Электротехника
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1.
Плоский воздушный конденсатор (ε1=1) зарядили до напряжения U1=600 В, а затем отключили от источника тока. Каким станет напряжение между пластинами, если расстояние между ними увеличить от d1=0,2 мм до d2=0,7 мм, а пространство между платинами заполнить слюдой (ε2=7).
Задача 2.
Обкладки конденсатора с неизвестной емкостью С1, заряженные до напряжения U1=80 В, соединяют с обкладками конденсатора емкостью C2=60 мкф, заряженные до U2= 16 В. Определить емкость С1, если напряжение после их соединения U=20 В. Конденсаторы соединяются обкладками, имеющими одноименные заряды.
Задача 3.
Протон и α-частица влетают в однородное магнитное поле, перпендикулярно линиям индукции. Сравнить радиусы окружностей, которые описывают частицы, если у них одинаковы энергии. Заряд α-частицы в 2 раза больше заряда протона, а масса в 4 раза больше.
Задача 4.
Гальванический элемент дает на внешнее сопротивление 8,5 Ом ток 0,5 А. Если же внешнее сопротивление 5,5 Ом, то элемент дает ток 0,25 А. Найти ток короткого замыкания.
Задача 5.
В промежутке с длиной активной части 8 см сила тока равна 50 А. Он находится в однородном магнитном поле с индукцией 20 мТ. Найти совершенной работу, если проводник переместится на 10 см перпендикулярно линиям индукции.
Плоский воздушный конденсатор (ε1=1) зарядили до напряжения U1=600 В, а затем отключили от источника тока. Каким станет напряжение между пластинами, если расстояние между ними увеличить от d1=0,2 мм до d2=0,7 мм, а пространство между платинами заполнить слюдой (ε2=7).
Задача 2.
Обкладки конденсатора с неизвестной емкостью С1, заряженные до напряжения U1=80 В, соединяют с обкладками конденсатора емкостью C2=60 мкф, заряженные до U2= 16 В. Определить емкость С1, если напряжение после их соединения U=20 В. Конденсаторы соединяются обкладками, имеющими одноименные заряды.
Задача 3.
Протон и α-частица влетают в однородное магнитное поле, перпендикулярно линиям индукции. Сравнить радиусы окружностей, которые описывают частицы, если у них одинаковы энергии. Заряд α-частицы в 2 раза больше заряда протона, а масса в 4 раза больше.
Задача 4.
Гальванический элемент дает на внешнее сопротивление 8,5 Ом ток 0,5 А. Если же внешнее сопротивление 5,5 Ом, то элемент дает ток 0,25 А. Найти ток короткого замыкания.
Задача 5.
В промежутке с длиной активной части 8 см сила тока равна 50 А. Он находится в однородном магнитном поле с индукцией 20 мТ. Найти совершенной работу, если проводник переместится на 10 см перпендикулярно линиям индукции.
Похожие материалы
Электротехника и электроника
qwerty2013
: 6 марта 2022
Разработка устройства контроля температуры
Данная курсовая работа посвящена разработке устройства контроля температуры.
В состав курсовой работы входят расчётно-пояснительная записка и графическая часть. Пояснительная записка состоит из разделов, указанных в содержании. Графическая часть работы выполнена при помощи программ sPlan 7.0 (схема электрическая принципиальная, схема функциональная, перечень элементов) и Sprint-Layout 7.0 (печатная плата).
В данной работе разработано четырехканально
500 руб.
Задачи по электротехнике
victor111
: 21 ноября 2021
Дано
E_1=100 В,E_3=140 В
R_1=3 Ом
R_2=3 Ом
R_3=5 Ом
1. Составить уравнения по законам Кирхгофа.
2. Определить токи во всех ветвях цепи методом контурных токов.
100 руб.
Задача по электротехнике
koshhhka
: 11 января 2018
Цепь постоянного тока содержит несколько резисторов соединенных смешано. требуется найти ток в третьем резисторе.
50 руб.
Электроника и электротехника
elementpio
: 30 сентября 2013
1.1. Расчёт токов во всех ветвях схемы методом узловых потенциалов
Пусть j1,j2,j3,j4,j5 – потенциалы (j4=0),
I1, I2, I3, I4, I5, I6, I7, I8, I9 – токи в соответствующих участках цепи.
По 2-му закону Кирхгоффа:
Для данной расчётной схемы составим матрицу, использовав метод узловых потенциалов :
Откуда:
Для отдельных участков цепи, согласно 2-му закону Кирхгоффа, запишем:
5 руб.
Контрольная по электротехнике
grojest
: 3 апреля 2013
4 практическихзадачи по электротехнике
Задача 1.
Электрический заряд перемещается из точки с потенциалом 125 В в точку с потенциалом 75 В. При этом силы электростатического поля совершает работу 1 мДж. Определите величину заряда g.
Задача 2
Определить электрическую емкость C плоского конденсатора с двумя слоями диэлектриков: фарфора толщиной d1=2 мм и эбонита толщиной d2=1,5 мм, если площадь S пластин равна 100 см2
3. Перечертить схему согласно подключению напряжения. Определить недостающие п
Электротехника и электроника.
maxgalll
: 6 января 2011
Зачётная работа Билет № 6
1. Импульсная характеристика цепи h(t). Ее применение.
2. Определить i2(0+), ток в момент коммутации.
Е=12 В,
R=10 Ом.
65 руб.
Электротехника и электроника
maxgalll
: 6 января 2011
Контрольная работа №3 Вариант 14
Задача 3.1.
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
Задача 3.2.
Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы (видеоимпульс).
Электрич
100 руб.
САПР в электротехнике
Астанин
: 7 сентября 2010
Работа включает в себя: реферат по теме + ответы на контрольные вопросы к реферату.
Если весь процесс проектирования осуществляет человек, то проектирование называют неавтоматизированным. В настоящее время неавтоматизированное проектирование таких сложных объектов, как электронно-вычислительная аппаратура, практически не применяют. Наибольшее распространение получило проектирование, при котором происходит взаимодействие человека и ЭВМ.
Весь процесс проектирования можно представить как последоват
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.