Задачи по физике. Вариант №1

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 78BB49EE-8000-4EC2-BA80-58047105C62C.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант 1

Задача 1
Скорость распространения упругой волны в среде 300 м/с. Найти разность фаз колебаний точек М и Р, от стоящих от источника на расстоянии 60м и 45м. Фаза колебаний точки М в момент времени 0,3 с после начала колебаний равна . Начальная фаза колебаний источника равна нулю.

Задача 2
Определите перемещение зеркала в интерферометре Майкельсона, если интерференционная картина сместилась на полос. Опыт проводился со светом с длиной волны нм.

Задача 3
Расстояние между четвертым и девятым темными кольцами Ньютона в отраженном свете равно 3 мм. Радиус кривизны линзы 25мм. Найти радиусы колец.

Задача 4
Точечный источник монохроматического света с длиной волны 0,55 мкм помещен на расстоянии 5 м от круглой диафрагмы. По другую сторону от диафрагмы на расстоянии 1 м от неё находится экрана. Определите радиус диафрагмы, если освещенность центра экрана наименьшая.

Задача 5
Монохроматический свет с длиной волны 500 нм падает нормально на дифракционную решетку. Определить период решетки, если угол между направлениями на максимумы первого и второго порядка равен

Задача 6
При прохождении света через трубу длиной см, содержащую десятипроцентный раствор сахара, плоскость поляризации света повернулась на угол . В другом растворе сахара, налитом в трубку длиной см, плоскость поляризации повернулась на угол . Определить концентрацию С второго раствора.
Задача по физике. Вариант №1
6. Электрон движется по окружности в однородном магнитном поле с индукцией 0,18 Тл. Определить период обращения электрона.
User anderwerty : 25 октября 2014
7 руб.
Задача по физике
Определить длину волны λ, соответствующую третьей спектральной линии в серии Бальмера.
User Omrade : 14 июня 2021
50 руб.
Задача по физике
Задача по физике
Красная граница фотоэффекта λ0 = 0,62 мкм. Определить длину волны λ1 света, падающего на катод, если задерживающее напряжение Uз1 = 1 B. Во втором опыте длина волны света, падающего на катод λ2 = 0,7λ1. Сравните во сколько раз будут отличаться задерживающие напряжения (Uз1 и Uз2) и максимальные скорости, с которыми вылетают электроны из катода (Vm1 и Vm2) в этих опытах.
User Omrade : 14 июня 2021
50 руб.
Задача по физике
Задача по физике
Рентгеновские лучи с длиной волны 20 пм испытывают комптоновское рассеяние под углом 90°. Найти изменение длины волны рентгеновских лучей при рассеянии, энергию и импульс электронов отдачи.
User Omrade : 14 июня 2021
50 руб.
Задача по физике
Задача по физике
Выбиваемые светом при фотоэффекте электроны при облучении фотокатода видимым светом полностью задерживаются обратным напряжением U0 = 1,2 В. Специальные измерения показали, что длина волны падающего света λ = 400 нм. Определите красную границу фотоэффекта.
User Omrade : 14 июня 2021
50 руб.
Задача по физике
Задача по физике
Определить длину волны λ и частоту ν, соответствующую 5-й спектральной линии серии Бальмера атомарного водорода.
User Omrade : 14 июня 2021
50 руб.
Задача по физике
Задача по физике
При наблюдении колец Ньютона в отраженном синем свете (λс = 450 нм) с помощью плосковыпуклой линзы, положенной на тонкую пластинку, радиус третьего светлого кольца оказался равным 1,06 мм. После замены синего светофильтра на красный был измерен радиус пятого светлого кольца, оказавшись равным 1,77 мм. Найти радиус кривизны R линзы и длину волны λкр красного света.
User Omrade : 14 июня 2021
50 руб.
Задача по физике
Задачи по физике
2.12 На теннисный мяч, который летел с импульсом P1 , на короткое время Dt = 0,1 с подействовал порыв ветра с постоянной силой F = 40 Н и импульс мяча стал равным P2 (масштаб и направление указаны на рисунке). Величина импульса P1 была равна. 4.24 Для того чтобы раскрутить стержень массой m1 и длиной l1 (см. рис.) вокруг вертикальной оси, проходящей через его середину (см. рис.), до угловой скорости w, необходимо совершить работу A1. Чтобы раскрутить до той же угловой скорости стержень массой m
User Bolshakova_vl : 9 января 2021
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх