Лабораторная работа № 4 По дисциплине: Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
Описание
вывод на экран сообщения
В образце представлено слово PRIVET
реально требуется написать свою фамилию
порядок её выполнения расписан в doc-овском файле
В образце представлено слово PRIVET
реально требуется написать свою фамилию
порядок её выполнения расписан в doc-овском файле
Дополнительная информация
2013
Похожие материалы
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов
molotov
: 25 июня 2016
Билет №3
1. Устройство параллельных портов MCS-51.
2. Типы данных языка С.
Каждый из портов содержит... Рисунок 1 Упрощенная схема одного бита порта... Один разряд регистра-защелки порта представляет собой... Чтение внешних ножек микросхемы осуществляется командами:....
Язык программирования C – это язык программирования... Выделяют основные типы данных, которые задаются ключевыми словами:....
99 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов
GNPS
: 10 мая 2016
Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С. Вариант задания выбрать в соответствии с предпоследней цифрой шифра студента.
Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842.
1. Привести схему устройства с описанием назначения элементов.
2. Разработать схему алгоритма и программу на языке программирования С. При написании программы обязательно использовать комментарии в каждой строке, описывающие производимые действия.
Вариант задания вы
120 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов
TAUQOT
: 15 декабря 2015
Билет №6
1. Задание временных интервалов с помощью таймеров.
2. Особенности работы с регистрами специальных функций на языке С
100 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов (Курсовая)
molotov
: 25 июня 2016
Задание: Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842.
Вариант 1: Разработка цифрового термометра на основе датчика температуры DS18B20.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Аналитический обзор микропроцессоров 3
2. Разработка структурной схемы устройства 9
3. Описание принципиальной схемы 10
4. Программное обеспечение 11
4.1. Подпрограмма временной задержки 11
4.2. Подпрограмма сброса 11
4.3. Подпрограмма записи байта 12
4.4. Подпрограмма чтения байта 12
4.5. Подпрограмма ч
250 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Экзамен.
alexkrt
: 16 июня 2015
Билет №5
Таймеры MCS-51.
Операторы цикла на языке С.
50 руб.
СибГУТИ. Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов
Art55555
: 18 июня 2010
СибГУТИ. Лабораторная Работа 3.
Цель работы.
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения кнопок и датчиков к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться определять состояние кнопок при помощи программы.
1.4. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1
100 руб.
Лабораторная №1 . Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов .
Max7im
: 6 мая 2018
ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C.
1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования.
1.3. Получить навыки работы с программными проектами.
1.4. Научиться транслировать программы.
1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil‐C.
ЗАДАНИЕ К РАБОТЕ.
4.1. Войдите в интегрированную среду программирования.
4.2. Создайте новый файл исходного текста программы. Имя файла может быть например L1.c (ра
150 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Вариант 10
SibGOODy
: 18 марта 2018
«Генератор пилообразного напряжения на основе ЦАП микропроцессора ADUC842»
Содержание
Задание на курсовой проект 3
Введение 4
1. Аналитический обзор 5
2. Разработка структурной схемы устройства 15
3. Разработка принципиальной электрической схемы устройства 16
4. Разработка программного обеспечения устройства 17
4.1. Схема алгоритма 17
4.2. Текст программы 18
Заключение 19
Список использованных источников 20
Задание на курсовой проект
Вариант № 10
Разработать генератор пилообразного напря
1300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.