Учет доходов и себестоимости реализованной готовой продукции (товаров, работ, услуг)

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-198992.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

1. Теоретические основы доходов и себестоимости реализованной готовой продукции и задачи их учета

1.1 Сущность доходов от основной деятельности, порядок их признания в бухгалтерском учете

1.2 Понятие себестоимости реализованной продукции: ее содержание, критерии признания и оценки

2. Действующая практика учета доходов и себестоимости реализованной готовой продукции

2.1 Документальное отражение и учет операций, включаемых в себестоимость релизуемой продукции (работ, услуг)

2.2 Расчет фактической себестоимости, учет операций, не включаемых в себестоимость реализуемой продукции (работ, услуг)

2.3 Закрытие счетов, учет доходов и себестоимости, влияние их на финансовый результат

3. Анализ показателей доходов от основной деятельности и себестоимости реализованной продукции, отраженных в финансовой отчетности

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Введение

Развитие предпринимательства в Казахстане сопровождается возрастанием роли бухгалтерской информации в сферах управления, контроля и анализа предпринимательской деятельности [1].

В процессе осуществления предпринимательской деятельности предприятие получает доходы и несет расходы, которые необходимо своевременно и достоверно отражать в учете в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

Одна из основных задач деятельности промышленных предприятий в условиях рыночной экономики – достижение наибольших результатов при наименьших затратах. Значительная роль в этом отводится бухгалтерскому учету, отражающему непрерывно и взаимосвязано все хозяйственные операции, обеспечивая при этом достоверность, своевременность и суммарную точность информации на основе документов.
Практическая работа. Рынок товаров и услуг.
Предлагаемый товар: Ноутбуки Вам предлагается заняться реализацией предложенного ассортимента товаров в одном из бутиков торгового центра – Голубиная падь. Обоснуйте ваши действия по обеспечению успешной реализации данного товара при условии, что такой же (аналогичный) товар уже имеется в реализации данного торгового центра. При этом должны выполнить: 1.Дать название секции отдела. 2. определить цели и задачи на перспективу 3. определить, кто будет основной потребитель данного товара, дать общу
User studypro3 : 30 ноября 2017
400 руб.
Ценообразование на новые товары (работы, услуги)
Все производимые товары (работы, услуги) имеют свой жизненный цикл на потребительском рынке. Его продолжительность варьируется в зависимости от быстроты изменения вкусов и предпочтений потребителей, а также от уровня конкуренции среди производителей аналогичных товаров (работ, услуг). Для того чтобы удержать свои рыночные позиции, не оказаться проигравшими в конкурентной борьбе за внимание существующих и потенциальных потребителей и не обанкротиться вследствие постепенного, но устойчивого сниже
User Lokard : 8 ноября 2013
10 руб.
Рынок потребительских товаров и услуг
Рынок потребительских товаров и услуг Санкт – Петербург2004 г.План работы:1.Введение………………………………………………………………………………….3 2.Виды рынков и их структура……………………………………………………………33.Функция потребления и сбережения…………………………………………………...44.Эластичность…………………………………………………………………………….55.Эластичность спроса…………………………………………………………………….66.Изменение эластичности спроса………………………………………………………. 87.Потребительское поведение…………………………………………………………….98.Потребительский выбор…………………………………………………………………99.Особенности потребите
User alfFRED : 18 ноября 2013
10 руб.
Ответственность за качество товаров и услуг
В странах с развитой рыночной экономикой большое внимание уделяется вопросам защиты прав потребителей и ответственности продавцов (производителей, исполнителей) за качество предлагаемых ими товаров или услуг. В России в настоящее время также действует закон «О защите прав потребителей». Он регулирует отношения между потребителями и предпринимателями, устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ или услуг) надлежащего качества, получение информации о товарах и их изготовителях,
User alfFRED : 28 октября 2013
10 руб.
Эффективная реклама для бизнеса, товаров и услуг!
