Курсовая по предмету: Средства коммутации и доставки сообщений в широкополосных цифровых сетях связи вариант№8
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1
Подробно опишите основные составляющие стека протокола маршрутизации PNNI.
Ответ:
I-PNNI — это протокол установления виртуальных каналов ATM и маршрутизации трафика протоколов сетевого уровня в смешанной сети, содержащей маршрутизирующие коммутаторы (т. е. коммутаторы
Задача 2
Приведите и подробно опишите назначение полей формата адреса логического узла, который не представляет одноранговую группу на данном уровне иерархии.
Ответ:
Каждый узел в сети имеет уникальный идентификатор размером в 22 байта. Первый Байт идентификатора используется как индикатор уровня. Индикатор уровня определяет длину битового слова.
Подробно опишите основные составляющие стека протокола маршрутизации PNNI.
Ответ:
I-PNNI — это протокол установления виртуальных каналов ATM и маршрутизации трафика протоколов сетевого уровня в смешанной сети, содержащей маршрутизирующие коммутаторы (т. е. коммутаторы
Задача 2
Приведите и подробно опишите назначение полей формата адреса логического узла, который не представляет одноранговую группу на данном уровне иерархии.
Ответ:
Каждый узел в сети имеет уникальный идентификатор размером в 22 байта. Первый Байт идентификатора используется как индикатор уровня. Индикатор уровня определяет длину битового слова.
Дополнительная информация
Год сдачи 2013 Зачет
Похожие материалы
Курсовая по предмету: Операционные системы
Сергей38
: 17 апреля 2021
Создание многопоточного или многопроцессного сервера для поддержания одного из протоколов: SSH, FTP, NTP, SIP...
Работа выполнена для протокола HTTP.
Компиляция и запуск под Linux, можно через WSL.
700 руб.
Курсовая по предмету Проектирование технологической техоснастки
Max2304
: 19 ноября 2018
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к курсовой работе по дисциплине «Проектирование технологической техоснастки»
Тема работы: «Спроектировать станочное приспособление для операции сверления 10-ти отверстий – многошпиндельную головку».
2500 руб.
Курсовой проект. Предмет: Цифровое Вещание.
Max7im
: 12 июня 2017
Вариант №6 Тема: Цифровые стандарты спутникового многопрограммного телевизионного вещания.
150 руб.
Курсовая по предмету "Макроэкономика". Тема №8.
СВЕТЛАНА28
: 13 января 2015
Введение 3
1. Денежно-кредитная система государства 5
1.1. Понятие и типы денежно-кредитной системы 5
1.2. Структура современной кредитно-денежной системы 9
1.3. Денежно-кредитная система Российской Федерации 13
2. Денежно-кредитные системы зарубежных стран 21
2.1. Денежно-кредитная система стран с переходной экономикой 21
2.2. Денежно-кредитные системы новых индустриальных стран 23
2.3. Денежно-кредитные системы развивающихся стран
600 руб.
Курсовая работа по предмету телевидение
троц
: 23 ноября 2010
Курсовая работа
по предмету телевидение
Исходные данные 3
1. Общие сведения о предварительном усилителе ТВ камеры 3
2. Расчет блок-схемы 6
2.1 Расчет входной цепи 6
2.2 Расчет структурной схемы предварительного усилителя 7
3. Расчет элементов принципиальной схемы ПУ 11
3.1 Расчет эмиттерного повторителя 11
500 руб.
Информатика(часть 2-я), Курсовой проект. Предметы на пункте проката и их выдача.
alru
: 14 января 2016
Разработать и создать базу данных в среде MS Access для учета и статистики проката предметов, хранящихся на пункте проката и их выдаче.
100 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА ПРЕДМЕТ: педагогика. Тема: Предметно-развивающая среда ДОУ.
*Vanek*
: 18 марта 2009
Содержание
Глава 1.
Теоретические аспекты организации предметно-развивающей среды в ДОУ.
1.1 Сущность понятия и предметно-развивающая среда……………………..
1.2 Требования к организации предметно-развивающей среды……………..
1.3 Принципы построения предметно-развивающей среды в ДОУ………….
1.4 Материал……………………………………………………………………..
Вывод…………………………………………………………………………….
Глава 2
Практическая работа по организации предметно-развивающей среды ( в группе раннего возраста)
2. Анализ предметно-развивающей среды в групп
20 руб.
Курсовая работа по предмету Компьютерная графика
Некто
: 26 мая 2018
Задание: разработать макет сайта.
В приложении только PSD файл, без отчета.
Смотрите скриншот.
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.