Статистика (решение 5 задач)

Цена:
70 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 2321A6DE-156B-4CBF-A36F-1F7B5F9FE737.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1.
По данным таблицы провести выравнивание динамического ряда по прямой. Сделать выводы о закономерности изменения этого ряда. Эмпирический и теоретический ряд изобразить графически
Месяц Ян-варь Фев-раль Март Ап-рель Май Июнь Июль Ав-густ Сен-тябрь Ок-тябрь Но-ябрь Де-кабрь
Телеграф-ный об-мен, тыс. телеграмм 50 43 58 44 62 51 47 55 54,3 50 62 69
Задача 2.
Во втором квартале по сравнению с первым, объем продукции увеличился на 4 %, а в третьем квартале по сравнению с первым объем продукции увеличился на 13%. Как изменился объем продукции в третьем квартале по сравнению со вторым.
Задача 3.
Имеются данные об объеме продукции и численности работников по цехам предприятия. Оценить динамику производительности труда в целом по предпри-ятию, рассчитав:
1. Индексы переменного состава.
2. Индексы постоянного состава.
3. Индексы структурных сдвигов.
4. Сделать факторный анализ – определить общий прирост продукции, а также за счет роста производительности труда и численности работников отдельно.

Таблица 3.1
Цеха предпри-ятия Объем продукции, млн. руб. Численность работников, чел.
 Базисный пери-од отчетный пери-од базисный период отчетный период
№ 1 12,4 12,6 100 112
№ 2 6,3 6,9 60 68
№ 3 7,2 7,9 80 78
Задача 4.
Определить изменение валового внутреннего продукта в отчетном периоде по сравнению с базисным. Использовать производственный и распределительный метод млн. руб.
Таблица 4.1
Показатели Базисный год Отчетный год
1 Выпуск товаров и оказание услуг 290300 1056302
2 Промежуточное потребление 120500 458900
3 Косвенно измеряемые услуги финансового по-средничества 9930 22400
4 Чистые налоги на продукты 10340 59300
5 Субсидии на продукты 3120 17894
6 Налоги на импорт 6010 18100
7 Оплата труда наемных работников 53369,6 303301,9
8 Другие чистые налоги на производство 2700,4 11300,1
9 Валовые смешанные доходы и валовая прибыль 103800,0 260400,0
Задача 5.
Определить среднюю производительность труда в целом по предприятию. Указать вид средней, используемой при расчетах. Рассчитать моду и медиану.
Таблица 5.1
Цеха предпри-ятия Производительность труда, тыс. руб. Численность работников, чел.
№ 1 800 320
№ 2 300 120
№ 3 220 80
Экономика предприятия (решение 5 задач)
Задача 1. Определите объем товарной, валовой и реализованной продукции исходя из следующих данных (Таблица 1.1.): Показатели Сумма, млн. руб. 4 1. Выпущено изделий для реализации на сторону 48 2. Прочая продукция для реализации на сторону 4 3. Стоимость выполненных на сторону работ 1,2 4. Стоимость полуфабрикатов для реализации на сторону 2 5. Стоимость основных фондов собственного производства 1,6 6. Стоимость незавершенного производства - на начало периода 0,09 - на конец периода 0,5 7. О
User тантал : 12 сентября 2013
100 руб.
Задача по статистике с решением №5
Задача по статистике Имеются следующие данные об обороте торговой сети и материально-технической базе кооперативной организации за два периода: Показатели Базисный период Отчетный период Оборот, тыс. руб. 24080 26140 Торговая площадь магазинов, кв. м. 4134 5120 Численность магазинов 78 80 На основании приведенных данных рассчитайте для каждого периода: 1. оборот на 1 кв. м торговой площади и среднюю торговую площадь, приходящуюся на один магазин; 2. абсолютный прирост оборота в отчетном период
User 5d5d : 3 июня 2015
100 руб.
Статистика
Тема Абсолютные и относительные величины По данным таблицы рассчитать поквартально проценты установленного планового задания и проценты выполнения плана по выпуску продукции; Расчетные данные оформить в таблице. Тема Средние величины По данным таблицы рассчитать средний стаж работника Тема Показатели динамики По данным выпуска товарной продукции рассчитать аналитические показатели динамики и заполнить таблицу Тема Графическое изображение статистичес
User tish1983 : 10 июня 2021
300 руб.
Статистика
ВВЕДЕНИЕ................................................................................. 3 1. ВИДЫ И СПОСОБЫ НАБЛЮДЕНИЯ............................................. 4 1.1.Исходные данные.................................................................. 7 1.2. Построение вариационных рядов распределения.......................... 8 1.3. Анализ вариационных рядов распределения................................. 10 1.4. Оценка параметров генеральной совокупности на основе выборочных данных..........
User Alekx900 : 12 января 2020
400 руб.
Статистика
Требуется произвести группировку совокупности 30 банков РФ по следующим данным: Определите группировочный признак (возьмите за основу капитал банка). Образуйте 4 группы банков с равными интервалами. Определите величину интервала. Обозначьте границы групп Произведите отбор показателей, характеризующих группы, и определите их величины по каждой группе
User karaleva : 8 января 2020
200 руб.
Статистика
Статистика
Имеются данные о численности работников предприятия на начало каждого квартала года. Определить средние характеристики динамического ряда: средний уровень ряда (средняя численность работников), средний абсолютный прирост и средний темп роста и прироста. Указать виды средних, которые были использованы. Кварталы Первый Второй Третий Четвертый Первый следующего года Численность работников на начало квартала, чел. 300 310 315 328 330 Решение: Средняя численность работников (1) ∑y – с
User Катрина23 : 30 января 2018
255 руб.
Статистика
Решение ситуационных задач (СИБИТ Омск, 1 курс) Вариант 19 (1312)
User Ksysha7348 : 23 января 2018
200 руб.
Статистика
Шифр 1311 Порядок выполнения работы Средние величины Для описания статистических данных одним из наиболее простых и эффективных методов является метод средних величин. По отдельным значениям статистического признака хi, полученным в результате наблюдения, рассчитывается средняя величина, характеризующая всю изучаемую совокупность данных. Среднее арифметическое вычисляется по правилу:
User SNF : 23 мая 2017
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх