Учет доходов и себестоимости реализованной готовой продукции (товаров, работ, услуг)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Теоретические основы доходов и себестоимости реализованной готовой продукции и задачи их учета
1.1 Сущность доходов от основной деятельности, порядок их признания в бухгалтерском учете
1.2 Понятие себестоимости реализованной продукции: ее содержание, критерии признания и оценки
2. Действующая практика учета доходов и себестоимости реализованной готовой продукции
2.1 Документальное отражение и учет операций, включаемых в себестоимость релизуемой продукции (работ, услуг)
2.2 Расчет фактической себестоимости, учет операций, не включаемых в себестоимость реализуемой продукции (работ, услуг)
2.3 Закрытие счетов, учет доходов и себестоимости, влияние их на финансовый результат
3. Анализ показателей доходов от основной деятельности и себестоимости реализованной продукции, отраженных в финансовой отчетности
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Развитие предпринимательства в Казахстане сопровождается возрастанием роли бухгалтерской информации в сферах управления, контроля и анализа предпринимательской деятельности [1].
В процессе осуществления предпринимательской деятельности предприятие получает доходы и несет расходы, которые необходимо своевременно и достоверно отражать в учете в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.
Одна из основных задач деятельности промышленных предприятий в условиях рыночной экономики – достижение наибольших результатов при наименьших затратах. Значительная роль в этом отводится бухгалтерскому учету, отражающему непрерывно и взаимосвязано все хозяйственные операции, обеспечивая при этом достоверность, своевременность и суммарную точность информации на основе документов.
1. Теоретические основы доходов и себестоимости реализованной готовой продукции и задачи их учета
1.1 Сущность доходов от основной деятельности, порядок их признания в бухгалтерском учете
1.2 Понятие себестоимости реализованной продукции: ее содержание, критерии признания и оценки
2. Действующая практика учета доходов и себестоимости реализованной готовой продукции
2.1 Документальное отражение и учет операций, включаемых в себестоимость релизуемой продукции (работ, услуг)
2.2 Расчет фактической себестоимости, учет операций, не включаемых в себестоимость реализуемой продукции (работ, услуг)
2.3 Закрытие счетов, учет доходов и себестоимости, влияние их на финансовый результат
3. Анализ показателей доходов от основной деятельности и себестоимости реализованной продукции, отраженных в финансовой отчетности
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Развитие предпринимательства в Казахстане сопровождается возрастанием роли бухгалтерской информации в сферах управления, контроля и анализа предпринимательской деятельности [1].
В процессе осуществления предпринимательской деятельности предприятие получает доходы и несет расходы, которые необходимо своевременно и достоверно отражать в учете в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.
Одна из основных задач деятельности промышленных предприятий в условиях рыночной экономики – достижение наибольших результатов при наименьших затратах. Значительная роль в этом отводится бухгалтерскому учету, отражающему непрерывно и взаимосвязано все хозяйственные операции, обеспечивая при этом достоверность, своевременность и суммарную точность информации на основе документов.
Похожие материалы
Практическая работа. Рынок товаров и услуг.
studypro3
: 30 ноября 2017
Предлагаемый товар: Ноутбуки
Вам предлагается заняться реализацией предложенного ассортимента товаров в одном из бутиков торгового центра – Голубиная падь.
Обоснуйте ваши действия по обеспечению успешной реализации данного товара при условии, что такой же (аналогичный) товар уже имеется в реализации данного торгового центра.
При этом должны выполнить:
1.Дать название секции отдела.
2. определить цели и задачи на перспективу
3. определить, кто будет основной потребитель данного товара, дать общу
400 руб.
Ценообразование на новые товары (работы, услуги)
Lokard
: 8 ноября 2013
Все производимые товары (работы, услуги) имеют свой жизненный цикл на потребительском рынке. Его продолжительность варьируется в зависимости от быстроты изменения вкусов и предпочтений потребителей, а также от уровня конкуренции среди производителей аналогичных товаров (работ, услуг).
Для того чтобы удержать свои рыночные позиции, не оказаться проигравшими в конкурентной борьбе за внимание существующих и потенциальных потребителей и не обанкротиться вследствие постепенного, но устойчивого сниже
10 руб.
Рынок потребительских товаров и услуг
alfFRED
: 18 ноября 2013
Рынок потребительских товаров и услуг Санкт – Петербург2004 г.План работы:1.Введение………………………………………………………………………………….3 2.Виды рынков и их структура……………………………………………………………33.Функция потребления и сбережения…………………………………………………...44.Эластичность…………………………………………………………………………….55.Эластичность спроса…………………………………………………………………….66.Изменение эластичности спроса………………………………………………………. 87.Потребительское поведение…………………………………………………………….98.Потребительский выбор…………………………………………………………………99.Особенности потребите
10 руб.
Ответственность за качество товаров и услуг
alfFRED
: 28 октября 2013
В странах с развитой рыночной экономикой большое внимание уделяется вопросам защиты прав потребителей и ответственности продавцов (производителей, исполнителей) за качество предлагаемых ими товаров или услуг.
