Экзамен по дисциплине: Экономико-математические методы. Билет №16
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Характеристика систем массового обслуживания с отказами. Расчет основных показателей эффективности функционирования таких систем.
2. Принятие решений методами линейного программирования (на примере выбора оптимальной схемы передачи телеграмм).
3. Задача:
Студенческое кооперативное ателье организует пошив костюмов четырех фасонов. Для этого ателье закупило 300 м. шерстяной ткани, в том числе 140 м. высококачественной. Расход ткани на один костюм и количество костюмов каждого фасона, которое должно быть сшито, приводятся в таблице.
Рассчитайте, сколько костюмов каждого фасона должно быть сшито из закупленной ткани, чтобы прибыль ателье была бы максимальной.
2. Принятие решений методами линейного программирования (на примере выбора оптимальной схемы передачи телеграмм).
3. Задача:
Студенческое кооперативное ателье организует пошив костюмов четырех фасонов. Для этого ателье закупило 300 м. шерстяной ткани, в том числе 140 м. высококачественной. Расход ткани на один костюм и количество костюмов каждого фасона, которое должно быть сшито, приводятся в таблице.
Рассчитайте, сколько костюмов каждого фасона должно быть сшито из закупленной ткани, чтобы прибыль ателье была бы максимальной.
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: Экономико-математические методы и модели в отрасли связи. Билет №16
Елена22
: 4 мая 2016
Билет №16
1. Характеристика систем массового обслуживания с отказами. Расчет основных показателей эффективности функционирования таких систем.
2. Принятие решений методами линейного программирования (на примере выбора оптимальной схемы передачи телеграмм).
3. Задача:
Студенческое кооперативное ателье организует пошив костюмов четырех фасонов. Для этого ателье закупило 300 м. шерстяной ткани, в том числе 140 м. высококачественной. Расход ткани на один костюм и количество костюмов каждого фасона,
300 руб.
Экзамен по дисциплине: Экономико-математические методы.
greenfield77
: 21 октября 2015
Вариант 16
Характеристика систем массового обслуживания с отказами. Расчет основных показателей эффективности функционирования таких систем. 3
Принятие решений методами линейного программирования (на примере выбора оптимальной схемы передачи телеграмм). 7
Задача 10
150 руб.
Экзамен по дисциплине: экономико-математические методы
ДО Сибгути
: 31 августа 2013
1. Принятие решений методами линейного программирования (на примере разработки схемы перевозки посылочной почты).
2. Венгерский метод решения задачи о назначениях.
3. Задача.
В распоряжении организации, выполняющей этот комплекс работ, имеется Р = 23 рабочих, которых необходимо обеспечить непрерывной и равномерной работой. Используя имеющиеся запасы времени по некритическим работам, скорректируйте сеть с учетом ограничения по количеству рабочих.
+ сетевой график
40 руб.
Экзамен по дисциплине: экономико-математические методы. Билет №13.
ДО Сибгути
: 16 февраля 2016
Билет №13
1. Характеристика многоканальных систем массового обслуживания с ожиданием. Расчет основных показателей эффективности функционирования таких систем.
2. Принятие решений по перевозке грузов.
3. Задача.
Сколько рабочих мест по приему и выдаче переводов нужно организовать, чтобы среднее время ожидания клиентом обслуживания не превышало бы 3 минуты?
Число клиентов и длительность обслуживания каждого клиента определить на основе метода Монте Карло, пользуясь таблицей случайных чисел.
200 руб.
Экзамен по дисциплине: Экономико-математические методы. Билет №17
Egorpal
: 5 ноября 2015
Билет №17
1. Расчет оптимального числа резервного оборудования в системах массового обслуживания.
2. Принятие решений методами теории графов (на примере задачи «о развозке»).
3. Задача:
Из отходов производства предприятие может организовать выпуск изделий четырех видов. Для этого оно планирует использовать два типа взаимозаменяемого оборудования: оборудование I типа предприятие может использовать на 80 час., а оборудование II – типа не более 60 час.
Учитывая, что предприятию следует изготовить и
220 руб.
Экзамен по дисциплине: экономико-математические методы, билет №5
СибирскийГУТИ
: 26 сентября 2013
1. Принятие решений методами линейного программирования (на примере разработки схемы перевозки посылочной почты).
2. Венгерский метод решения задачи о назначениях.
3. Задача.
В распоряжении организации, выполняющей этот комплекс работ, имеется Р = 23 рабочих, которых необходимо обеспечить непрерывной и равномерной работой. Используя имеющиеся запасы времени по некритическим работам, скорректируйте сеть с учетом ограничения по количеству рабочих.
60 руб.
Экономико-математические методы и модели в отрасли связи. Экзаменационная работа. Билет № 16
kisa7
: 29 июля 2012
1. ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
С ОТКАЗАМИ. РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТАКИХ СИСТЕМ
2. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ МЕТОДАМИ
ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ
3. ЗАДАЧА
Студенческое кооперативное ателье организует пошив костюмов четырех фасонов. Для этого ателье закупило 300 м. шерстяной ткани, в том числе 140 м. высококачественной. Расход ткани на один костюм и количество костюмов каждого фасона, которое должно быть сшито, приводятся в таблице 1.
Рассчитайте, с
100 руб.
Экономико математические методы
Катрина23
: 30 января 2018
1. Принятие решений методами динамического программирования (на примере задачи определения стратегии замены оборудования).
2. Построение кольцевых маршрутов методами Дакеля и Дакеля-Габра.
3. Задача:
На двух участках производства необходимо выполнить работы объемом: Q1= 230 на одном участке и Q2= 160 на втором участке. Работы должны быть выполнены в течение 20 часов. К выполнению работ могут быть привлечены две бригады. Выработка бригады за один час работы на одном участке составляет у бригад
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.