Модернизация асфальтоукладчика ДС-181
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Введе-ние.....................................................................................................
1. Обоснование выбора темы дипломного проекта..............................
1.1. Анализ существующих конструкций самоходных
асфальтоукладчи-ков.......................................................................
1.2. Патентный по-иск.....................................................................
1.3. Выбор темы дипломного проекта.........................................
2. Расчет основных параметров асфальтоукладчика.........................
2.1. Параметры базовой машины и ее конструктивные
особенно-сти.....................................................................................
2.2. Расчет основных параметров рабочего органа
асфальтоукладчи-ка.........................................................................
2.3. Тяговый рас-чет........................................................................
2.4. Определение мощности приводов рабочего органа
асфальтоукладчи-ка.........................................................................
3. Расчет элементов конструкций на прочность.................................
3.1. Расчет гидроцилиндра перемещения рабочего органа.......
3.2. Расчет на прочность телескопической скалки
выдвижения уширите-ля..................................................................
3.3. Расчет шнека на прочность...................................................
4. Технология изготовления штока гидроцилиндра.............................
4.1. Выбор материала заготовки и описание детали................
4.2. Определение годовой программы выпуска деталей,
размера партии деталей и типа производства.........................
4.3. Способ получения заготовки...................................................
4.4. План и метод обработки заготовки......................................
4.5. Определение размеров припусков на обрабатываемые
поверхно-сти.....................................................................................
4.6. Расчет и выбор режимов резания..........................................
4.7. Расчет норм времени на обработку......................................
5. Технико-экономическое обоснование проекта...................................
5.1. Сущность модернизации и исходные данные для
расче-та.............................................................................................
5.2. Расчет годовой эксплуатационной
производительности......................................................................
5.3 Расчет капитальных вложений...............................................
5.4. Расчет текущих затрат........................................................
5.5. Определение экономического эффекта................................
5.6. Определение дополнительных показателей........................
6. Охрана труда и техника безопасности.............................................
6.1. Общие положе-ния.....................................................................
6.2. Обеспечение безопасности при эксплуатации
асфальтоукладчи-ков.......................................................................
6.3. Техника безопасности при работе на
асфальтоукладчи-ке.........................................................................
6.4. Охрана окружающей среды......................................................
6.5. Расчет на устойчивость асфальтоукладчика
от опрокидыва-ния............................................................................
7. Заключе-ние.............................................................................................
Литерату-ра...............................................................................................
Автомобильные дороги имеют важное экономическое, социальное и стратегическое значение для страны. Сеть автомобильных дорог дает возможность рационально перевозить грузы и пассажиров, создает условия для развития экономики и культуры отдаленных районов. Несоответствие состояния дорог требованиям транспортного потока снижает скорость движения, срок службы транспортных средств и увеличивает затраты на их ремонт.
В последние годы обозначился значительный интерес к развитию сети автомобильных дорог. Однако, эта работа по строительству ав-томобильных дорог требует, прежде всего, укрепления производственно-технической базы дорожного хозяйства.
Строительство автомобильных дорог состоит из дорогостоящих технологических процессов, требующих больших материальных и тру-довых ресурсов, применения значительного количества разнотипных до-рожно-строительных машин.
Для удовлетворения возросших потребностей в организации строительства дорог и повышения эффективности производства пре-дусматривается переход на новую, более прогрессивную технологию ук-ладки асфальтобетонных смесей и применения для этих целей агрега-тивных машин типа асфальтоукладчиков, сочетающих операции распре-деления асфальтобетонных смесей по ширине укладываемого покрытия и предварительное или окончательное ее уплотнение. Использование таких машин позволяет увеличить темпы строительства, повысить качество покрытия, унифицировать парк дорожных машин.
Особое значение при создании таких машин имеет производство на-дежных и долговечных машин с использованием унифицированных узлов и агрегатов, отвечающих требованиям эстетики и эргономики. Совре-менные дорожные машины должны обладать такими качествами как мо-бильность, маневренность, высокими эксплуатационными показателями рабочих органов за счет применения прогрессивных гидромеханических трансмиссий. Высокие требования предъявляются к условиям труда оператора и соответствию требованиям техники безопасности обслу-живающего персонала.
Конструирование и создание принципиально новых дорожных машин, как и усовершенствование существующих, является определяющей за-дачей дорожного машиностроения.
1. Обоснование выбора темы дипломного проекта..............................
1.1. Анализ существующих конструкций самоходных
асфальтоукладчи-ков.......................................................................
1.2. Патентный по-иск.....................................................................
1.3. Выбор темы дипломного проекта.........................................
2. Расчет основных параметров асфальтоукладчика.........................
2.1. Параметры базовой машины и ее конструктивные
особенно-сти.....................................................................................
2.2. Расчет основных параметров рабочего органа
асфальтоукладчи-ка.........................................................................
2.3. Тяговый рас-чет........................................................................