В России в настоящее время также действует закон «О защите прав потребителей». Он регулирует отношения между потребителями и предпринимателями, устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ или услуг) надлежащего качества, получение информации о товарах и их изготовителях,
10 руб.
Эффективная реклама для бизнеса, товаров и услуг!
SNF
: 7 мая 2015
Минимальные цены на эффективную Интернет рекламу! http://rekforum.forum2x2.ru/t1486-topic
ВСЮ НАШУ РАБОТУ ВЫ БУДЕТЕ ВИДЕТЬ И КОНТРОЛИРОВАТЬ ОНЛАЙН !!!
Разошлем Ваше рекламное предложение по форумам, лучшим доскам объявлений, в каталоги сайтов, в гостевые книги, в соцсети и т.д.
Оказываем услуги по продвижению сайтов и сбору баз данных для бизнеса по любому городу РФ. Все наши услуги и
минимальные цены Вы можете посмотреть на страничке форума http://rekforum.forum2x2.ru/t1486-topic
П
1 руб.
Статистика потребления населением товаров и услуг
alfFRED
: 16 ноября 2013
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
І. Теоретическая часть
1. Статистика потребления населением товаров и услуг…..….…….................4
1.1. Потребление населения и его законодательное регулирование…………. 4
1.2. Источники данных о потреблении населения, показатели потребления…7
1.3. Фонд потребления населением основных продуктов питания…………..10
1.4. Изучение потребления на базе выборки бюджетов домашних хозяйств..11
1.5. Методы изучения дифференциации доходов населения, уровня и границ
10 руб.
Формирование цен производителями товаров и услуг
Qiwir
: 8 ноября 2013
Общее правило, установленное для организаций-изготовителей нормативными актами - отпускные цены на товары и тарифы на услуги (работы) формируются с учетом конъюнктуры рынка на основе плановой себестоимости, налогов и неналоговых платежей, прибыли. Размер прибыли, закладываемый изготовителями в цену (тариф) не ограничен, за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством Республики Беларусь, например, для организаций, занимающих доминирующее положение на рынке. Формирование цены прои
10 руб.
Тенденции международной торговли товарами и услугами
alfFRED
: 7 ноября 2013
ВВЕДЕНИЕ.
1.Понятие международной торговли.
2.Современные организационные формы экспорта и импорта.
3.ГАТТ как регулятор международной
торговли.
4.Современная тенденция развития международной торговли и усгуг.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
Введение
Международная торговля—старейшая форма международных экономических отношений. Она существовала еще за долго до формирования мирового хозяйства и являлась его непосредственной предшественницей. Именно развитие международной торго
10 руб.
Другие работы
Экзамен. Теория связи. Билет №15
rmn77
: 17 февраля 2019
Экзамен. Теория связи. Билет 15
1. Функция корреляции узкополосного случайного
процесса, нахождение интервала корреляции.
2. Корректирующие коды. Принцип обнаружения
и исправления ошибок.
100 руб.
Математичні моделі реклами медичних та освітніх послуг у ринкових умовах
elementpio
: 11 ноября 2012
Вступ
З часом з’являється все більше медичних та освітніх закладів (особливо вузів), які пропонують платні послуги населенню. При цьому вступає в дію реклама, яка нічим суттєвим не відрізняється від реклами усіх інших товарів та послуг. Тому в подальшому тексті для узагальнення змісту, зрозумілості прикладів і скорочення висловів буде використовуватись термін “реклама товару(ів)”.
Серед великої кількості публікацій, спрямованих на розкриття різних сторін реклами [Ф. Джефкінс, 2001; Б.А. Обритько
Пакетная телефония/ Курсовая работа/ Вариант № 2/ 2020 г.
artinjeti
: 25 марта 2020
Задание на курсовой проект
Вариант 2
Тема: «Проект телефонных услуг на базе мультисервисной транспортной сети».
Задание 1 (Расчетное)
Исходные данные:
1. Источники нагрузки (количество и типы)
Номер сайта
Nкл 1 2 3
Тип сайта TGW-1 AGW-1 SIP-2
Общее число терминалов в сайте
Nk (емкость сайта) 12100 1620 1530
Тип интерфейса Z/E1 Z/PRI 100-ВТ
2. Структурный состав терминалов, подключаемых по Z-интерфейсу (аналоговые абонентские линии к АТС и AGW):
n Тип терминала Структурный
состав
(%) от емкости
150 руб.
Нашествия на Русь с Востока и Запада. Монголо-татарское иго и его влияние на экономическое и политическое развитие Руси
kostak
: 23 октября 2009
План
I. Нашествие на Русь с Востока и Запада.
1. Россия в начале 13 века.
2. Первая встреча
3. Походы Батыя на Северо-Восточную Русь.
4. Ледовое побоище.
5. Ордынская политика в России.
6. Иван Калита.
7. Симеон Гордый, Иван Милостивый.
II. Куликовская битва и ее значение для Руси.
1. Собирание с силами.
2. В канун эпохального сражения.
3. Битва.
4. Значение Куликовского сражения.
III. Великие княжества Владимирское и Московское.
1. Нашествие Тохтамыша и Едигея.
2. Внутренние про