Минимальные цены на эффективную Интернет рекламу! http://rekforum.forum2x2.ru/t1486-topic ВСЮ НАШУ РАБОТУ ВЫ БУДЕТЕ ВИДЕТЬ И КОНТРОЛИРОВАТЬ ОНЛАЙН !!! Разошлем Ваше рекламное предложение по форумам, лучшим доскам объявлений, в каталоги сайтов, в гостевые книги, в соцсети и т.д. Оказываем услуги по продвижению сайтов и сбору баз данных для бизнеса по любому городу РФ. Все наши услуги и минимальные цены Вы можете посмотреть на страничке форума http://rekforum.forum2x2.ru/t1486-topic П
User SNF : 7 мая 2015
1 руб.
Статистика потребления населением товаров и услуг
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 І. Теоретическая часть 1. Статистика потребления населением товаров и услуг…..….…….................4 1.1. Потребление населения и его законодательное регулирование…………. 4 1.2. Источники данных о потреблении населения, показатели потребления…7 1.3. Фонд потребления населением основных продуктов питания…………..10 1.4. Изучение потребления на базе выборки бюджетов домашних хозяйств..11 1.5. Методы изучения дифференциации доходов населения, уровня и границ
User alfFRED : 16 ноября 2013
10 руб.
Формирование цен производителями товаров и услуг
Общее правило, установленное для организаций-изготовителей нормативными актами - отпускные цены на товары и тарифы на услуги (работы) формируются с учетом конъюнктуры рынка на основе плановой себестоимости, налогов и неналоговых платежей, прибыли. Размер прибыли, закладываемый изготовителями в цену (тариф) не ограничен, за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством Республики Беларусь, например, для организаций, занимающих доминирующее положение на рынке. Формирование цены прои
User Qiwir : 8 ноября 2013
10 руб.
Тенденции международной торговли товарами и услугами
ВВЕДЕНИЕ. 1.Понятие международной торговли. 2.Современные организационные формы экспорта и импорта. 3.ГАТТ как регулятор международной торговли. 4.Современная тенденция развития международной торговли и усгуг. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. Введение Международная торговля—старейшая форма международных экономических отношений. Она существовала еще за долго до формирования мирового хозяйства и являлась его непосредственной предшественницей. Именно развитие международной торго
User alfFRED : 7 ноября 2013
10 руб.
Экзамен. Теория связи. Билет №15
Экзамен. Теория связи. Билет 15 1. Функция корреляции узкополосного случайного процесса, нахождение интервала корреляции. 2. Корректирующие коды. Принцип обнаружения и исправления ошибок.
User rmn77 : 17 февраля 2019
100 руб.
Экзамен. Теория связи. Билет №15
Математичні моделі реклами медичних та освітніх послуг у ринкових умовах
Вступ З часом з’являється все більше медичних та освітніх закладів (особливо вузів), які пропонують платні послуги населенню. При цьому вступає в дію реклама, яка нічим суттєвим не відрізняється від реклами усіх інших товарів та послуг. Тому в подальшому тексті для узагальнення змісту, зрозумілості прикладів і скорочення висловів буде використовуватись термін “реклама товару(ів)”. Серед великої кількості публікацій, спрямованих на розкриття різних сторін реклами [Ф. Джефкінс, 2001; Б.А. Обритько
User elementpio : 11 ноября 2012
Пакетная телефония/ Курсовая работа/ Вариант № 2/ 2020 г.
Задание на курсовой проект Вариант 2 Тема: «Проект телефонных услуг на базе мультисервисной транспортной сети». Задание 1 (Расчетное) Исходные данные: 1. Источники нагрузки (количество и типы) Номер сайта Nкл 1 2 3 Тип сайта TGW-1 AGW-1 SIP-2 Общее число терминалов в сайте Nk (емкость сайта) 12100 1620 1530 Тип интерфейса Z/E1 Z/PRI 100-ВТ 2. Структурный состав терминалов, подключаемых по Z-интерфейсу (аналоговые абонентские линии к АТС и AGW): n Тип терминала Структурный состав (%) от емкости
User artinjeti : 25 марта 2020
150 руб.
Пакетная телефония/ Курсовая работа/ Вариант № 2/ 2020 г.
Нашествия на Русь с Востока и Запада. Монголо-татарское иго и его влияние на экономическое и политическое развитие Руси
План I. Нашествие на Русь с Востока и Запада. 1. Россия в начале 13 века. 2. Первая встреча 3. Походы Батыя на Северо-Восточную Русь. 4. Ледовое побоище. 5. Ордынская политика в России. 6. Иван Калита. 7. Симеон Гордый, Иван Милостивый. II. Куликовская битва и ее значение для Руси. 1. Собирание с силами. 2. В канун эпохального сражения. 3. Битва. 4. Значение Куликовского сражения. III. Великие княжества Владимирское и Московское. 1. Нашествие Тохтамыша и Едигея. 2. Внутренние про
User kostak : 23 октября 2009
up Наверх