Линейная алгебра. Контрольная работа. Вариант №1

Цена:
40 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 78EAD1AF-8B1B-4897-9477-87B2C225B4D6.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
3x+2y+z=5
2x+3y+z=1
2x+y+3z=11

Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти:
1. длину ребра А1А2;
2. угол между ребрами А1А2 и А1А4;
3. площадь грани А1А2А3;
4. уравнение плоскости А1А2А3.
5. объём пирамиды А1А2А3А4.
Контрольная работа №1. Линейная алгебра. Вариант №1
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса. Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти: 1. длину ребра А1А2; 2. угол между ребрами А1А2 и А1А4; 3. площадь грани А1А2А3; 4. уравнение плоскости А1А2А3. 5. объём пирамиды А1А2А3А4.
User 7059520 : 13 марта 2015
50 руб.
Контрольная работа №1. Линейная алгебра. Вариант №1
Контрольная работа по дисциплине: Линейная алгебра. Вариант №1.
Контрольная работа по дисциплине: Линейная алгебра. Вариант 1. Примеры задач во вложении (скриншоты)
User vviris : 22 октября 2016
180 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Линейная алгебра. Вариант №1.
Контрольная работа. Линейная алгебра. Вариант №1. Сибит.
ВАРИАНТ 1 Задание 1 найти матрицу . 1. , , . Задание 2 Дана невырожденная матрица . Найти обратную матрицу и пользуясь правилом умножения матриц, показать, что , где – единичная матрица 11. . Задание 3 Решить системы линейных уравнений с тремя неизвестными. 21. Задание 4 Построить треугольник, вершины которого находятся в точках , , . Найти: 1) уравнения сторон треугольника ; 2) координаты точки М пересечения медиан; 3) длину и уравнение высоты, опущенной из вершины ; 4) пл
User studypro : 17 июля 2016
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Линейная алгебра. Вариант: № 1
Задание 1 Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса. 1.1 {█(3x+2y+z=5@2x+3y+z=1@2x+y+3z=11) 2 Даны координаты вершин пирамиды A_1 A_2 A_3 A_4. Найти: 1 длину ребра A_1 A_2; 2 угол между ребрами A_1 A_2; и A_1 A_4; 3 площадь грани A_1 A_2 A_3; 4 уравнение плоскости A_1 A_2 A_3; 5 объём пирамиды A_1 A_2 A_3 A_4. A_1(1;-1;2), A_2(1;3;0), A_3(3;0;-2), A_4(5;-2;1)
User Efimenko250793 : 30 августа 2013
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Линейная алгебра. Вариант: № 1
Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса. Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти: 1. длину ребра А1А2; 2. угол между ребрами А1А2 и А1А4; 3. площадь грани А1А2А3; 4. уравнение плоскости А1А2А3. 5. объём пирамиды А1А2А3А4
User Efimenko250793 : 30 августа 2013
100 руб.
Контрольная работа по предмету: Линейная алгебра. Вариант № 1
Линейная алгебра Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса. Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти: 1. длину ребра А1А2; 2. угол между ребрами А1А2 и А1А4; 3. площадь грани А1А2А3; 4. уравнение плоскости А1А2А3. 5. объём пирамиды А1А2А3А4. А1 ( 1; -1; 2), А2 ( 1; 3; 0), А3 ( 3; 0; -2), А4 ( 5; -2; 1).
User xtrail : 10 апреля 2013
100 руб.
Линейная алгебра. Контрольная работа №1, Вариант №9
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса. Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти: 1.длину ребра А1А2; 2.угол между ребрами А1А2 и А1А4; 3.площадь грани А1А2А3; 4.уравнение плоскости А1А2А3. 5.объём пирамиды А1А2А3А4. 2.9. А1 ( 1; 8; 2), А2 ( 5; 2; 6), А3 ( 5; 7; 4), А4 ( 4; 10; 9).
User Mixhot : 13 декабря 2015
150 руб.
Линейная Алгебра, Контрольная работа №1. Вариант 04.
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса. 1.4 Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти: длину ребра А1А2; угол между ребрами А1А2 и А1А4; площадь грани А1А2А3; уравнение плоскости А1А2А3. объём пирамиды А1А2А3А4. 2.4
User валли19 : 26 января 2015
50 руб.
Линейная Алгебра, Контрольная работа №1. Вариант 04.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх