Организация работы ресторана
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
С О Д Е Р Ж А Н И Е.
1. Характеристика частного предприятия
2. Разработка производственной программы
3. Составление штатного расписания. Определение
должностных ставок
4. Перечень служебных, производственных, бытовых
помещений
5. Оформление договоров
6. Расчёт самоокупаемости предприятия
7. Реклама
8. Охрана труда
9. Санитария на предприятиях общественного
питания. Личная гигиена
10. Список используемой литературы
11. Наличие приложений
12. Оформление работы
Быстрота, четкость, культура обслуживания в ресторане «Южанин» во многом зависит от правильной организации труда, режима работы официантов.
На моем предприятии применяется индивидуальный метод обслуживания, при котором все функции от принятия заказа до расчета с посетителем выполняет один официант, обслуживания одновременно 3-4 стола. Официанты работают по двухступенчатому двухсменному графику, что позволяет находиться в торговом зале в часы «пик» большему числу официантов. Каждая бригада работает по 2 рабочих дня через двое суток.
Рабочий день официанта начинается с расстановки столов в торговом зале симметрично относительно входа, танцплощадки и эстрады. Приведя в порядок столы, официант приступает к получению столового белья, посуды, приборов. До начала работы все это размещается в серванте с выдвижными ящиками, застланными салфетками.
Обеспечив запас посуды, столовых приборов и белья, официант готовит предметы сервировки: шлифует приборы, тарелки, стекло, затем аккуратно устанавливает на поднос, покрытой салфеткой, накрывает второй салфеткой, затем покрывает столы скатертями, которые должны быть хорошо выстираны, еакрахмалены и тщательно отутюжены. Использованное белье сдается в бельевую-кладовую.
Завершением подготовки к обслуживанию является предварительная сервировка столов, создающая атмосферу гостеприимства, дополняющая интерьер ресторана и способствующая более быстрому обслуживанию посетителей,
1. Характеристика частного предприятия
2. Разработка производственной программы
3. Составление штатного расписания. Определение
должностных ставок
4. Перечень служебных, производственных, бытовых
помещений
5. Оформление договоров
6. Расчёт самоокупаемости предприятия
7. Реклама
8. Охрана труда
9. Санитария на предприятиях общественного
питания. Личная гигиена
10. Список используемой литературы
11. Наличие приложений
12. Оформление работы
Быстрота, четкость, культура обслуживания в ресторане «Южанин» во многом зависит от правильной организации труда, режима работы официантов.
На моем предприятии применяется индивидуальный метод обслуживания, при котором все функции от принятия заказа до расчета с посетителем выполняет один официант, обслуживания одновременно 3-4 стола. Официанты работают по двухступенчатому двухсменному графику, что позволяет находиться в торговом зале в часы «пик» большему числу официантов. Каждая бригада работает по 2 рабочих дня через двое суток.
Рабочий день официанта начинается с расстановки столов в торговом зале симметрично относительно входа, танцплощадки и эстрады. Приведя в порядок столы, официант приступает к получению столового белья, посуды, приборов. До начала работы все это размещается в серванте с выдвижными ящиками, застланными салфетками.
Обеспечив запас посуды, столовых приборов и белья, официант готовит предметы сервировки: шлифует приборы, тарелки, стекло, затем аккуратно устанавливает на поднос, покрытой салфеткой, накрывает второй салфеткой, затем покрывает столы скатертями, которые должны быть хорошо выстираны, еакрахмалены и тщательно отутюжены. Использованное белье сдается в бельевую-кладовую.
Завершением подготовки к обслуживанию является предварительная сервировка столов, создающая атмосферу гостеприимства, дополняющая интерьер ресторана и способствующая более быстрому обслуживанию посетителей,
Похожие материалы
Организация работы персонала ресторана
LLIAXTEP
: 21 декабря 2010
Введение
Глава 1. Теоретические основы организации работы персонала ресторана
1.1. Предпосылки формирования и развития системы управления персоналом ресторана
1.2. Мотивация и стимулирование персонала ресторана
1.3. Особенности и методы подбора и отбора персонала ресторана
Глава 2. Оценка организационно-экономической деятельности персонала ресторана «Острова удачи»
2.1. Сущность, основные виды деятельности, цели, задачи ресторана «Острова удачи»
2.2. Оценка организационной структуры и социально-
Другие работы
Задачи по физике
anderwerty
: 23 января 2016
В закрытом сосуде находится идеальный одноатомный газ с концентрацией молекул n= 1,9•10^25 м^–3. При какой температуре Т объёмная плотность кинетической энергии молекул будет равна объёмной плотности энергии u равновесного теплового излучения при этой же температуре?
2 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина Гидростатика Задача 14 Вариант 7
Z24
: 6 декабря 2025
Решите задачу 12 при условии, что слева от щита находится жидкость на высоте h = y·m, где величина y зависит от варианта.
Задача 12
Прямоугольный поворотный затвор размерами m × n перекрывает выход воды в атмосферу из резервуара, уровень в котором равен H.
Определить, на каком расстоянии х от нижней кромки затвора следует расположить его ось поворота, чтобы для открытия затвора нужно было преодолевать только момент трения в цапфе. Найти также момент трения, если диаметр цапф равен d, а
250 руб.
Университет «Синергия» Цифровая трансформация в менеджменте (Темы 1-6 Итоговый тест)
Synergy2098
: 4 мая 2025
Университет «Синергия» Цифровая трансформация в менеджменте (Темы 1-6 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
Ответы на 30 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Учебные материалы
Пересдача
Введение в курс
Тема 1. Концептуальные и программные основы цифровой трансформации
Тема 2. Цифровые инструменты в менеджменте
Тема 3. Цифровые инструменты гибкого проектного управления
Тема 4. Основные
248 руб.
Вопросы классической теоретической физики: какие мы и кто мы на самом деле?
Lokard
: 10 августа 2013
До последнего времени в официальной теоретической физике, официально считалось, что мир состоит из “жесткого” вещества и “нежестких” силовых полей, размещенных в “пустом” пространстве и перемещающихся в нем со временем. Такое представление не всегда противоречило результатам наблюдений, но не позволяло предвидеть многие события с необходимой точностью и достоверностью. Потребность более достоверного прогнозирования требовала разработки более удачных физических моделей-теорий для замены или, хотя
5 руб.