основы пространственно- временных исследований, построение строго последовательной теоретической их базы. Особенности Лундской школы:
· Антропоцентричность построений - центром внимания является человек, индивидуум, а всё остальное является производным от него.
Дисциплина, совершенствуясь, рано или поздно, подходит к уровню математической формализации своих проблем. Анализируя территориальную организацию (жизни) общества, особенности перемещения в географических пространствах, наука подошла к вопросу фактора времени, так как перемещения происходят не только в пространстве, но и во времени. Учитывая этот фактор: скорость распространения явлений и осуществление связей, выявляется важнейший аспект проблемы - диффузия нововведений (распространение явлений в пространстве). Этим аспектом начали заниматься количественными методами географии. В дальнейшем методы корректировались, была сформулирована система принципов и понятий “временной” географии, которая применяется и сейчас. Основоположником и признанным лидером стал шведский профессор Лундского университета Торстен Хегерстранд (Hagerstrand T.). Направление развивалось с 1950-х годов и через 10 лет, стало западной классикой.
Этот рациональный тип мировоззрения, был воспринят западными учёными. С 1960 годов им пользуются как в прикладных работах, так и в теории. В Лунде, под руководством Хегерстранда были организованы исследовательские группы, результаты исследований публиковались в собственном журнале и применялись на практике. Эти разработки высоко оценивались правительством Швеции. Однако нельзя не обратить внимание на то, что идеи Лундской школы так до сих пор и не распространились за пределами западной географической науки.
Особенности Лундской школы:
· Создание математической основы пространственно- временных исследований, построение строго последовательной теоретической их базы. Особенности Лундской школы:
· Антропоцентричность построений - центром внимания является человек, индивидуум, а всё остальное является производным от него.
Похожие материалы
Природа и общество
GnobYTEL
: 19 марта 2013
ВВЕДЕНИЕ
1. БИОСФЕРА КАК ЧАСТЬ ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ ОБОЛОЧКИ. БИОСФЕРА И НООСФЕРА
1.1. КОНЦЕПЦИЯ БИОСФЕРЫ
1.2. БИОСФЕРА И ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ОБОЛОЧКА
1.3. ЭВОЛЮЦИЯ БИОСФЕРЫ
1.4. ПОНЯТИЕ О НООСФЕРЕ
2. ФЕНОМЕН ЧЕЛОВЕКА. РАЗУМ И СОЗНАНИЕ
2.1. ФЕНОМЕН ЧЕЛОВЕКА. КУЛЬТУРА
2.2. СОЗНАНИЕ И РАЗУМ – ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ
3. ПРИРОДА И ОБЩЕСТВО
3.1. ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО - ЧАСТЬ ПРИРОДЫ
3.2. СОВРЕМЕННЫЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КРИЗИС
4. ПРОБЛЕМЫ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАИЯ ГОРОДА СОЧИ
3АКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕР
15 руб.
Взаимодействие общества и природы
ostah
: 17 марта 2013
Человек и природа неотделимы друг от друга и тесно взаимосвязаны. Для человека, как и для общества в целом, природа является средой жизни и единственным источником необходимых для существования ресурсов. Природа и природ-ные ресурсы - база, на которой живет и развивается чело-веческое общество, первоисточник удовлетворения матери-альных и духовных потребностей людей. Без природной среды общество существовать не может. Человек – часть природы и как живое существо своей элементарной жизнедеятельно
10 руб.
Природа и общество: взаимосвязь и взаимозависимость
alfFRED
: 2 сентября 2013
Ухудшение экологического положения стало особенно заметно с 60-х годов 20-го века. Именно тогда в печать начали широко проникать сообщения о последствиях применения ДДТ и других пестицидов, резком увеличении выделяемых в атмосферу и гидросферу не усваиваемых природой антропогенных отходов, о дефиците материальных и энергетических ресурсов итп.
Сейчас у человечества две важнейших проблемы: предотвращение ядерной войны и экологические катастрофы. Сопоставление не случайно: антропогенное давление
10 руб.
Особенности взаимодействия общества и природы
Elfa254
: 19 марта 2013
Хорошо известен афоризм "труд создал самого человека". Но что такое труд, как не постоянное взаимодействие человека с объектами природы в их естественном или преобразованном состоянии? Однако с объектами природы постоянно взаимодействует любой живой организм, да и тела неживой природы находятся в постоянном взаимодействии друг с другом. Следовательно, нужно выявить специфику труда как особого способа взаимодействия человека с природой. Рассматривая труд "независимо от какой бы то ни было определ
10 руб.
Проблема взаимодействия природы и общества
DoctorKto
: 18 марта 2013
Проблема взаимодействия природы и общества приобрела особую остроту на современном этапе, который характеризуется переходом от индустриальной к постиндустриальной фазе развития – в общемировом масштабе и от жестко централизованной к рыночной экономике – в государствах постсоветского пространства. Сегодня стало очевидным, что задачи сохранения окружающей среды и экономического развития взаимосвязаны: разрушая и истощая природную среду невозможно обеспечить устойчивое экономическое развитие. Идея
10 руб.
Природа и общество: этапы взаимодействия
ostah
: 11 марта 2013
Общество в XX в., пожалуй, впервые осознало свою реальную связь с географической оболочкой Земли, с ее биосферой. До этого, в ранние эпохи истории человечества, процветали идеи если и не абсолютного, то очень важного и в каких-то аспектах определяющего влияния географической среды на динамику общества и формирование его этнического разнообразия (Монтескье) или безгранично мощной силы техногенеза, приравненного к геологическим силам (Вернадский, Ферсман). В вульгарно-натуралистической литературе
10 руб.
Антиглобализация. Актуальные проблемы глобализации
Nadin41rus
: 11 июля 2016
Содержание
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1.Истоки антиглобализма……………………………………………..5
Глава 2. Политическое лицо антиглобалистов……………….……………11
Глава 3. Перспективы антиглобализма…………………………………….17
Заключение…………………………………………………………………..21
Список литературы………………………………………………………….24
200 руб.
Актуальные проблемы экологии Донбасса
Slolka
: 17 ноября 2013
Украинаявляется одним из 40 государств Европы и занимает площадь 603,7тыс.км2 (0,4%суши мира). На её территории сходятся основные геологические структурыЕвропейского континента: Западно-, Центрально- и Восточно-Европейскаяплатформы; структуры Тетиса; Альпийско-Карпатские и Крымско-Кавказскиескладчатые сооружения. Она является геологическим и географическим центромЕвропы. Вблизи г.Рахова в Закарпатье установлен еще в XIXв обелиск,символизирующий географический – центр Европы.
Украина– уникальный
5 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.