Экзамен по «Экономике» Вариант № 2
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Фаза кризиса характеризуется:
а) падением цен, переполнением рынка товарами;
б) резким сокращением объемов производства;
в) массовым банкротством и гибелью множества предприятий;
г) ростом безработицы и снижением заработной платы;
д) паникой на фондовой бирже и массовым падением курса акций;
е) кризисом кредитной системы, массовым банкротством банков и резким ростом ссудного процента.
Охарактеризуйте поведение каждого приведенного здесь показателя в фазах депрессии, оживления и подъема. Обоснуйте свои ответы.
2. Реальный ВНП России в 1996 г. составил 46% от уровня 1991 г. Цены за этот период выросли в 4000 раз, а ВНП России был произведен в объеме 400 трлн р. Определите произведенный ВНП в России в 1991 г.
3. Проанализируйте макроэкономическое равновесие по модели IS, опираясь на рис.1.
Рис.1. Взаимосвязь инвестиций, сбережений и нормы процента.
r – норма ссудного процента;
I – инвестиции;
S – сбережения.
Ответьте на вопросы:
1. Чем обусловливается необходимость существования единой международной стандартизированной системы национальных счетов?
2. Охарактеризуйте взаимосвязи категорий: потребление, сбережение, инвестиции.
а) падением цен, переполнением рынка товарами;
б) резким сокращением объемов производства;
в) массовым банкротством и гибелью множества предприятий;
г) ростом безработицы и снижением заработной платы;
д) паникой на фондовой бирже и массовым падением курса акций;
е) кризисом кредитной системы, массовым банкротством банков и резким ростом ссудного процента.
Охарактеризуйте поведение каждого приведенного здесь показателя в фазах депрессии, оживления и подъема. Обоснуйте свои ответы.
2. Реальный ВНП России в 1996 г. составил 46% от уровня 1991 г. Цены за этот период выросли в 4000 раз, а ВНП России был произведен в объеме 400 трлн р. Определите произведенный ВНП в России в 1991 г.
3. Проанализируйте макроэкономическое равновесие по модели IS, опираясь на рис.1.
Рис.1. Взаимосвязь инвестиций, сбережений и нормы процента.
r – норма ссудного процента;
I – инвестиции;
S – сбережения.
Ответьте на вопросы:
1. Чем обусловливается необходимость существования единой международной стандартизированной системы национальных счетов?
2. Охарактеризуйте взаимосвязи категорий: потребление, сбережение, инвестиции.
Похожие материалы
Экономика предприятия. Экзамен. Вариант №2
nastia9809
: 26 января 2016
Тест для проверки знаний по дисциплине «Экономика предприятия»
1. Какую ответственность несут члены товарищества на вере по его обязательствам
2. За унитарным предприятием имущество закрепляется:
3. Объединение граждан на основе членства для совместной производственной или иной хозяйственной деятельности, основанной на их личном трудовом и ином участии - это
80 руб.
Экзамен по предмету: Экономика. Вариант №2
Landscape
: 14 октября 2013
1семестр Вариант №2
1. Фаза кризиса характеризуется:
а) падением цен, переполнением рынка товарами;
б) резким сокращением объемов производства;
в) массовым банкротством и гибелью множества предприятий;
г) ростом безработицы и снижением заработной платы;
д) паникой на фондовой бирже и массовым падением курса акций;
е) кризисом кредитной системы, массовым банкротством банков и резким ростом ссудного процента.
Охарактеризуйте поведение каждого приведенного здесь показателя в фазах депрессии, оживл
100 руб.
Экономика и социология труда. Вариант №2 . Экзамен
nastia9809
: 3 октября 2017
1. Потребности человека и связь с мотивацией. Привести примеры из практики Вашей работы.
100 руб.
Информационные технологии в экономике. Экзамен. Вариант 2
perveeva
: 13 ноября 2012
Билет 1
Какие преимущества дает использование информационной системы на вашем предприятии.
.......инженеры-программисты связаны с информационными системами, а именно с системой документооборота Search.
Система Search является продуктом фирмы......
150 руб.
Экзамен по экономике
троц
: 24 апреля 2011
Билет № 6
1. Необходимость и пути реформирования отношений собственности при переходе от командной экономики к рыночной. Приватизация и ее итоги.
2. Макроэкономика. Макроэкономические цели. Основные макроэкономические показатели.
3. Средства (инструменты) государственного регулирования экономики в условиях рынка.
Радикальная реформа отношений собственности является ключевым вопросом современных преобразований в экономике России.
Сложившиеся более чем за 70 лет отношения собственности в России со
150 руб.
Экзамен по дисциплине: Экономика.
Алексей134
: 4 марта 2021
28. Краткосрочное и долгосрочное равновесие в модели AD-AS
33. Сущность, причины, типы и виды инфляции
28. Краткосрочное и долгосрочное равновесие в модели AD-AS
Модель AD-AS (модель совокупного спроса и совокупного предложения) – макроэкономическая модель, рассматривающая макроэкономическое равновесие в условиях изменяющихся цен в краткосрочном и долгосрочном периодах.
33. Сущность, причины, типы и виды инфляции
Инфляция – это переполнение каналов денежного обращения избыточной денежной масс
50 руб.
Институциональная экономика. Экзамен.
studypro3
: 22 июля 2020
1. Теория Г. Саймонса - ограниченная рациональность
2. Дайте определение института. Какие функции выполняют институты, приведите примеры. Провалы рынка.
Тесты
1. Что не входит в понятие ограниченной рациональности?
А - Ограниченность вычислительных способностей;
Б - Неполнота информации
В - Отсутствие стимулов;
Г - Ненулевые транзакционные издержки
2. Является ли обычай институтом?
А - да;
Б - нет
3. Возможна ли ситуация, в которой игроки имеют доминирующие стратегии и, след
500 руб.
Экзамен по Экономика предприятия
natbd
: 29 марта 2018
Тест (ответы) + задача
1. Хозяйственное товарищество:
2. Организация является коммерческой, если
3. К некоммерческим организациям относятся
4. Особенность унитарного предприятия в том, что
5. Основные средства – это:
6. К пассивной части основных средств нельзя отнести
7. Переоценка основных средств проводится, чтобы установить их
8. Восстановительная стоимость основных средств соответствует
9. Эффективность использования основных средств способствует:
10. Физический износ это:
11.
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.