2.4. Определение мощности приводов рабочего органа
асфальтоукладчи-ка.........................................................................
3. Расчет элементов конструкций на прочность.................................
3.1. Расчет гидроцилиндра перемещения рабочего органа.......
3.2. Расчет на прочность телескопической скалки
выдвижения уширите-ля..................................................................
3.3. Расчет шнека на прочность...................................................
4. Технология изготовления штока гидроцилиндра.............................
4.1. Выбор материала заготовки и описание детали................
4.2. Определение годовой программы выпуска деталей,
размера партии деталей и типа производства.........................
4.3. Способ получения заготовки...................................................
4.4. План и метод обработки заготовки......................................
4.5. Определение размеров припусков на обрабатываемые
поверхно-сти.....................................................................................
4.6. Расчет и выбор режимов резания..........................................
4.7. Расчет норм времени на обработку......................................
5. Технико-экономическое обоснование проекта...................................
5.1. Сущность модернизации и исходные данные для
расче-та.............................................................................................
5.2. Расчет годовой эксплуатационной
производительности......................................................................
5.3 Расчет капитальных вложений...............................................
5.4. Расчет текущих затрат........................................................
5.5. Определение экономического эффекта................................
5.6. Определение дополнительных показателей........................
6. Охрана труда и техника безопасности.............................................
6.1. Общие положе-ния.....................................................................
6.2. Обеспечение безопасности при эксплуатации
асфальтоукладчи-ков.......................................................................
6.3. Техника безопасности при работе на
асфальтоукладчи-ке.........................................................................
6.4. Охрана окружающей среды......................................................
6.5. Расчет на устойчивость асфальтоукладчика
от опрокидыва-ния............................................................................
7. Заключе-ние.............................................................................................
Литерату-ра...............................................................................................
Автомобильные дороги имеют важное экономическое, социальное и стратегическое значение для страны. Сеть автомобильных дорог дает возможность рационально перевозить грузы и пассажиров, создает условия для развития экономики и культуры отдаленных районов. Несоответствие состояния дорог требованиям транспортного потока снижает скорость движения, срок службы транспортных средств и увеличивает затраты на их ремонт.
В последние годы обозначился значительный интерес к развитию сети автомобильных дорог. Однако, эта работа по строительству ав-томобильных дорог требует, прежде всего, укрепления производственно-технической базы дорожного хозяйства.
Строительство автомобильных дорог состоит из дорогостоящих технологических процессов, требующих больших материальных и тру-довых ресурсов, применения значительного количества разнотипных до-рожно-строительных машин.
Для удовлетворения возросших потребностей в организации строительства дорог и повышения эффективности производства пре-дусматривается переход на новую, более прогрессивную технологию ук-ладки асфальтобетонных смесей и применения для этих целей агрега-тивных машин типа асфальтоукладчиков, сочетающих операции распре-деления асфальтобетонных смесей по ширине укладываемого покрытия и предварительное или окончательное ее уплотнение. Использование таких машин позволяет увеличить темпы строительства, повысить качество покрытия, унифицировать парк дорожных машин.
Особое значение при создании таких машин имеет производство на-дежных и долговечных машин с использованием унифицированных узлов и агрегатов, отвечающих требованиям эстетики и эргономики. Совре-менные дорожные машины должны обладать такими качествами как мо-бильность, маневренность, высокими эксплуатационными показателями рабочих органов за счет применения прогрессивных гидромеханических трансмиссий. Высокие требования предъявляются к условиям труда оператора и соответствию требованиям техники безопасности обслу-живающего персонала.
Конструирование и создание принципиально новых дорожных машин, как и усовершенствование существующих, является определяющей за-дачей дорожного машиностроения.
Похожие материалы
Модернизация гидропривода асфальтоукладчика ДС-143А
Рики-Тики-Та
: 4 февраля 2012
Содержание
Введение
1 Обзор существующих моделей асфальтоукладчиков отечественного и зарубежного производства
1.1 Асфальтоукладчики зарубежного производства
1.1.1 Асфальтоукладчики германской фирмы Svedala Demag
1.1.2 Асфальтоукладчики итальянской фирмы Бителли
1.1.3 Асфальтоукладчики марки TITAN немецкой фирмы VOGELE
1.2 Асфальтоукладчики российского производства
1.2.1 Колесные асфальтоукладчики марок АСФ-К и ДС
1.2.2 Гусеничные асфальтоукладчики марок АСФ-Г и ДС
2 Расчет
55 руб.
Модернизация гидропривода асфальтоукладчика ДС-143А
Рики-Тики-Та
: 4 января 2012
Содержание
Введение
1 Обзор существующих моделей асфальтоукладчиков отечественного и зарубежного производства
1.1 Асфальтоукладчики зарубежного производства
1.1.1 Асфальтоукладчики германской фирмы Svedala Demag
1.1.2 Асфальтоукладчики итальянской фирмы Бителли
1.1.3 Асфальтоукладчики марки TITAN немецкой фирмы VOGELE
1.2 Асфальтоукладчики российского производства
1.2.1 Колесные асфальтоукладчики марок АСФ-К и ДС
1.2.2 Гусеничные асфальтоукладчики марок АСФ-Г и ДС
2 Расчет
55 руб.
