Решение системы нелинейных уравнений

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-89789.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Теоретическая часть.

В данной расчетно-графической работе (далее РГР) требуется составить программу

для решения системы нелинейных уравнений методом последовательной итерации

обратной матрицы Якоби.

Суть метода в следующем:

Пусть требуется решить систему нелинейных алгебраических или трансцендентных

уравнений:

F1(X1,X2,...,Xn)=0; i=1,2,...,n,

с начальным приближением к решению:

X0=(x10,x20,...xn0).

Вычислительная схема реализованного метода состоит в следующем:

В начале итерационного процесса матрица H полагается равной единичной:

H0=E.

Затем для k=0,1,...

1. Вычисляется

Pk = - Hk * F(Xk);

2. Находятся

Xk+1 = Xk + tk*Pk.

Первоначально tk=1. Затем путем последовательного деления tk на 2 находим такое

tk, чтобы выполнялось неравенство:

¦ F(Xk+1) ¦ < ¦ F(Xk) ¦

Итерационный процесс заканчивается при выполнении условия:

¦ F(Xk+1) ¦ < E,

где E - заданная точность.

3. Определяется

Yk= F(Xk+1) - F(Xk)

4. Находится новое приближение матрицы:

Hk+1 = Hk - (Hk*Yk - Pk*tk) * (Pk)T * (Hk)T / ((Pk)T * Hk*Yk)

и снова повторяется вычислительный процесс с пункта 1.

Порядок работы с программой

Данная РГР представлена в виде 3 исполняемых модулей:
Информационные системы финансового анализа, Контрольная работа, решение нелинейных уравнений вариант №3
Вариант 3: Контрольная работа Решение нелинейных уравнений Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла: файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, результаты аналитических расчетов, формулы используемых методов, исходный текст программы (с указанием языка реализации) и результаты работы программы (можно в виде скриншотов); файл с исходным текстом программы (программу можно писать на любом языке программирования). Задание на контрольную работу 1. Найти аналитически инт
User Светлана59 : 28 марта 2023
450 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх