Роль Тибета в межгосударственных отношениях в Гималайском регионе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Правительство Тибета в эмиграции, возглавляемое Его Святейшеством Далай-ламой, главой государства и его духовным лидером, последовательно утверждает, что Тибет находится под китайской оккупацией с тех времен, когда Китай вторгся в независимое государство в 1949–50 годах. Китайская народная республика (КНР) настаивает на том, что ее отношения с Тибетом являются чисто внутренним делом, так как Тибет является и веками являлся внутренней частью Китая. Вопрос о статусе Тибета по своей сути – правовой, хотя и политически злободневен.
КНР не заявляет никаких прав на суверенитет Тибета как на результат его военного порабощения и оккупации Тибета после вооруженного вторжения в него в 1949–50 годах. Действительно, КНР вряд ли могла бы заявлять такие права, так как она категорически отклоняет как незаконные подобные притязания других государств, основанные на завоевании, оккупации или заключении односторонне выгодных договоров. Вместо этого КНР основывает свои претензии к Тибету на теории, что Тибет стал неотделимой частью Китая семь веков назад.
Цель работы: проанализировать роль Тибета в межгосударственных отношениях в Гималайском регионе.
Задачи работы:
1. Кратко охарактеризовать культуру Тибета
2. Проследить исторический путь Тибета
3. Проанализировать возникший вокруг Тибета спор Китая и Индии
Культура Тибета
Традиционно считается, что Тибет – страна Авалокитешвары, бодхисаттвы сострадания, а тибетский народ – его потомки. Тибетцы ведут свою родословную от союза Авалокитешвары, который некогда воплотился в форме огромной обезьяны и богини Тары, принявшей образ устрашающей демоницы. От них-то, по преданию, и произошли люди, населившие впоследствии долину Ярлунг.
Согласно известной легенде, до 127 года до н.э. тибетский народ не имел единого правителя. Позже, один из индийских царей, по имени Рупати, после своего поражения в известной битве, перешел Гималаи и достиг долины Ярлунг. В Ярлунге его встретили двенадцать мудрейших бонских священников и, поверив в его небесное происхождение, провозгласили его царем и дали имя Ньятри Ценно. С этого момента начался относительно цивилизованный период развития Тибетской культуры. Основополагающей в тибетской культуре являлось представление о взаимозависимости человека и природы. То есть в этот период, который принято называть «добуддийским» в основе религии и культуры Тибета лежало учение школы «бон», остатки которой, хотя и в весьма измененном под влиянием буддизма виде, можно еще встретить в тибетских общинах, находящихся в изгнании.
КНР не заявляет никаких прав на суверенитет Тибета как на результат его военного порабощения и оккупации Тибета после вооруженного вторжения в него в 1949–50 годах. Действительно, КНР вряд ли могла бы заявлять такие права, так как она категорически отклоняет как незаконные подобные притязания других государств, основанные на завоевании, оккупации или заключении односторонне выгодных договоров. Вместо этого КНР основывает свои претензии к Тибету на теории, что Тибет стал неотделимой частью Китая семь веков назад.
Цель работы: проанализировать роль Тибета в межгосударственных отношениях в Гималайском регионе.
Задачи работы:
1. Кратко охарактеризовать культуру Тибета
2. Проследить исторический путь Тибета
3. Проанализировать возникший вокруг Тибета спор Китая и Индии
Культура Тибета
Традиционно считается, что Тибет – страна Авалокитешвары, бодхисаттвы сострадания, а тибетский народ – его потомки. Тибетцы ведут свою родословную от союза Авалокитешвары, который некогда воплотился в форме огромной обезьяны и богини Тары, принявшей образ устрашающей демоницы. От них-то, по преданию, и произошли люди, населившие впоследствии долину Ярлунг.
Согласно известной легенде, до 127 года до н.э. тибетский народ не имел единого правителя. Позже, один из индийских царей, по имени Рупати, после своего поражения в известной битве, перешел Гималаи и достиг долины Ярлунг. В Ярлунге его встретили двенадцать мудрейших бонских священников и, поверив в его небесное происхождение, провозгласили его царем и дали имя Ньятри Ценно. С этого момента начался относительно цивилизованный период развития Тибетской культуры. Основополагающей в тибетской культуре являлось представление о взаимозависимости человека и природы. То есть в этот период, который принято называть «добуддийским» в основе религии и культуры Тибета лежало учение школы «бон», остатки которой, хотя и в весьма измененном под влиянием буддизма виде, можно еще встретить в тибетских общинах, находящихся в изгнании.
Другие работы
Система трудовых показателей в разработке бизнес плана
Slolka
: 8 апреля 2014
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 4
1.1.Цели и функции бизнес-планирования 4
1.2. Структура бизнес-плана 9
1.3 Система трудовых показателей 14
в разработке бизнес-плана 14
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ТРУДОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 16
2.1. Характеристика предприятия 16
2.2. Расчет фонда заработной платы на 2002 год 20
2.3.Система премирования 27
2.4. Нематериальное стимулирование. 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
ЛИТЕРАТУРА 34
ВВЕДЕНИЕ
Планирование - это обязательный элемент любой предпринима
5 руб.
Формирование и развитие восточноевропейских широколиственных лесов в голоцене
Aronitue9
: 11 марта 2013
Введение
После опубликования классической работы М.И. Нейштадта (1957) по истории растительности бывшего СССР в голоцене накоплен большой фактический материал, включающий результаты спорово-пыльцевых спектров и анализа макроостатков растений. Появление большого количества новых данных (Хотинский, 1977; Хмелев, 1979; Девятова, 1986; Кожаринов, 1994; Елина и др., 1996; Кременецкий и др., 1996; и др.), особенно в пределах европейской части бывшего СССР, позволило заново вернуться к проблеме формиро
5 руб.
Многообразие и единство российской философии
Elfa254
: 24 сентября 2013
ышло в свет третье издание словаря «Философы России XIX-XX столетий». Уверен, этот словарь станет настольной книгой для многих читателей, интересующихся историей и современным состоянием отечественной философии. Это не только справочник, позволяющий оперативно найти необходимую информацию, не только компендиум, дополняющий и углубляющий сложившиеся представления о российской философии. Читатели, особенно философы-профессионалы, будут с ностальгией перелистывать словарь, встречая на его страницах
Расчет двигателя внутреннего сгорания автомобиля
Aronitue9
: 13 декабря 2025
Тип автомобиля Легковой
Тип двигателя Дизельный
Номинальная мощность 80 кВт
при частоте вращения 3600 об/мин
Степень сжатия 16
Наддув Да
Содержание
Введение 3
1 Выбор дополнительных исходных данных 4
1.1 Выбор конструктивных параметров 4
1.2 Выбор параметров рабочего тела 4
1.3 Выбор параметров окружающей среды 6
2 Расчет рабочего цикла двигателя 7
2.1 Процесс впуска 7
2.2 Процесс сжатия 9
2.3 Процесс сгорания 10
2.4 Процесс расширения и выпуска 12
2.5 Индикаторные показатели
150 руб.