Проведение модернизации гидропривода асфальтоукладчика ДС-143А
DoctorKto
: 16 марта 2012
Введение
1 Обзор существующих моделей асфальтоукладчиков отечественного и зарубежного производства
1.1 Асфальтоукладчики зарубежного производства
1.1.1 Асфальтоукладчики германской фирмы Svedala Demag
1.1.2 Асфальтоукладчики итальянской фирмы Бителли
1.1.3 Асфальтоукладчики марки TITAN немецкой фирмы VOGELE
1.2 Асфальтоукладчики российского производства
1.2.1 Колесные асфальтоукладчики марок АСФ-К и ДС
1.2.2 Гусеничные асфальтоукладчики марок АСФ-Г и ДС
2 Расчет основных пар
1500 руб.
Кротодренажна машина на базі ХТЗ-181
elementpio
: 22 декабря 2018
Висновок
За проведеними результатами по бакалаврській роботі можна зробити наступні висновки:
1. На основі проведеного патентного пошуку по конструкціях робочого обладнання кротодренажних машин, було запропоноване технічне рішення, яке дозволяє покращити водоприймальну здатність дрени, шляхом забезпечення просочення ґрунту зміцнюючим розчином, який рівномірно розподіляється по площині ущільнюючого дрену ґрунту, дозволяє збільшити міцність дрени, шляхом кращого просочення великого шару грунту. Т
1500 руб.
Проект роторного траншеекопателя на базе ХТЗ-181
DocentMark
: 25 сентября 2016
В данном проекте рассматривается роторный траншеекопатель. Произведен расчёт основных параметров, определение основных параметров рабочего органа, расчет несущей способности и жесткости рамы рабочего органа, определение основных параметров механизма подъёма рабочего органа.
Графическая часть содержит чертежи общего вида траншеекопателя и механизма подъема рабочего органа.
Курсовой проект содержит 2 листа формата А1 графической части, 34 страницы пояснительной записки, содержащей 9 рисунков, 10 и
85 руб.
Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике Задача 181
Z24
: 25 сентября 2025
Для осуществления изотермического сжатия 0,8 кг воздуха при р1=0,1МПа и t=25 ºС затрачена работа в 100 кДж.
Найти давление р2 сжатого воздуха и количество теплоты, которое необходимо при этом отвести от газа?
Ответ: р2=0,432 МПа, Q=-100 кДж.
150 руб.
Другие работы
Дом связи Вариант 1
DanilaShishlin
: 22 августа 2023
2D чертеж здания «Дом связи».
Выполнен план первого и второго этажей, фасад, разрез 2-2, заполнена экспликация помещений.
Описание здания.
Стены здания кирпичные: наружные толщиной в два кирпича, внутренние - в полтора. Перегородки из гипсобетонных плит толщиной 120 мм.
Здание оборудовано водопроводом, канализацией и центральным отоплением. Оконные проемы с четвертями, переплеты с двойным остеклением. Дверные проемы: наружные с четвертями, внутренние без четвертей. Над входными наружными дв
350 руб.
Сети электросвязи и методы их защиты (часть 1). Работа зачетная. Билет № 8.
SemenovSam
: 20 мая 2017
Билет №8
1. Каковы основные свойства протокола IPv4? Опишите структуру IPv4-заголовка, назначение каждого из полей.
2. Приведите структуру MPLS-облака, какого назначение каждого из элементов.
120 руб.
Использование схем экономико-математического моделирования пенсионных выплат
Lokard
: 26 октября 2013
Современная пенсионная система Республики Казахстан начинает свой отсчет с 1997 года, когда Правительство РК одобрило Концепцию реформирования системы пенсионного обеспечения в стране и был принят закон «О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан», Реформирование заключалось в создании основ накопительной пенсионной системы при постепенном отказе от солидарной системы, С точки зрения актуария, пенсионная реформа - перевод государственной пенсионной системы с распределительного на частично н
5 руб.
Немецкий язык. Экзамен. 4-й билет
DonTepo
: 12 марта 2012
Переведите, обращая внимание на грамматические конструкции
1. Die Mikroelektronik ist zur Rationalisierung der Fertigungsprozesse einzusetzen.
2. Die Wärmeverluste lassen sich vermindern.
3. Der Fernsprecher ist in mehreren Ländern gleichzeitig erfunden worden.
4. Der Mensch hat die Elektronen entdeckt, ohne sie zu sehen.
5. Der Strom kann durch die Diode fließen, wenn die Anode gegenüber der Katode positiv ist und Elektronen anzieht.
Sterne am Himmel der Mathematik
Im 17. und 18. Jahrhunder
50 руб.