Специализированные модели управления (СМУ) систем технического зрения

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-209970.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Специализированные модели управления (СМУ) систем технического зрения

1. Исходные данные для проектирования

Необходимо построить СМУ, которое определяет положение движущегося объекта в поле зрения робота на каждом кадре изображения. Изображение, полученное с датчика, преобразуется в цифровую форму и представляется в виде матрицы размерностью М х N точек (M = N = 128). Каждая точка представляет собой яркость, которая закодирована 8 разрядами.

Размеры объекта m х n точек (m = n = 16). Положение объекта определяется путём нахождения координат точки, в которой принимает минимальное значение корреляционная функция R исходного и эталонного изображения. Минимум функции R ищется на каждом кадре в поле U размерностью r х p (r = p = 5). Корреляционная функция для точки с координатами l, k в поле U вычисляется по формуле:

,

где 3⁄4 точки исходного изображения; 3⁄4 точки изображения эталона.

Начальное положение центра области U:

Хцн = М/2; Уцн = N/2.

Частота смены кадров 3⁄4 50 Гц.

Координаты объекта должны быть определены за время существования одного кадра.
Краткая организационно-экономическая характеристика ОАО СМУ-15
Организационно- производственная структура предприятия. Экономические условия деятельности. Оценка финансового состояния предприятия. Оценка состава и динамики имущества и источников его формирования. Оценка финансовой устойчивости предприятия. Оценка ликвидности баланса и ее платежеспособности. Оценка деловой активности предприятия. Поиск путей улучшения финансового состояния предприятия СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 1. КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО СМУ-15.
User ostah : 16 сентября 2011
48 руб.
Отчет о проходжении преддипломной практики по предприятию ООО СМУ Союзлифтмонтаж
1.Введение. Прохождение преддипломной практики предполагает сбор информации для написания диплома. В данном отчете содержится собранная мной информация для написания дипломного проекта. Поскольку тема моего диплома связана с лифтами, то я проходил практику на предприятии ООО СМУ «Союзлифтмонтаж», а так же я был в машинном помещении своего дома. Основную информацию я собирал о грузопассажирском лифте грузоподъемностью 630 кг, этот лифт находиться в моем доме. Для написания диплома мне нужны были:
User Aronitue9 : 7 декабря 2014
30 руб.
Проект участка востановления изношеных деталей автотракторной техники в ООО «СМУ-4» г. Уфа
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМУ-4» 1.1 Общая характеристика предприятия 1.2 Организация ремонта и технического обслуживания техники 1.3 Анализ основных технико-экономических показателей 1.4 Выводы по анализу и задачи проекта 2 ПРОЕКТ УЧАСТКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ИЗНОШЕННЫХ ДЕТАЛЕЙ АВТОТРАКТОРНОЙ ТЕХНИКИ В ООО «СМУ-4» г. УФЫ 2.1 Обоснование организации участка по восстановлению деталей 2.2 Расчет годовой программы участка восстановления деталей 2.3 Выбор режима работ
User Рики-Тики-Та : 15 декабря 2015
825 руб.
Техническое перевооружение агрегатного участка ООО «СМУ-18» Московской области с модернизацией установки для мойки деталей М-205
Техническое перевооружение агрегатного участка ООО «СМУ-18» Московской области с модернизацией установки для мойки деталей М-205
User denfm : 26 мая 2021
5000 руб.
Проект участка восстановления изношенных деталей автотракторной техники в ооо «сму-4» г. уфы с разработкой приспособления для упрочнения двубортных катков
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМУ-4» 1.1 Общая характеристика предприятия 1.2 Организация ремонта и технического обслуживания техники 1.3 Анализ основных технико-экономических показателей 1.4 Выводы по анализу и задачи проекта 2 ПРОЕКТ УЧАСТКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ИЗНОШЕННЫХ ДЕТАЛЕЙ АВТОТРАКТОРНОЙ ТЕХНИКИ В ООО «СМУ-4» г. УФЫ 2.1 Обоснование организации участка по восстановлению деталей 2.2 Расчет годовой программы участка восстановления деталей 2.3 Выбор режима раб
User Рики-Тики-Та : 23 февраля 2017
825 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх