Техническая характеристика автомобиля ВАЗ-2114
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ ВАЗ-2114
1. ВЫБОР НЕДОСТАЮЩИХ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ
2. РАСЧЕТ И ПОСТРОЕНИЕ ВНЕШНЕЙ СКОРОСТНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
3. ПОСТРОЕНИЕ КИНЕМАТИЧЕСКОЙ СХЕМЫ ТРАНСМИССИИ
4. РАСЧЕТ И ПОСТРОЕНИЕ ТЯГОВОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ
5. РАСЧЕТ И ПОСТРОЕНИЕ ДИНАМИЧЕСКОГО ПАСПОРТА АТС
6. ОЦЕНКА РАЗГОННЫХ СВОЙСТВ АТС
6.1 РАСЧЕТ УСКОРЕНИЙ РАЗГОНА
6.2 РАСЧЕТ ВРЕМЕНИ РАЗГОНА
6.3 РАСЧЕТ ПУТИ РАЗГОНА
ВЫВОДЫ
КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ ВАЗ-2114
Число мест 5
Полезная нагрузка, кг 425
Снаряженная масса, кг 945
Полная масса, кг 1370
В том числе:
на переднюю ось, кг 700
на заднюю ось, кг 670
Параметры двигателя:
Модель 2111
Мощность, кВт
Рабочий объем цилиндров, л 1,5
Max крутящий момент, Н*м 120
Частота вращения коленвала при номинальной мощности, об/мин 5600
Трансмиссия:
Передаточные числа коробки передач: I 3,64
II 1,95
III 1,36
IV 0,94
V 0,78
Задний ход 3,53
Передаточное число главной передачи 3,9
Ходовая часть:
Колеса дисковые штампованные
Размер обода 2j-13H2
Шины бескамерные радиальные 175/75R13
1. ВЫБОР НЕДОСТАЮЩИХ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ
Дорожное покрытие - Сухой щебень, Коэффициент сцепления - 0,6
действительный радиус качения колеса;
коэффициент лобового сопротивления;
Ширина автомобиля - 1,750 м;
Высота автомобиля - 1,402 м
Площадь лобовой поверхности - 1,91
Коэффициент сопротивления качению для щебняfT= 0,02
КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ ВАЗ-2114
1. ВЫБОР НЕДОСТАЮЩИХ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ
2. РАСЧЕТ И ПОСТРОЕНИЕ ВНЕШНЕЙ СКОРОСТНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
3. ПОСТРОЕНИЕ КИНЕМАТИЧЕСКОЙ СХЕМЫ ТРАНСМИССИИ
4. РАСЧЕТ И ПОСТРОЕНИЕ ТЯГОВОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ
5. РАСЧЕТ И ПОСТРОЕНИЕ ДИНАМИЧЕСКОГО ПАСПОРТА АТС
6. ОЦЕНКА РАЗГОННЫХ СВОЙСТВ АТС
6.1 РАСЧЕТ УСКОРЕНИЙ РАЗГОНА
6.2 РАСЧЕТ ВРЕМЕНИ РАЗГОНА
6.3 РАСЧЕТ ПУТИ РАЗГОНА
ВЫВОДЫ
КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ ВАЗ-2114
Число мест 5
Полезная нагрузка, кг 425
Снаряженная масса, кг 945
Полная масса, кг 1370
В том числе:
на переднюю ось, кг 700
на заднюю ось, кг 670
Параметры двигателя:
Модель 2111
Мощность, кВт
Рабочий объем цилиндров, л 1,5
Max крутящий момент, Н*м 120
Частота вращения коленвала при номинальной мощности, об/мин 5600
Трансмиссия:
Передаточные числа коробки передач: I 3,64
II 1,95
III 1,36
IV 0,94
V 0,78
Задний ход 3,53
Передаточное число главной передачи 3,9
Ходовая часть:
Колеса дисковые штампованные
Размер обода 2j-13H2
Шины бескамерные радиальные 175/75R13
1. ВЫБОР НЕДОСТАЮЩИХ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ
Дорожное покрытие - Сухой щебень, Коэффициент сцепления - 0,6
действительный радиус качения колеса;
коэффициент лобового сопротивления;
Ширина автомобиля - 1,750 м;
Высота автомобиля - 1,402 м
Площадь лобовой поверхности - 1,91
Коэффициент сопротивления качению для щебняfT= 0,02
Дополнительная информация
Техническая характеристика автомобиля ВАЗ-2114
Вид работы: Курсовая работа
Вид работы: Курсовая работа
Похожие материалы
Тягово-динамический расчет автомобиля ВАЗ 2114
OstVER
: 3 сентября 2013
ОГЛАВЛЕНИЕ
Исходные данные..............................................................................3
Введение.........................................................................................4
1 Техническая характеристика прототипа................................................5
2 Тяговый расчет автомобиля................................................................8
2.1 Мощность двигателя....................................................................10
2.1.1 Подкапотная мощ
40 руб.
Другие работы
Одноэтажное промышленное здание с железобетонным каркасом
alfFRED
: 28 августа 2013
Содержание
Введение
I. Эскизное проектирование
1.1. Привязка колонн к разбивочным осям
1.2. Параметры мостового крана
1.3. Выбор типа колонн, размеры цеха по вертикали, проверка приближения габаритов мостового крана
1.4. Назначение длины температурного блока, привязка колонн торцевых рам блока продольном направлении
II. Статический расчет поперечной рамы
2.1. Расчетная схема
2.2. Сбор нагрузок на колонну
2.2.1. Постоянная нагрузка от собственного веса покрытия
2.2.2. Постоянная нагруз
10 руб.
Налоговая политика Российской Федерации в отношении предприятий на современном этапе
alfFRED
: 27 октября 2013
Оглавление
Введение...............................................................................................................3
1. Формирование налоговой политики Российской Федерации.....................5
1.1. Понятие налоговой политики государства. Инструменты налоговой политики.......................................................................................................................5
1.2. Система органов государственной власти, осуществляющих реализацию налоговой политики.
10 руб.
Итоговая работа по дисциплине: «Основы российской государственности» Зачет с оценкой, Билет № 15
ai24
: 6 февраля 2025
Билет № 15
Вопрос № 1. Системная модель мировоззрения («человек-семья-общество-государство- страна»).
Вопрос №2. Суверенитет страны и его место в сценариях перспективного развития мира и российской цивилизации.
200 руб.