Новый адаптивный фрикционный вариатор для бесступенчатой трансмиссии автомобиля
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В настоящее время перспективность использования вариаторов для бесступенчатой автоматической трансмиссии автомобиля не вызывает сомнений. Особенно большой экономический и экологический эффект ожидается от применения гибридных силовых агрегатов, где двигатель работает только на оптимальном режиме, а выработанная энергия, запасаемая в накопителе, расходуется на движение автомобиля. Наиболее подходящие к использованию на автомобиле накопители механической энергии – супермаховики, требуют именно механической бесступенчатой трансмиссии, то есть вариаторов. Вариаторный привод эффективен и тогда, когда источником первичной энергии на автомобиле являются аккумуляторы или топливные элементы.
Существующие трансмиссии автомобилей на основе фрикционных вариаторов автоматические, но эта автоматичность осуществляется при помощи соответствующих датчиков, электронных блоков управления и сервоприводов изменения передаточного отношения с соответствующими электро- или гидродвигателями и редукторами. Напомним, что большинство вариаторов для автомобильных трансмиссий имеют даже механизм нажима фрикционных тел, снабженный сервоприводом. В результате сервосистемы вариаторного привода автомобилей по объему, массе и стоимости соизмеримы с его силовой частью.
Отличительной особенностью нового вариатора, делающей трансмиссию с таким вариатором автоматической, является его адаптивность к нагрузке, причем регулируемая. Адаптивность является «врожденным» или органически присущим свойством конструкции нового вариатора, как это имеет место, например, в гидротрансформаторах, где при увеличении нагрузки (момента сопротивления) на выходном валу, частота вращения этого вала снижается. Но в каждом конкретном случае эта «мягкая» характеристика зависимости момента от частоты вращения определенная и конкретная. В новом же вариаторе «мягкость» по желанию оператора может изменяться. Используя пример с гидротрансформатором можно отметить, что имеются уникальные конструкции гидротрансформаторов с переменным объемом рабочей жидкости («заливные»). При малом объеме рабочей жидкости такой гидротрансформатор резко снижает частоту вращения турбинного колеса (выходного вала) при увеличении нагрузки на него; при заполнении полости жидкостью рабочая характеристика гидротрансформатора становится все более жесткой, достигая максимума при полном заполнении. При этом частота вращения входного вала (насосного колеса) подразумевается конкретной постоянной.
Существующие трансмиссии автомобилей на основе фрикционных вариаторов автоматические, но эта автоматичность осуществляется при помощи соответствующих датчиков, электронных блоков управления и сервоприводов изменения передаточного отношения с соответствующими электро- или гидродвигателями и редукторами. Напомним, что большинство вариаторов для автомобильных трансмиссий имеют даже механизм нажима фрикционных тел, снабженный сервоприводом. В результате сервосистемы вариаторного привода автомобилей по объему, массе и стоимости соизмеримы с его силовой частью.
Отличительной особенностью нового вариатора, делающей трансмиссию с таким вариатором автоматической, является его адаптивность к нагрузке, причем регулируемая. Адаптивность является «врожденным» или органически присущим свойством конструкции нового вариатора, как это имеет место, например, в гидротрансформаторах, где при увеличении нагрузки (момента сопротивления) на выходном валу, частота вращения этого вала снижается. Но в каждом конкретном случае эта «мягкая» характеристика зависимости момента от частоты вращения определенная и конкретная. В новом же вариаторе «мягкость» по желанию оператора может изменяться. Используя пример с гидротрансформатором можно отметить, что имеются уникальные конструкции гидротрансформаторов с переменным объемом рабочей жидкости («заливные»). При малом объеме рабочей жидкости такой гидротрансформатор резко снижает частоту вращения турбинного колеса (выходного вала) при увеличении нагрузки на него; при заполнении полости жидкостью рабочая характеристика гидротрансформатора становится все более жесткой, достигая максимума при полном заполнении. При этом частота вращения входного вала (насосного колеса) подразумевается конкретной постоянной.
Другие работы
Розрахунок технологічного процесу обробки деталі на верстаті і технологічна компоновка верстата
evelin
: 22 декабря 2015
1. АНАЛІЗ ЗАВДАННЯ НА ПРОЕКТУВАННЯ ВЕРСТАТА......................
1.1. Короткий огляд конструкцій агрегатних верстатів...........................
1.2. Аналіз креслення оброблюваної деталі і технічних вимог на її
обробку...................................................................................................
1.3. Попередній вибір елементної бази для проектування верстата.......
2. РОЗРОБКА ТЕХНОЛОГІЧНОГО ПРОЦЕСУ ОБРОБКИ ДЕТАЛІ НА ВЕРСТАТІ.........................................
450 руб.
Лабораторные работы(№1-3) по дисциплине "Структуры и алгоритмы обработки данных" (часть 1)
aker
: 23 июня 2020
Цель работы: Освоить методы сортировки массивов.
Порядок выполнения работы:
1. Разработать подпрограммы сортировки массива целых чисел методами прямого выбора, методом Шелла и методом пирамидальной сортировки (или методом Хоара на выбор).
2. Отладить правильность работы сортировок на массивах малой длины. Кроме того,
контролировать правильность сортировки путем подсчета контрольной суммы и числа серий в массиве (оформить в виде подпрограммы).
Серией называется неубывающая последовательность эл
200 руб.
Контрольная работа №2 по дисциплине: «Физика». Вариант №2
Amor
: 22 октября 2013
Постоянный ток
362. ЭДС батареи Е= 80 В, внутреннее сопротивление Ri = 5 Ом. Внешняя цепь потребляет мощность Р= 100 Вт. Определите к.п.д., с которым работает батарея.
372. Сила тока в проводнике изменяется со временем по закону I=I0e-a•t, где I0=20 А, α = 102с-1. Определить количество теплоты, выделившееся в проводнике за время t = 10-2 с.
Электромагнетизм
402. Магнитный момент тонкого проводящего кольца рm=5Аּм2. Определить магнитную индукцию в точке A, находящейся на оси кольца и удален
400 руб.
Контрольная работа по предмету "Ценообразование". Вариант №6
nastenakosenkovmailru
: 11 ноября 2015
1.Взаимосвязь цен и финансов
2.Задача №1: 1. Определите:
а) розничную цену изделия при условии, что товар поступает в розничную сеть через оптовую базу;
б) Прибыль, приходящуюся на единицу продукции.
2. Составьте структуру свободной розничной цены. Известны следующие данные:
а) себестоимость изделия - 510 руб.;
б) ставка акциза 45%;
в) НДС – 18%;
г) Уровень рентабельности к себестоимости равен 25%;
д) Наценка посредника— 6%;
е) торговая надбавка — 25%.
2)1. Составьте калькуляцию себестоимости
75 руб.